Пространства имён

Варианты

Поделиться

Поделиться
Действия
На других языках

Вагонетка

Вагонетка
Вагонетка (Предмет).png
 Grid Вагонетка.png
Тип

Транспорт

Прочность

Нет

Возобновляемый

Да

Складываемый

Нет

Первое появление

Infdev

Номер

dec: 328 hex: 148

Вагонетка
Вагонетка.png
Здоровье

6 (Heart.svgHeart.svgHeart.svg)

ID сетевой игры

40

ID сохранения

Minecart

Дроп

ItemCSS.png Вагонетка (1)

Вагонеткатранспорт для перевозки игрока и предметов (в основном используется в шахтах, но некоторые игроки используют ее для передвижения между постройками). Ездит она только по рельсам. Чтобы поставить вагонетку на рельсы, выберите её и нажмите на рельсах ПКМ.

Чтобы убрать вагонетку, просто сломайте ее рукой. Один удар мечом (каменным и лучше) позволяет быстро забрать вагонетку. Оружие при этом не изнашивается.

Чтобы сесть и встать (до версии 1.6.1) , нажмите на вагонетку ПКМ. Чтобы встать с версии 1.6.1, нажмите ⇧ Левый Shift.

Содержание

[править] Крафт

Ингредиенты Процесс
Железные слитки
         Grid layout Arrow (small).png  Grid Вагонетка.png
 Grid Железный слиток.png     Grid Железный слиток.png
 Grid Железный слиток.png  Grid Железный слиток.png  Grid Железный слиток.png

[править] Как ингредиент при крафте

Ингредиенты Процесс Результат
Сундук
+
Вагонетка
         Grid layout Arrow (small).png  Grid Вагонетка с сундуком.png
    Grid Сундук.png   
    Grid Вагонетка.png   
Вагонетка с сундуком
Печка
+
Вагонетка
         Grid layout Arrow (small).png  Grid Вагонетка с печкой.png
    Grid Печка.png   
    Grid Вагонетка.png   
Вагонетка с печкой
ТНТ
+
Вагонетка
         Grid layout Arrow (small).png  Grid Вагонетка с ТНТ.png
    Grid ТНТ.png   
    Grid Вагонетка.png   
Вагонетка с ТНТ
Загрузочная воронка
+
Вагонетка
         Grid layout Arrow (small).png  Grid Вагонетка с воронкой.png
    Grid Загрузочная воронка.png   
    Grid Вагонетка.png   
Вагонетка с воронкой

[править] Достижения

Основная статья: Система достижений
Иконка Достижение Игровое описание Оригинальное название Требования
Достижение-спец.png
Grid Рельсы.png
Стук Колёс Прокатитесь в вагонетке на расстояние 1000 блоков, ни разу из нее не вылезая. On the Rail Куй железо пока… (Acquire Hardware)

[править] История

Infdev
Секретное пятничное обновление 1

Вагонетки имели различные иконки в инвентаре. Их единственной целью было хранение вещей.

24 июня 2010

Изменена механика вагонеток, теперь они могут ездить.

Alpha
Секретное пятничное обновление 4

Добавлена анимация сидения на вагонетке/седле.

Секретное пятничное обновление 7

Добавлены вагонетки с печкой и вагонетки с сундуком. После этого обновления создание поездов стало намного легче.

Beta
1.5 Вагонетки быстрее разрушаются рукой.
Добавлены электрические рельсы, благодаря которым, вагонетки могут двигаться быстрее и автоматически. Старые способы повышения скорости теперь не эффективны или просто не работают.
Добавлены нажимные рельсы для использования в выявлении вагонеток. До этого обновления вагонетки могли быть обнаружены при помощи нажимных плит, но это было крайне неэффективно, так как вагонетка замедлялась, а то и вовсе могла остановиться.
1.6

Вагонетки теперь реагируют на любой урон и могут быть разрушены при падении. На игроках, сидящих в вагонетке, это не отражается.

1.8

При ударе по вагонетке, когда вы сидите в ней, кажется что вылетают искры. Но это не так, просто проигрывается анимация критического удара.

Официальный релиз
1.0.0
1.9pre

C418 добавил новые звуки для вагонеток.

1.3.1
12w15a

Вагонетку на рельсы теперь может ставить и раздатчик.

12w21b

Игрок при выходе из вагонетки, не оказывается снизу или сверху нее. Вместо этого он оказывается в нескольких блоках рядом с ней. Игрок также может подтолкнуть стационарную вагонетку.

1.4.2
12w34a

Вагонетки могут проходить через портал в Нижний мир.

12w38b

Вагонеткам добавлены звуки.

1.5
13w02a

Сидя на вагонетке вы больше не можете ударить её. Вместо этого вы ломаете блок под вагонеткой.

1.7.2
13w39a

Добавлены вагонетки с командным блоком.

Карманное издание
0.8.0

Вагонетки добавлены в карманное издание.

[править] Информация

  • Если при езде в вагонетке игрок выйдет из игры, то при входе в игру он окажется вне вагонетки (исправлено в 13w09a).
  • Вагонетка может сбить моба, если тот будет стоять на рельсах во время движения вагонетки. Тогда моб будет сидеть в ней и ехать по направлению движения.
  • В Infdev спрайт вагонетки в ячейке инвентаря был похож на бороду. Она ставилась только на рельсы, создавая вагонетку c сундуком. При заполнении вагонетки вещами появлялась кожа. Текстура кожи в вагонетке до сих пор существует, хотя она не используется в игре ещё с Alpha.
  • Вагонетки сохраняют урон при падении с высоты — на этом можно основывать ловушки. Если с большой высоты скинуть вагонетку на рельсы, а потом сесть и поехать в ней в режиме выживания, игроку нанесётся урон, равный урону падения игрока с высоты падения вагонетки.
  • Если свинья с седлом сядет в вагонетку, то при нажатии на седло, Вы сядете на вагонетку. Таким образом вагонеткой возможно управлять без рельс. Вагонетка будет управляться в "зеркальном отражении" (При нажатии клавиши "назад" вагонетка поедет вперёд). Такая ошибка может быть полезна на сервере для проведения конкурсов (исправлено в 12w23b).
  • При нажатии и удерживания кнопки движения вперёд вагонетка медленно поедет в сторону взгляда.
  • Если в версии 1.3.2 выстрелить в вагонетку, она выпадет, а стрела исчезнет.
  • В версии Beta 1.7.2, если во время движения вагонетка начнет останавливаться, нажав быстро дважды ПКМ по передней стенке вагонетки, она наберет скорость, равную бегу по прямой. Это объясняется тем, что выйдя из вагонетки вы будете стоять слишком близко и толкнете ее, но успев нажать ПКМ вы сможете сесть в нее с уже набранной скоростью. Тем самым можно двигаться на вагонетке без электрорельс и ускорителей. Если разогнаться таким образом перед подъемом, вагонетка въедет по рельсам на один блок вверх. Этот баг с разгоном, начиная с версии версии 1.3.1 не действует, из-за того, что при вылезании из вагонетки, а так же из лодки, вы оказываетесь на 1-2 блока от нее.
  • Вагонетка может проезжать через тоннель высотой в один блок. Если потолок такого тоннеля состоит из непрозрачных блоков, игрок или моб, находящийся в вагонетке, будет получать урон от удушения.
  • Скорость вагонетки примерно равна 7,8 блоков в секунду по электрическим рельсам.
  • Если в версии 1.5.2 вагонетка сойдёт с рельс, она будет парить некоторое время.
  • Если в версии 1.6.4 при нахождении игрока в вагонетке выстрелить в неё из лука, то вагонетка исчезнет, а игрок провалится в блок.

[править] См. также