Дракон Края

Эту статью нужно срочно переписать!
Вы можете помочь, исправив и дополнив еë.
Дракон Края
EnderdragonFlying.gif
Эксклюзивно для

Computer.svg ПК издание
ConsoleOnly.jpg Консольные издания

Здоровье

200 (Heart.svg × 100)

Сила атаки

Лёгкий: 6 (Heart.svgHeart.svgHeart.svg)
Нормальный: 10 (Heart.svgHeart.svgHeart.svgHeart.svgHeart.svg)
Сложный: 15 (Heart.svgHeart.svgHeart.svgHeart.svgHeart.svgHeart.svgHeart.svgHalf Heart.svg)

Спаун

Край

Первое появление

1.0.0

Дроп

Активируется Портал Края,
образуются яйцо дракона и
Врата Края.

Опыт

Первый: 12 000
Последующие: 500

Звуки

Просто так

Получение урона

Смерть

Полёт

ID сетевой игрыID в сетевой игре (byte)

63

ID сохраненияID в сохранениях (string)

EnderDragon

Дракон Края (от англ. Ender Dragon) — моб-босс, добавленный в версии 1.0.0. Он обитает в измерении Край.[1] Может уничтожать блоки на своём пути.[2] Естественно спаунится только единожды в Крае, однако может быть заспаунен снова при помощи кристаллов Края.

Внешний вид[править | править вики-текст]

Дракон Края — это огромный чёрный дракон с горящими фиолетовыми глазами. Это самый большой моб в игре. Части крыльев у него тёмно-серые. Как и у странника Края и паука, его глаза и рот видны даже в полной темноте, так что вы можете видеть его из любой точки начального острова.

Ведение боя[править | править вики-текст]

Подготовка

Перед боем с Драконом Края рекомендуется поспать на кровати возле портала в Край, так как в случае смерти вам не придётся долго возвращаться в это измерение. Игрок должен иметь как минимум железную броню, чтобы снизить урон от дракона. Также необходим алмазный меч и лук с 2-4 стаками стрел, если он не зачарован на «Бесконечность». Чары «Аспект огня» и «Воспламенение» не будут поджигать босса. Он невосприимчив ко всем эффектам и зачаровываниям оружия. ТНТ не является хорошим выбором для сражения с драконом, так как он будет разрушать его прежде, чем вы успеете его активировать, его лучше заменить кроватями. Также не помешает несколько пустых колб (бой с драконом - единственный способ получения драконьего дыхания) и/или зелий с положительными эффектами.

Прибытие в Край[править | править вики-текст]

При входе в Край, сверху появится фиолетовая линия и фиолетовая надпись «Ender Dragon» и индикатор здоровья дракона. Эта полоска показывает количество оставшихся жизней у дракона Края. Он периодически лечится, пролетая мимо кристаллов Края, которые могут быть найдены на вершинах обсидиановых столбов. При этом воспроизводится соответствующая анимация, соединяющая дракона и кристалл толстой и дырявой белой линией. Убить босса, не уничтожив все кристаллы, практически невозможно.

Дракон лечится от кристалла

Кристаллы[править | править вики-текст]

При уничтожении кристалла Края во время лечения дракона Края, он потеряет примерно 110 часть своего здоровья. Если игрок будет повторять этот метод со всеми кристаллами, то может серьёзно ослабить босса, лишив того возможности восстанавливать здоровье. Сломать их можно многими способами но лучше попасть в них любым снарядом (таким как стрела или снежок).Так вы сэкономите время и нервы. Если же у Вас нет метательных снарядов, кристалл находится слишком высоко или окружён решёткой, можно забраться на башню и ударить по нему. Для поднимания на неё, лучше всего использовать лестницы, так как при скидывании драконом или отдачей при взрыве, вы с небольшим шансом успеете зацепиться за них и не разбиться. Однако, стоит отметить, что дракон Края может уничтожить лестницы. Лучше всего уничтожать кристаллы, когда дракон отлетает достаточно далеко, чтобы в это время он не успел напасть и сбить вас с цели. Можно подождать, пока дракон отлетит к самому далёкому от вас столбу, отойти к ближайшему, и взорвать ближайший кристалл Края именно там. Повторяя эту тактику множество раз, можно без проблем уничтожить их все.

Дракон[править | править вики-текст]

Когда дракон нападает на игрока, он некоторое время находится перед ним, что даёт хороший шанс нанести дополнительный урон, если бить его по голове и отменить его атаку. Но если нападать будет игрок, то будет гораздо меньше времени избежать его атаки. Стена из блоков не спасёт игрока, так как дракон уничтожает все блоки, за исключением обсидиана, камня Края, решёток и коренной породы, сквозь которые он легко проходит. Также, это делает тактику его убийства с помощью взрыва ТНТ или кровати практически невозможной, но взрыв может снести до ¼ жизней за раз. При удачной атаке дракон сильно отбрасывает игрока, с большим шансом отправляя его за пределы острова или подкидывая на огромную высоту, с которой почти невозможно упасть и выжить. Хороший способ предотвратить это, построить вокруг себя «забор» из не уничтожаемых им блоков, либо просто пробить дырку в 1 блок и залезть в неё. Тогда дракон не сможет его сбросить, но всё ещё может быть атакован. Однако, стоит заметить, что ботинки зачарованные на «невесомость» очень сильно обезопасят Вас от падения, практически снизив весь урон. Из-за огромной скорости этого босса, лучше всего для ведения боя использовать метательные снаряды, а мечом бить только при приближении дракона. Огромное количество здоровья и частое уклонение от снарядов из-за высокой скорости требуют большого запаса боеприпасов. Жидкости бесполезны, потому что он не будет получать никакого урона от них, а просто уничтожит, однако вода может использоваться для временной «безопасной зоны» от странников Края. Снежный и железный големы и собаки бесполезны.

Опасные соседи[править | править вики-текст]

Ещё одна проблема во время борьбы с драконом Края — это его соседи странники Края. Есть два способа избежать их. Важно знать, что они не станут агрессивными, пока вы не посмотрите на их верхнюю часть тела и голову. Первый способ — это не наводить прицел на них, а второй — надеть на голову тыкву, но её минус в том, что ограничивается угол обзора, и становится гораздо сложнее следить за драконом. Вернуть большой угол обзора, не снимая тыкву можно, переключившись на вид от третьего лица, но играть так становится гораздо сложнее. Если же он всё таки напал на вас, то можно ударить его мечом с зачарованием «Аспект огня», странник загорится и начнёт телепортироваться, а затем снова станет нейтрален к игроку. Также иногда при частом использовании жемчуга Края вашим врагом может стать чешуйница Края. Странники всегда агрессивны к ней, и сама она не сильно вам помешает.

Конец[править | править вики-текст]

Когда Дракон Края оказывается побежденным, он взрывается в лучах фиолетового света, взлетая вертикально вверх до высоты 128, трескаясь (он постепенно теряет пиксели текстуры и становится прозрачным) и светясь изнутри. Из него выпадает очень много сфер опыта, поднимая игрока, не имеющего опыта, до 78 уровня (12000 — 10 сфер по 1000, и 1 по 2000).

После его смерти активируется также обратный портал с яйцом дракона на вершине. При входе в портал начинаются титры. Сначала они представляют из себя философский разговор, а затем идут уже непосредственно титры. После просмотра титров игрок возвращается в обычный мир на точку спауна. Титры можно просмотреть ещё раз, зайдя в портал, а также пропустить при помощи ESC. Игрок может вернуться в Край после победы над драконом, однако нового босса придётся воскрешать собственноручно.

Возвращение из мира иного[править | править вики-текст]

Если у вас закончилось драконье дыхание или по иным причинам вам захотелось снова сразится с Драконом Края, то вам понадобится 4 Кристалла Края. Поставьте по 1 на каждую сторону обратного портала. Не забудьте убрать яйцо дракона с портала, а иначе оно пропадёт навсегда. Начнётся восстановление обсидиановых столбов и воскрешение босса.

Дракон Края в обычном и Нижнем мире[править | править вики-текст]

При использовании команды консоли /summon Ender_Dragon ~ ~ ~ {DragonPhase:0} можно призвать одного или нескольких драконов Края в обычном и Нижнем мире. Он не будет иметь полоски здоровья Он уничтожает практически любой блок, когда вступает с ними в контакт. Не разрушаются только те блоки, которые встречаются в Крае: камень Края, обсидиан и коренная порода. Сквозь них он, как и в Крае, просто проходит. В обычном мире дракон будет в первую очередь стремится переместиться к минимальным координатам, таким образом случайный его призыв на сервере влечет за собой угрозу постройкам при спауне. Летает с очень высокой скоростью и выписывает причудливые фигуры в полёте. По достижению минимальных координат, дракон будет зависать над ними, как над обратным порталом и атаковать игрока, используя такую же тактику нападения: планируя на игрока, плевая кислоту и оборачиваясь при попадании метательных снарядов. Он всегда летает выше игрока, проделывая отверстия в любых возвышенностях, с которыми он столкнётся, а при нападении на него, пробуривает ров по всей местности, отправляя всех встреченных мобов и сущностей в воздух. Если игрок отступает под землю, то он всё равно следует за ним, проделывая огромные туннели на своём пути. В Нижнем мире эффект такой же, дракон может пробивать любые крепости с адским камнем, а если он полетит сквозь лаву, то оставит там огромную, ничем не заполненную дыру, которая через некоторое время немного закроется рядом стоящей жидкостью. Если же их несколько, то они являются смертельной опасностью для одного игрока независимо от навыков и опыта. Если игрок запаковывает себя в неразрушаемых драконом блоках, то дракон проходит их насквозь. Это бесполезно. При убийстве дракона в обычном или Нижнем мире, портал не появляется. Без тега DragonPhase:0 дракон просто неподвижно висит в воздухе невосприимчивый ко всему, кроме команд консоли и никак не взаимодействующий с игроком.

Кислота Края[править | править вики-текст]

Фиолетовый шар кислоты Края.

В обновлении TU9 для Xbox 360 или 1.9 для ПК Дракон Края выплёвывает «кислоту Края». Она имеет перекрашенную в фиолетовый цвет текстуру огненного шара, наподобие частиц вокруг странников Края и, глаз и рта Дракона Края, портала в Нижний мир. В Xbox 360 Кислота поджигает блоки, как и снаряды гастов или ифритов, но у огня фиолетовая текстура и в отличие от обычных снарядов, не может быть отражена. Может уничтожить блоки, размещённые игроком. В ПК-версии кислота после попадания оставляет облако фиолетовых частиц, наносящее урон. Если использовать колбу на нём то можно получить драконье дыхание.

Достижения[править | править вики-текст]

PC Xbox PS Карманное Wii U
Достижение-спец.pngGrid Яйцо дракона.png Конец. (The End.) Убейте дракона Края. Конец? (The End?) Выйдите из Края через портал. Да Да PS4 Нет Да 40G Бронзовый
Альт.Доступно в альтернативной форме Альт.Доступно в альтернативной форме PS3, PSVita Золотой

Дополнительно[править | править вики-текст]

  • Можно призвать командой/summon Ender_Dragon ~ ~ ~ {DragonPhase:0}. Также его можно убить при помощи команды /kill @e[type=EnderDragon].
  • Дракон Края — первый добавленный в игру моб-босс.
  • Дракон и шалкер — единственные из враждебных мобов, которые спаунятся на мирном уровне сложности.
  • Дракон Края отталкивает игрока на гораздо большее расстояние, чем любой другой моб.
  • Скорость перемещения дракона в 10 раз быстрее обычной скорости игрока.
  • До появления иссушителя Дракон Края имел наибольшее здоровье среди мобов.
  • Дракон Края не разрушает блоки при значении «false» правила «mobGriefing».
  • Название «Дракон Края» впервые стало известно за счёт сообщения Нотча на Твиттере: «raqreqentba», которое может быть расшифровано с помощью шифра ROT13 как «enderdragon».
  • Дракон Края имеет свою собственную отдельную папку в файлах игры, где лежит его старая серая, и новая чёрная кожа.
  • Он состоит из 61 прямоугольного параллелепипеда, а количество его полигонов больше, чем у любого другого моба.
  • При атаке он может спровоцировать странников Края гоняться за ним, однако это будет без толку, и они погибнут от его разрушительной атаки.
  • Дракон Края — первый моб, который использовал крылья для полёта.
  • Пока дракон Края жив, текстура портала Края, а также зрение игрока будет иметь небольшое статическое наложение.
  • Если вы находитесь за пределами «острова», то босс будет постоянно атаковать вас, а не кружить перед ударом.
  • Он не может уничтожить вагонетку с сундуком, так как она является сущностью.
  • При создании мира с типом суперплоскость и настройке генератора мира на биом Края, на координатах 0,0 появится дракон Края.
  • Если игрок выпьет зелье невидимости, или станет невидимым каким-либо другим способом, дракон всё равно будет видеть его.
  • В режиме наблюдателя нельзя переключиться на дракона Края.
  • Если на любом сервере убить Дракона Края то звуки его смерти будут проигрываться и в обычном мире.

История[править | править вики-текст]

Изначально, драконы были запланированными мобами, на которых Нотч намекнул во время обновления — Скелет-наездник.[3] Он также упоминал, что логовища дракона могут быть дополнением.[4] Они оставались потенциальным проектом в ходе разработки, пока не объявили Дракона Края.

Beta
Сентябрь 2011 Нотч заявил, что драконы будут добавлены.
7 октября 2011 Нотч раскрыл существование дракона Края.
10 октября 2011 Нотч выпустил видео, показывающее Край, а также полосу жизней дракона сверху.[5][6]
11 октября 2011 Игрок по имени «stropping_notch» спросил Джеба, возможна ли езда на драконе, и он ответил, что это идея. Пока не ясно, рассматривается это или нет, и к какому дракону она будет относиться.
12 октября 2011 На Minecraft-ветке Reddit'а Нотч также сказал: «Они будут другими драконами. Дракон Края, вероятно, будет больше, и в основном мире они будут такого размера, не будут разрушать ландшафт и будут красными, потому что драконы красные.»
13 октября 2011 Нотч в Твиттере сказал: «У драконов шесть конечностей», то есть, два крыла и четыре лапы.
28 апреля 2012 Джеб сказал, что он не будет добавлять какие-либо новых боссов, пока не сделает дракона Края «веселее». Несмотря на это, был добавлен Иссушитель до внесения каких-либо изменений этому боссу.
Релиз
1.0.0 1.9pre4 Был добавлен дракон Края. Он был более-менее функциональным, однако он не был включён в игру, и игроки не могли его повредить.
1.9pre5 Была добавлена возможность ранить его, однако он всё ещё не мог появиться в игре честным способом.
1.9pre6 Официально появился дракон Края в качестве босса при первом попадании в Край.
1.3.1 Была исправлена ошибка, при которой, после удара по дракону один раз, он переставал принимать урон и становился неубиваемым. Также было изменено количество выпадаемого с него опыта с 20000 до 12000.
1.4.2 12w34b Надпись «Boss Health» была изменена на «Ender Dragon».
1.4.2 Был добавлен свой звук от повреждения (до этого использовался звук игрока).
Исправлена ошибка, при которой мечи не наносили ему урона.
1.5.1 Теперь при команде /gamerule mobGriefing false он не может ломать блоки.
1.8 14w20a Драконы Края больше не могут уничтожать барьеры.
1.9 15w31a Дракона Края можно респаунить произвольно много раз, размещая 4 скрафченных игроком кристалла Края на сторонах обратного портала, но последующие драконы дают меньше опыта. Дракон дышит огненными/фиолетовыми частицами в игроков и мобов. Дракон будет защищать обсидиановые столбы всё больше и больше по ходу прогресса сражения. На данный момент можно призвать дракона, нарисовав глиняными блоками лицо крипера, но респаунится в этом случае не все. Дракон иногда пролетает и зависает над порталом, что делает его убийство более простым. Убийство возрождённого дракона Края больше не даёт дополнительных яиц дракона. Может совершить рывок к игроку, чтобы сбросить его с обсидианового столба. Совершает рывок в сторону игрока сразу после атаки кислотой Края. Не совершает кислотную атаку, если игрок находится слишком далеко. Увеличена площадь воздействия кислоты Края. Дракон будет летать над порталом перед смертью и умрёт именно там, даже если финальный удар был нанесён в другом месте. Стреляет Кислотными шарами Края. При столкновении создаёт драконье дыхание. Драконье дыхание подобно оседающему зелью, создаёт облако эффекта. Нельзя использовать данное дыхание для получения колбы. Неуязвим для стрел, когда летает над порталом. Возрождённый дракон даёт 500 очков опыта. Возрождение дракона восстанавливает круг обсидиановых столбов, включая кристаллы и железные решётки. Все врата Края остаются нетронутыми.
Консольные издания
TU9 Добавлен дракон Края (название в игре — «Enderdragon»). Он получил кислоту края и новое поведение. Он летает над порталом и излучает кислоту на игрока в течение короткого времени, после этого возвращается к порталу.

Ошибки[править | править вики-текст]

Галерея[править | править вики-текст]

Текстуры[править | править вики-текст]

См. также[править | править вики-текст]

Примечания[править | править вики-текст]

Ссылки[править | править вики-текст]