Ведро

Ведро
Ведро.png

Тип

Инструменты

Прочность

Бесконечная

Возобновляемый

Да

Складываемый

Да (16)

Первое появление

Infdev

Номер

dec: 325 hex: 145 bin: 101000101

Текстовый
идентификатор

bucket

Ведро (англ. Bucket) — ёмкость для переноса жидкостей (лавы, воды и молока). Необходимо при создании ферм пшеницы, исскуственных озёр и каналов, отливки структур из обсидиана. Позволяет зачерпнуть один блок источника воды или лавы, а также получить с коровы молоко.

Если игрок плывет под водой, то зачерпнув пустым ведром воды вы, на мгновение, создадите воздушное пространство, которого хватит, чтобы заполнить «легкие» игрока, что способствует неограниченному пребыванию под водой. Чтобы снова использовать ведро, просто вылейте воду.

Получение[править | править вики-текст]

Натуральная генерация[править | править вики-текст]

Вероятность нахождения ведра в сундуке сокровищницы составляет 80 %.

Крафт[править | править вики-текст]

Ингредиенты Рецепты крафта

Железный слиток

Использование[править | править вики-текст]

Чтобы зачерпнуть/вылить жидкость — нужно нажать ПКМ. Не забывайте, зачерпнуть можно только источник, а блоки жидкостей «прозрачны» для прицела — целиться нужно в стенку/дно водоёма, из которого вы берёте жидкость.

Для получения молока нужно близко подойти к корове и нажать ПКМ. Из одной коровы можно получить неограниченное количество молока. Молоко можно выпить (оно снимет все эффекты зелий) — это единственный способ освободить ведро с молоком, не прибегая к крафту (в процессе которого ведро также освобождается).

С помощью двух вёдер воды можно сделать водоем любой площади (вплоть до бесконечности), используя свойство «клонирования» источников воды.

Пустые ведра складываются в стопки, однако ведро с водой, лавой или молоком — нет.

С помощью 10 вёдер лавы и ведра воды можно «построить» портал в Нижний мир, не имея обсидиана. Также можно построить портал с помощью одного ведра, однако рядом должен быть водоем и озеро лавы. Таким образом можно построить портал, не имея в своем распоряжении алмазной кирки, позволяя построить его даже на начальных стадиях игры (достаточно добыть 4 железных слитка и кремень).

См. также[править | править вики-текст]