Вызыватель

Вызыватель
Вызыватель.png
Здоровье

24 (Heart.svg × 12)

Спаун

Лесной особняк

Дроп

Тотем бессмертия

Изумруд
(0–1)

Опыт

10

Звуки Вололооо
ID сетевой игры

34

ID сохранения

evocation_illager

Вызыватель (англ. Evoker) — враждебный моб, добавленный в предварительном снимке 16w39a.[1][2] Спаунится на любом уровне сложности, включая мирную. Моб не имеет боевых навыков, зато специализируется на призыве досаждателей и рядов или кольц челюстей. При нахождении игрока на небольшом расстоянии вызыватель начинает махать руками, испуская частицы магии и издавая страшные звуки, призывая досаждателей или челюсти. Не горит на солнце и не теряет активность, как и крипер.

Вызывателя часто можно встретить в лесном особняке, в столовых и в зале со столом, на котором расстелено подобие карты из ковров. Спауну вызывателей не будет препятствовать уровень освещения более 7. Вызыватели довольно опасны, так как досаждатель - достаточно сильный моб (вызыватель призывает 3 досаждателей, даже на легкой сложности они способны убить игрока всего по одному удару, если вызыватель перед этим дважды призывал челюсти), а челюсти способны сделать игрока легкой добычей для них.

Описание[править | править вики-текст]

Внешний вид[править | править вики-текст]

Выглядит как деревенский житель с серой, как у ведьмы, кожей, одетый в тёмно-серый халат с золотой окантовкой. Агрессивно настроен по отношению к жителям и железным големам.

Поведение[править | править вики-текст]

Вызыватель будет преследовать любого игрока в радиусе 16 блоков, как и другие враждебные мобы. Но при этом он начнет сражение только, если повернет голову к игроку, то есть если игрок подойдет даже на близкое росстояние за спину вызывателю, он не начнет преследование до того, как увидет игрока (прямо, а не через стекло) или пока игрок не ударит его. Когда вызыватель призывает что-то, он стоит на месте. Если он заметит игрока, то не уйдет с позиции, а останется на месте. Если игрок спрячется, вызыватель прекратит преследование и не будет искать игрока. Он умеет плавать, по этому даже если разлить около вызывателя ведра воды, он не прекратит преследование и не утонет. Вызыватели умеют подниматся и опускаться по лестницах и лианах, что делает защиту в виде столба с лестницами или дерева на болоте неэффективной. Спаунится в лесном особняке, что немного усложняет бой с ним. Атака вызывателя - магия. Он способен призывать ряди и кольца челюстей из-под земли, при этом частицы магии, испускаемые мобом есть бордовыми. Наносят 6 (Heart.svgHeart.svgHeart.svg) урона. Если частицы магии, испускаемые вызывателем - белые, то он решил призвать тройку досаждателей, и нужно хорошо подготовиться, так как сила атаки досаждателя довольно большая (легкая сложность - 5 (Heart.svgHeart.svgHalf Heart.svg) урона, нормальная - 9 (Heart.svgHeart.svgHeart.svgHeart.svgHalf Heart.svg) урона, тяжелая - 13 (Heart.svgHeart.svgHeart.svgHeart.svgHeart.svgHeart.svgHalf Heart.svg)) и даже на легкой сложности они способны убить игрока всего за удар. Также досаждатели могут пролетать сквозь блоки, что делает замуровавшегося в блоках игрока легкой добычей для них. Если вызывателя ударить, то он не прекратит призыв, зато после призыва он отстанет на несколько секунд от игрока. Этим можно воспользоватся, убив его пока он не призывает челюсти или досаждателей. Моб атакует жителей и опасен для них.

Челюсти вызывателя[править | править вики-текст]

Челюсти вызывателя
Челюсти вызывателя.png
ID сетевой игры

33

ID сохранения

evocation_fangs

Челюсти вызывателясущности, используемые вызывателями для атаки игроков и мобов.

Использование[править | править вики-текст]

Убить вызывателя — единственный способ получить тотем бессмертия — предмет, способный спасти игрока от смерти при получении смертельно опасного урона. Наиболее полезен он при битвах с боссами, так как может спасти игрока (особенно полезен он в случае, если вы убиваете босса в режиме Хардкор). Но если же в Крае вы упали в пустоту, то тотем бессмертия будет бесполезным. Также, убивая вызывателей, можно получать изумруды — предметы для торговли с жителями. Но такой способ получения изумрудов довольно опасен, поскольку, как уже было описано выше, вызыватели — довольно опасные мобы. Гораздо легче получить изумруды, продавая жителям-фермерам вещи, которые выросли на их плантациях, если они вам не нужны.

Ведение боя[править | править вики-текст]

Вызыватель — довольно опасный моб, по этому сражение с ним без лука довольно опасно. Но даже если у вас есть лук, то сражаться с вызывателями все еще опасно, так как неподалеку от вас всегда может быть столовая или зал с расстеленными на столе картами, где и спаунятся вызыватели. В этих комнатах мало места, по этому если вы видите такие комнаты, а в них — вызывателя, то не приближайтесь к нему на небольшое расстояние. Просто стойте у входа в столовую или в зал подалее от моба и стреляйте по нему из лука. Если вы видите, что вызыватель заметил вас и уже что-то призывает, то немедленно отбегите подалее от него и спрячьтесь за углом у входа в комнату. Потом — осторожно посмотрите, успокоился ли вызыватель. Если да, то стреляйте по нему, если нет — то снова спрячьтесь. Если вызыватель вышел из залу — сразу стреляйте по нему. После того, как он умрет, останется лишь добыть тотем бессмертия и изумруд. Если у вас есть меч или топор, то можно максимально натянуть стрелу и выстрелить в вызывателя так 5 раз — у него останется лишь 1 (Half Heart.svg) жизни. После этого его можно добить даже голыми руками.

Вести ближний бой с вызывателем намного опаснее, чем дальний. Опаснее он, поскольку вам придется следить и за руками вызывателя, и за досаждателями. Если вы играете в режиме Хардкор, такой бой с вызывателем вести не рекомендуется, так как вы можете очень быстро умереть.

Но все же вызывателя почти никогда нельзя встреть в одиночку. Вы, вероятнее всего, найдете его с двумя или больше поборниками, что сильно усложняет бой. По этому сначала нужно быстро разобраться с поборниками, а затем сделать описанный выше трюк. Еще можна сделать вот что: когда увидели вызывателя, то заблокируйте коридоры перед входом в зал, в котором вызыватель. Позже - сразу за входом ставим стену и проход шириной в 1 блок и высотой в 3 блока. Позже - ведем коридор до стены с другой сторони. Там - ставим стену из любых негорючих блоков так, чтобы от только что построенной стены до стены коридора осталось ровно 2 блока. Заменяем пол на негорючие блоки, затем ближе к концу коридора ставим нажимную пластину. Сверху - роздатчик, а в него - ведро лавы. Подключаем пластину к роздатчику. Теперь - ждем, пока вызыватель придет ближе к пластине. После этого - осторожно блокируем ему дорогу назад в зал. Потом - вызыватель наступит на пластину и роздатчик вильет лаву в него. Пока лава течет к вызывателю, блокируем ему все дороги назад. Когда лава уже будет высотой в 1 блок, уничтожаем источник. Вызыватель получит большой урон, загорится и гарантировано умрет. Минусы этого трюка: 1) тотем бессмертия может сгореть; 2) пока вы строите ловушку и блокируете пути, вызыватель может увидеть вас и напасть; 3) очень затратно по ресурсам; 4) трюк довольно сложно реализовать.

Интересные факты[править | править вики-текст]

  • Если вызыватель не занят сражением, он начинает перекрашивать синих овец в радиусе 16 блоков в красный цвет, воспроизводя звук entity.evocation_illager.prepare_wololo.
    • Этот звук — пасхальное яйцо из игры Age of Empires 2. Это отсылка к юниту монах, переманивающий вражеских юнитов на свою сторону и перекрашивая их в цвет своего игрока (синий — цвет игрока, красный — врага).[3] Также из Age of Empires II взят и звук вызывателя.
  • Под халатом вызывателя находятся такие же брюки, как у поборника. По-сути, вызыватель - это переодетый поборник, атакующий не железным топором, а магией.

История[править | править вики-текст]

Релиз
1.11 16w39a Вызыватель добавлен в игру.
Запланированное для карманного издания
1.1.0.0 build 1 Вызыватель добавлен в игру. Спаунится только яйцом призывания.
1.1.0.3 build 1 Теперь спаунится в лесном особняке.
1.1.0.8 build 1 Теперь может атаковать игроков, сидящих на конях.

Проблемы с объектом[править | править вики-текст]

Вопросы, касающиеся «Вызыватель», ведутся в хранилище отчётов об ошибках. Отчёты о проблемах следует оставлять там.

Галерея[править | править вики-текст]

Примечания[править | править вики-текст]