Пространства имён

Варианты

Поделиться

Поделиться
Действия
На других языках

Грядка

Грядка
Farmland.png
 Grid Грядка.png
Тип

Твёрдый блок

Требования

Нет

Физика

Нет

Прозрачность

Частичная

Светимость

Нет

Взрывоустойчивость

3

Инструмент

Use-hoe.png

Возобновляемый

Нет

Складываемый

Да (64)

Первое появление

Indev от 6 февраля 2010

Номер

dec: 60 hex: 3C

Грядка — вспаханный мотыгой блок земли или травы. На грядки можно сажать только семена пшеницы, тыквы или арбуза, морковь и картофель. Чтобы создать грядку, следует использовать (ПКМ) мотыгу на блоке травы или земли.

Содержание

[править] Увлажнение

Грядка может быть увлажнена. Вода увлажняет грядки в радиусе 4 блоков (квадрате 9х9 с центром на данном блоке воды). Грядки увлажняются на одном уровне с блоком воды. Дождь увлажняет все грядки, на которые он попадает. После окончания дождя или после исчезновения воды грядка пересохнет в течение нескольких минут. Особенности увлажнённых грядок:

  • Семена растут намного быстрее;
  • Затоптать грядку тяжелее;
  • Грядка не пересыхает.

[править] Затаптывание

Грядки могут быть затоптаны, то есть превращены в обычную землю. Это произойдёт, если на них упадёт игрок или моб, за исключением прирученных волков и оцелотов. Из затоптанной грядки не выпадут семена, только пшеница, если она уже созрела.

[править] Дополнительно

  • На грядку могут быть посажены цветы и саженцы, но это не даёт никаких результатов.Саженец будет расти на грядке с такой же скоростью как и на обычной земле, а цветы вообще не растут.

  • Невспаханный блок земли или травы проводит заряд красного камня, а грядка — нет.

[править] См. также