Внимание!

Гигант

Гигант
Зомби.png
Здоровье

100 (Heart.svg × 50)

Сила атаки

До 1.8:
Лёгкий: 26 (Heart.svg × 13)
Нормальный: 50 (Heart.svg × 25)
Сложный: 75 (Heart.svg × 37.5)

Спаун

Нет

Первое появление

См. Историю

ID сетевой игры

53

ID сохранения

Giant

Дроп

Ничего

Опыт

5

Гигант (англ. Giant) — неиспользуемый моб огромных размеров, который похож на зомби. В данный момент применения не имеет, кроме украшения.

Дроп[править | править вики-текст]

Из гигантов выпадает 5 единиц опыта при убийстве игроком или собакой.

Спаун[править | править вики-текст]

Для спауна гигантов необходимо освещение от 8 до 11. Это фактически делает невозможным, чтобы они появлялись через спаунер, созданный с помощью команд консоли.

Команды консоли[править | править вики-текст]

Гиганта можно призвать командами, такими как /summon Giant

Поведение[править | править вики-текст]

Высота гиганта — 11 блоков, его модель — 12. Это в шесть раз больше чем зомби.

В данный момент гиганты не имеют ИИ. Из-за этого они всегда будут смотреть на юг, когда их призвали, не поворачивая голову, не блуждая, не преследуя игрока, однако их можно сдвинуть, если их ударить. Их лицевое направление можно изменить командами консоли.

Гиганты существуют в Xbox 360 и Xbox One изданиях, но они требуют сторонних модификаций для перемещения их яйца призывания к игроку в инвентарь.

История[править | править вики-текст]

Classic
0.30_03 Гиганты добавлены в игру.
Гиганты вели себя как нормальный враждебный моб — если игрок не находится в поле их зрения, гиганты будут бесцельно ходить по ландшафту в любых направлениях. Если они увидят игрока, они опустят свой взгляд вниз на него и будут медленно идти к нему в надежде атаковать. Однако, этого добиться тяжело, поскольку они могут атаковать игрока только в том случае, если он находится прямо под ними. В противном случае, они просто будут толкать игрока, если прикоснутся к нему.
Indev
23 декабря 2009 Гиганты больше не спаунятся естественно.
Релиз
1.7.2 13w36a Гиганты могут быть заспаунены без сторонних модификаций командой /summon.
1.8 14w06a Броня на гигантах теперь рендерится. Это произошло из-за ошибки в версии 14w05a, из-за которой все мобы носили изношенную броню. Пока Grum исправлял её, он решил, что можно дать возможность гигантам носить броню.
Убран ИИ у гиганта.
Запланированное
1.9 15w34a У гигантов больше не рендерится модель.
15w34b Теперь вновь прорисовывается с моделью.
Консольные издания
TU1 Гиганты добавлены в Xbox версии, но могли быть получены только с помощью сторонних программ.

Другое[править | править вики-текст]

  • Когда гигант в вагонетке, он парит над ней «сидя».
  • Если с помощью бирки дать гиганту имя, то его имя будет отображаться в его голове.
  • Нотч убрал спаун гигантов из-за того, что «они очень сильные». Но он не удалил их полностью, так как «они просто очень крутые, чтобы их удалять»
  • Гигант получает урон только тогда, когда игрок бьёт его по ногам.
  • Также сквозь его голову и тело можно ставить блоки, иногда он будет получать урон от удушья от них.
  • Несмотря на то, что гигант по сути — зомби, нельзя заспаунить большого зомби-жителя.
  • Модель и текстура гигантов такая же, как у зомби. Это означает, что изменения, внесённые в модель зомби, изменятся и гиганту.
  • Гигант на самом деле не нежить, так как он не имеет иммунитета к зельям урона, и лечится от зелья лечения. Также он не горит на солнце.

Галерея[править | править вики-текст]