Адский камень

Адский камень
Адский камень.png

Тип

Твёрдый блок

Требования

Нет

Действует ли
гравитация

Нет

Прозрачность

Нет

Светимость

Нет

Взрывоустойчивость

2

Прочность

0.4

Инструмент

Возобновляемый

Нет

Складываемый

Да (64)

Воспламеняемый

Нет

Первое появление

Alpha 1.2.0

Дроп

Этот же блок

Номер

dec: 87 hex: 57 bin: 1010111

Текстовый
идентификатор

netherrack

Адский камень (англ. Netherrack) — это вид камня, который встречается только в Нижнем мире. Как и обычный камень генерируется в больших количествах, но отличается от него на порядок меньшей взрывоустойчивостью. Легко рушится от попадания огненных шаров гастов, отчего поверхность Нижнего мира часто испещрена рытвинами. С версии 13w01a (1.5) получаемый из него переплавкой адский кирпич участвует в крафте блока адского кирпича.

В текстуре камня спрятан маркер мировых осей — символ, напоминающий букву L. Если поместить камень на землю, символ на его верхней стороне укажет направления на юг и на запад (или их условные аналоги Нижнего мира). Такой же маркер имеется в текстуре булыжника.

Обжиг[править | править вики-текст]

Ингредиенты Процесс Результат

Адский камень +
Любое топливо

Адский кирпич (предмет)

Особенности[править | править вики-текст]

Будучи подожжённым от огнива, огненного шара, снарядов гаста или ифрита, загорается. Горит адский камень вечно. Это позволяет его использовать в качестве источника света в Нижнем мире (огонь освещает местность лучше факела) или «топлива» для камина.

Из адского камня состоит почти весь Нижний мир

Как топливо для плавки ресурсов адский камень непригоден, но зато устойчив к дождю, может быть затушен ударом и повторно зажжён огнивом. Это делает адский камень намного более удобным материалом для ловушек и огненных заграждений, чем ведро лавы. Вдобавок он «держит форму» и не растекается, удобен в переноске, лёгок в установке и снятии. Также с обновлением 13w01a при обжиге адского камня в печи можно получить адский кирпич, из которого впоследствии можно собрать блок адского кирпича. Это является весомым поводом для его добычи для тех, кто хочет сделать дом из адского кирпича.

Интересный факт[править | править вики-текст]

В реальности тоже есть так называемый "адский камень" — нитрат серебра, а точнее, его сплав с нитратом калия (его так назвали за глубокие ожоги, раны и чёрные пятна, оставленные на месте прикосновения к нему), ничуть не похожий на игровой блок.

История[править | править вики-текст]

Alpha
1.2.0 Добавлен кровавый камень, который затем переименован в адский камень.
Beta
Beta 1.9-pre5 У адского камня изменилась текстура.
Релиз
1.5 13w01a Адский камень может быть переплавлен в печи в адский кирпич, который участвует в крафте блока адского кирпича.
13w02a Адский камень использует текстуру hellstone.png в пакете текстур.
1.8 14w27b Текстура адского камня случайно вращается.
Альфа-версия карманного издания
0.6.0 Адский камень добавлен в Карманное издание.
0.7.0 Когда был добавлен Огонь, адский камень по прежнему не мог загореться (баг).
0.7.1 Адский камень теперь способен гореть и поджигать горючие блоки.
0.12.1 Был добавлен Нижний мир, почти весь состоящий из адского камня.