Взрывающиеся зелья

Взрывающиеся зелья
Взрывающиеся зелья.gif

Тип

Зелья

Эффекты

См. эффекты

Складываемый

Нет

Первое появление

Beta 1.9pre4

Нумерация данных

438 (с 1.9)
373 (до 1.9)

Брошенное взрывающееся зелье
Взрывающиеся зелья.gif
ID сетевой игры

16

ID сохранения

ThrownPotion

Взрывающиеся зелья (англ. Splash Potion) — разновидность зелий, которые могут быть брошены как оружие. Игрок может превратить любое сваренное зелье в взрывающиеся зелье, добавив к нему порох (добавление пороха производится не крафтом, а зельеварением, как и добавление всех дополнительных ингредиентов). Их колбы имеют форму, отличающуюся от формы оригинала, они больше напоминают колбы типа реторта. Взрывающиеся зелья могут быть выпущены из раздатчика. Их эффекты действуют как и на агрессивных, так и пассивных мобов. Это даёт применение негативным зельям как оружие против врагов, хотя некоторые мобы имеют иммунитет к определенным эффектам. Положительные зелья могут использоваться, например, чтобы исцелить прирученного волка или домашний скот.

Создание[править | править вики-текст]

Ингредиенты Схема варки

Порох +
Любое зелье +
Огненный порошок (топливо)

Взрывающееся грубое зельеВзрывающееся густое зелье

Воздействие на мобов[править | править вики-текст]

Взрывающиеся зелья могут иметь переменные эффекты в зависимости от того, на ком они используются, вне зависимости от того каковы они фактически.

Нормальное воздействие Все остальные мобы
Иммунитет к Отравлению Паук, пещерный паук
Иммунитет к Отравлению и Регенерации
Исцеление от Мгновенного урона
Урон от Мгновенного лечения
Скелет, зомби, зомби-свиночеловек, скелет-иссушитель, иссушитель
Иммунитет ко всем эффектам Дракон Края

Факты[править | править вики-текст]

  • Эффекты от взрывающихся зелий распространяются на 5 блоков во все стороны от места взрыва.
  • Взрывающиеся зелья также действуют на игрока, если они взорвутся слишком близко. Это может быть опасно, если использовать вредные зелья, но может быть также полезно: группа игроков, стоящих рядом, могут получить выгоду от положительного зелья, в зависимости от расстояния, если бросить зелье себе под ноги.
  • Чем дальше от центра взрыва зелья, тем слабее его действие. Для зелий с продолжительным эффектом уменьшается время эффекта.
  • Для нежити (Зомби, Скелет, Зомби-Свиночеловек, Скелет-иссушитель, Иссушитель) антонимные зелья (Мгновенный урон — Мгновенное лечение) имеют противоположное действие.
  • Отдачу зелья Мгновенный урон можно использовать для прыжков на 2 блока.
  • Нейтральный моб, в которого попало зелье, пущенное игроком, становится враждебным.
  • Странник Края уворачивается от зелий с отрицательным эффектом
  • Моба, в которого брошено зелье невидимости, можно распознать по пузырькам вокруг него. Также некоторых мобов можно распознать другими способами.
    • Если кинуть зелье невидимости в лошадь с бронёй, броню будет не видно.
  • Под эффектом зелья ночного зрения, ночью горизонт будет казаться светлее, чем всё остальное небо.
  • Если бросить зелье с водой в огонь, 5 близлежащих блоков огня будут потушены.

Галерея[править | править вики-текст]

См. также[править | править вики-текст]

Примечания[править | править вики-текст]