Высокая трава

Высокая трава
Tall Grass.gif
Grass3.pngРаскидистый папоротник.png

Тип

Нетвёрдый блок

Действует ли
гравитация

Нет

Прозрачность

Да

Светимость

Нет

Взрывоустойчивость

0

Прочность

0

Инструмент

Дроп

Семена пшеницы
(0–1)

Палка
(0–2)

Возобновляемый

Да (высокая трава)
Нет (сухая трава, папоротник)

Складываемый

Нет

Воспламеняемый

Да
Карманное издание: Нет

Первое появление

Beta 1.6 (одноблочные варианты)
1.7.2 (двойные варианты)

Высокая трава (англ. Tall Grass) — была добавлена в Beta 1.6.[1] Она появляется на блоках травы. Из неё можно получить семена пшеницы.

Выращивание высокой травы[править | править вики-текст]

Высокую траву можно вырастить на блоках травы, использовав на них костную муку. При использовании костной муки в радиусе 6-7 блоков от места использования может появиться от 1 до 20 блоков высокой травы и несколько цветов. При этом блоки земли препятствуют появлению травы и цветов, т.е. дальше них растительность не распространится.

Высокую траву можно срезать с помощью ножниц и высадить на блок земли или травы. Если срезать двойную траву, выпадет 2 соответствующих блока.

Папоротник[править | править вики-текст]

Папоротник в большом количестве встречается в джунглях. При уничтожении папоротника, есть очень малая вероятность того, что из него выпадут семена пшеницы. Так же его можно срезать ножницами и пересадить. С версии Beta 1.8 до 1.1 папоротник не генерировался в мире, но с версии 1.2 его можно найти в джунглях. До версии Beta 1.8 папоротник генерировался в лесу.

Сухая трава[править | править вики-текст]

Сухая трава — это высокая трава, которая имеет текстуру сухого куста, и её можно найти в пустыне. По свойствам сухая трава подобна обычной: имеет смещение относительно центра, может быть срезана, из неё выпадают палки.

Нумерация данных[править | править вики-текст]

Трава Название Цифровой ID
Высокая трава tallgrass 31
Двухметровая трава double_plant 175

Интересные факты[править | править вики-текст]

  • До обновления Beta 1.6 семена добывали с помощью мотыги (воздействием на землю с плоской травой), а теперь — уничтожением высокой травы.
  • Цвет высокой травы зависит не от того, где её срезали, а от биома, в котором она стоит.
  • Каждый блок высокой травы (или её разновидности) имеет случайное смещение относительно центра. Это легко заметить, если высадить траву в длинный ряд.
  • Высокая трава может сгенерироваться в воздухе на суперплоскости, если включен параметр генерации озёр — возможно ошибка.
  • Иногда высокая трава может сгенерироваться на тех блоках, на которых она не может расти. (Например, песок). Возможно, тоже ошибка.
  • Края текстуры высокой травы проходят сквозь стоящие рядом блоки.
  • Уничтожая папоротник, можно получить семена. В реальной жизни папоротник является споровым растением и как таковых семян не имеет, а размножается спорами.
  • В версии 1.7.2 появились новые виды высокой травы — двойная высокая трава и раскидистый папоротник. Их также можно получить с помощью костной муки.

Галерея[править | править вики-текст]

Примечания[править | править вики-текст]

См. также[править | править вики-текст]