Поделиться

Поделиться

Ворота

Ворота
Fence Gate.png
 Grid Ворота.png
Тип

Твёрдый блок (закрытые), нетвёрдый блок (открытые)

Физика

Нет

Прозрачность

Да

Светимость

Нет

Взрывоустойчивость

15

Инструмент

Use-axe.png

Возобновляемый

Да

Складываемый

Да (64)

Первое появление

Beta 1.8

Номер

dec: 107 hex: 6B

Ворота (или калитка) — блок, добавленный в Adventure Update. Ворота - специальный вариант двери для заборов.

Описание[править]

Калитка может быть размещена только, если под ней есть твёрдый блок, но останется висеть в воздухе, если этот блок убрать. Таким образом создаются двойные калитки, для изгороди в 2 и больше блоков в высоту - две калитки ставятся друг поверх друга.

Калитка будет соединяться с забором, булыжниковой стеной, замшелой булыжниковой стеной и адским забором, но не соединится с решёткой.

Как и у забора, высота калитки для сущностей - 1.5 блока, поэтому через неё нельзя перепрыгнуть и она не станет "дырой" в вашей изгороди.

Калитка схожа с деревянными дверями звуками открытия и закрытия, но, в отличии от дверей, ворота открываются в обе стороны. Деревенские жители и зомби не смогут открыть или выломать калитку.

Крафт[править]

Ингредиенты Процесс
Доски
+
Палка
         Grid layout Arrow (small).png  Grid Ворота.png
 Grid Палка.png  Grid Доски.pngGrid Доски (сосна).pngGrid Доски (берёза).pngGrid Доски (джунгли).pngGrid Доски (акация).pngGrid Доски (тёмный дуб).png  Grid Палка.png

История[править]

Beta
Неизвестно Впервые про калитку написал один из пользователей на Get Satisfaction, который предложил добавить её в игру. На эту заявку Нотч ответил: «Возможно, почему бы и нет?»[1].

Позже Michael Shepherd-Finch, один из работников Mojang AB, сообщил статус разработки данного элемента и изменил статус заявки из "обсуждается" на "запланированное":

Мы знаем про эту идею, и хотим внести её в игру. Но мы хотим добавить эту вещь в игру таким образом, чтобы она использовала новый, ещё не существующий программный код, поэтому мы отложили разработку до того момента, пока у нас не появится свободное время.
1.8 Калитка добавлена в игру.
Официальный релиз
1.0.0
1.0.0-RC1
Калитки получили новые звуки.
1.1 Калитки теперь можно открыть и закрыть сигналом красного камня. Из-за ошибки они закрываются при обновлении одного из блоков около них.
1.8
14w32b
Добавлены разновидности калиток из сосны, берёзы, тропического дерева, акации и тёмного дуба.
Карманное издание
0.2.0 Ворота добавлены в игру.
Консольные издания
TU5 Ворота добавлены в игру.
TU9 Ворота могут быть открыты и закрыты сигналом красного камня.
Pi издание
0.1.1 Ворота добавлены в игру.

Факты[править]

  • Ворота могут использоваться как замена деревянной двери, так как с версии 12w05a зомби могут её выломать, а железная дверь достаточно дорогая.
  • Также ворота можно использовать в качестве окон и бойниц.
  • На ворота, как и на дверь можно повесить картину создав таким образом тайный проход.
  • Если поместить рядом две калитки (как двойные двери) и открыть их, то сквозь "забор" в середине можно свободно пройти.
  • Если поставить калитку поверх полублока, то под ней сможет пройти курица.
  • Во время приседания игрок может открывать/закрывать калитку только с пустыми руками.
  • Калитка, так же, как двери, не пропускает жидкости сквозь себя.
  • Через открытую калитку может проплыть лодка и проехать вагонетка, однако вагонетке нужна большая скорость, чтобы переехать на другую сторону калитки, так как калитка не ставится поверх рельс.

Галерея[править]

Примечания[править]