Пространства имён

Варианты

Поделиться

Поделиться
Действия
На других языках

Гигант

Эта страница или раздел содержит материалы об устаревших возможностях.
Они присутствовали в старых версиях.
Гигант
Зомби.png
Здоровье

100 (Heart.svg × 50)

Сила атаки

17 (Heart.svg × 8.5)

Спаун

только с помощью команды /summon

Первое появление

Survival Test 0.26 (20 октября 2009)

ID сетевой игры

53

ID сохранения

Giant

Дроп

Ничего

Гигант — враждебный моб огромных размеров, который был добавлен в игру одном из обновлений Survival Test. Он использует увеличенную модель зомби и звуки человека. Как и зомби, единственным методом атаки, которым обладают гиганты, является атака при подходе вплотную.

После Survival Test, гиганты больше не используются, поскольку не спаунятся в игровом мире. Для того, чтобы создать их в более поздних версиях игры, с версии 13w36a потребуется использовать команду /summon Giant. Гиганты обладают огромным количеством очков здоровья — 50 сердец. Сила их атаки составляет 25 сердец на нормальном уровне сложности, до Beta 1.9 имел наибольшее здоровье среди мобов.

[править] Поведение

Поведение гигантов почти идентично поведению зомби в Survival Test. Если игрок не находится в поле их зрения, гиганты будут бесцельно ходить по ландшафту в любых направлениях. Если они увидят игрока, они опустят свой взгляд вниз на него и будут медленно идти к нему в надежде атаковать. Однако, этого добиться тяжело, поскольку они могут атаковать игрока только в том случае, если он находится прямо под ними. В противном случае, они просто будут толкать игрока, если прикоснутся к нему.

В отличие от зомби, гиганты не сгорают во время дня и не издают некоторых звуков, которые свойственны зомби. Они издают такой же звук, как и игрок, когда наносят удар и после их смерти из них ничего не выпадает, кроме опыта.

[править] Другое

  • Высота гиганта — 12 блоков.
  • Когда гигант садится в вагонетку, воспроизводится анимация сидения в ней. Но из-за его больших размеров, он будет сидеть как бы в воздухе.
  • Волки, атакуя гигантов, просто толкают их, не нанося прямого урона. Но они могут загнать гиганта в блоки, где он умрёт от удушья.
  • При попадании стрелы в гиганта, она значительно увеличится в размерах (актуально для версии Beta 1.8).
  • Гигант получает урон только тогда, когда игрок бьет его по ногам.
  • Гигант — единственный моб, у которого один пиксель по размерам примерно равен 1 блоку.
  • На гиганта нельзя надеть броню или дать вещь.
  • С версии 13w36a, гиганта можно призвать при помощи команды /summon Giant (с возможностью также указать координаты)
  • Если гигант будет в воде, то он будет "стоять" на ней.
  • Мод "Custom NPC" позволяет заспаунить любого моба, в том числе и гиганта.
  • Гигант медленный.

[править] Галерея