Дракон Края

Эту статью нужно срочно переписать!
Вы можете помочь, исправив и дополнив еë.
Дракон Края
EnderdragonFlying.gif
Эксклюзивно для

Computer.svg ПК издание
ConsoleOnly.jpg Консольные издания

Здоровье

200 (Heart.svg × 100)

Сила атаки

Лёгкий: 6 (Heart.svgHeart.svgHeart.svg)
Нормальный: 10 (Heart.svgHeart.svgHeart.svgHeart.svgHeart.svg)
Сложный: 15 (Heart.svgHeart.svgHeart.svgHeart.svgHeart.svgHeart.svgHeart.svgHalf Heart.svg)

Спаун

Край

Первое появление

1.0.0

Дроп

Нет

Опыт

Первый: 12 000
Последующие: 500

Звуки

Просто так

Получение урона

Смерть

Полёт

ID сетевой игрыID в сетевой игре (byte)

63

ID сохраненияID в сохранениях (string)

EnderDragon

Дракон Края (от англ. Ender Dragon) — моб-босс, добавленный в версии 1.0.0. Он обитает в измерении Край.[1] Может уничтожать блоки на своём пути.[2] Естественно спаунится только единожды в Крае, однако может быть заспаунен снова при помощи кристаллов Края.

Спаун[править | править вики-текст]

Естественный спаун[править | править вики-текст]

Дракон Края появляется в Крае, как только в него заходит первый игрок. Он будет спавнится на любой сложности, включая мирную, но на ней он не сможет напрямую нанести урон игроку.

Возрождение дракона[править | править вики-текст]

Расположение кристаллов края для возрождения дракона

Если у вас закончилось драконье дыхание или по иным причинам вам захотелось снова сразится с драконом Края, то вам понадобится 4 кристалла Края. Поставьте по 1 на каждую сторону обратного портала. Не забудьте убрать яйцо дракона с портала, а иначе оно пропадёт навсегда. Начнётся восстановление обсидиановых столбов и воскрешение босса.

Внешний вид[править | править вики-текст]

Дракон Края — это огромный чёрный дракон с горящими фиолетовыми глазами. Это самый большой моб в игре. Части крыльев у него тёмно-серые. Как и у странника Края и паука, его глаза и рот видны даже в полной темноте, так что вы можете видеть его из любой точки начального острова.

Дроп[править | править вики-текст]

Когда Дракон Края оказывается побежденным, он взрывается в лучах фиолетового света, взлетая вертикально вверх до высоты 128, трескаясь (он постепенно теряет пиксели текстуры и становится прозрачным) и светясь изнутри. Из него выпадает очень много сфер опыта, поднимая игрока, не имеющего опыта, до 78 уровня. Часть сфер попадает на спаун в обычный мир через портал. Из следующих драконов, возрожденных с помощью кристаллов края будет выпадать только 500 опыта.

После его смерти активируется также обратный портал с яйцом дракона на вершине. При входе в портал начинаются титры. Сначала они представляют из себя философский разговор, а затем идут уже непосредственно титры. После просмотра титров игрок возвращается в обычный мир на точку спауна. Титры можно просмотреть ещё раз, зайдя в портал, а также пропустить при помощи ESC. Игрок может вернуться в Край после победы над драконом через тот же портал в крепости.

Ведение боя[править | править вики-текст]

Дракон Края в обычном и Нижнем мире[править | править вики-текст]

При использовании команды консоли /summon Ender_Dragon <x> <y> <z> {DragonPhase:0} можно призвать одного или нескольких драконов Края в обычном и Нижнем мире. Он не будет иметь полоски здоровья Он уничтожает практически любой блок, когда вступает с ними в контакт. Не разрушаются только те блоки, которые встречаются в Крае: камень Края, обсидиан и коренная порода. Сквозь них он, как и в Крае, просто проходит. В обычном мире дракон будет в первую очередь стремится переместиться к минимальным координатам, таким образом случайный его призыв на сервере влечет за собой угрозу постройкам при спауне. Летает с очень высокой скоростью и выписывает причудливые фигуры в полёте. По достижению минимальных координат, дракон будет зависать над ними, как над обратным порталом и атаковать игрока, используя такую же тактику нападения: планируя на игрока, плюя кислотой и оборачиваясь при попадании метательных снарядов. Он всегда летает выше игрока, проделывая отверстия в любых возвышенностях, с которыми он столкнётся, а при нападении на него, пробуривает ров по всей местности, отправляя всех встреченных мобов и сущностей в воздух. Если игрок отступает под землю, то он всё равно следует за ним, проделывая огромные туннели на своём пути. В Нижнем мире эффект такой же, дракон может пробивать любые крепости с адским камнем, а если он полетит сквозь лаву, то оставит там огромную, ничем не заполненную дыру, которая через некоторое время немного закроется рядом стоящей жидкостью. Если же их несколько, то они являются смертельной опасностью для одного игрока независимо от навыков и опыта. Если игрок запаковывает себя в неразрушаемых драконом блоках, то дракон проходит их насквозь. Это бесполезно. При убийстве дракона в обычном или Нижнем мире, портал не появляется. Без тега DragonPhase:0 дракон просто неподвижно висит в воздухе невосприимчивый ко всему, кроме команд консоли и никак не взаимодействующий с игроком.

Кислота Края[править | править вики-текст]

Кислота Края

С обновления TU9 для Xbox 360 или 1.9 для ПК дракон Края выплёвывает кислоту Края. Она имеет перекрашенную в фиолетовый цвет текстуру огненного шара, наподобие частиц вокруг странников Края, и, глаз и рта дракона Края, портала в Нижний мир.

В Xbox 360 Снаряды кислота поджигает блоки, как и снаряды гастов или ифритов, но у огня фиолетовая текстура. В отличие от обычных снарядов гаста, шар дракона не может быть отражен. Может уничтожить блоки, размещённые игроком.

В ПК-версии кислота после взрыва оставляет облако фиолетовых частиц, наносящее значительный урон. Если использовать колбу на нём то можно получить драконье дыхание. Прямое попадание снаряда кислоты края смертельно.

Иногда дракон садится на деактивированный портал в обычный мир и начинает выплёвывать поток кислоты перед собой, иногда вращаясь, чтобы сменить «область обстрела».

Достижения[править | править вики-текст]

PC Xbox PS Карманное Wii U
Достижение-спец.pngGrid Яйцо дракона.png Конец. (The End.) Убейте дракона Края. Конец? (The End?) Выйдите из Края через портал. Да Да PS4 Нет Да 40G Бронзовый
Альт.Доступно в альтернативной форме Альт.Доступно в альтернативной форме PS3, PSVita Золотой

Дополнительно[править | править вики-текст]

  • Можно призвать командой /summon EnderDragon ~ ~ ~ {DragonPhase:0}. Также его можно убить при помощи команды /kill @e[type=EnderDragon].
  • Дракон Края — первый добавленный в игру моб-босс и, на данный момент является самым сильным из них.
  • Дракон и шалкер — единственные из враждебных мобов, которые спаунятся на Мирном уровне сложности.
  • Дракон Края отталкивает игрока на гораздо большее расстояние, чем любой другой моб.
  • Скорость перемещения дракона в 10 раз быстрее обычной скорости игрока.
  • До появления иссушителя дракон Края имел наибольшее здоровье среди мобов.
  • Дракон Края не разрушает блоки при значении «false» правила «mobGriefing».
  • Название «Дракон Края» впервые стало известно за счёт сообщения Нотча на Твиттере: «raqreqentba», которое может быть расшифровано с помощью шифра ROT13 как «enderdragon».
  • Дракон Края имеет свою собственную отдельную папку в файлах игры, где лежит его старая серая, и новая чёрная кожа.
  • Он состоит из 61 прямоугольного параллелепипеда, а количество его полигонов больше, чем у любого другого моба.
  • Довольно часто дракон Края при полёте над поверхностью своим телом задевает странников Края, что причиняет им урон, из-за чего можно наблюдать картину бегущих по всему острову странников Края за драконом.
  • Дракон Края — первый моб, который визуально использовал крылья для полёта.
  • Пока дракон Края жив, текстура портала Края, а также зрение игрока будет иметь небольшое статическое наложение.
  • Если вы находитесь за пределами острова, а все кристаллы уничтожены, то босс будет постоянно атаковать вас, а не кружить перед ударом.
  • Он не может уничтожить вагонетку с сундуком, так как она является сущностью, но может убить её или выкинуть за пределы острова.
  • Если игрок выпьет зелье невидимости, или станет невидимым каким-либо другим способом, или спрячется, дракон всё равно будет видеть его.
  • В режиме Наблюдение нельзя захватить зрение дракона Края.
  • Если на любом сервере убить Дракона Края то звуки его смерти будут проигрываться и в обычном мире.

История[править | править вики-текст]

Изначально, драконы были запланированными мобами, на которых Нотч намекнул во время обновления — Скелет-наездник.[3] Он также упоминал, что логовища дракона могут быть дополнением.[4] Они оставались потенциальным проектом в ходе разработки, пока не объявили Дракона Края.

Beta
Сентябрь 2011 Нотч заявил, что драконы будут добавлены.
7 октября 2011 Нотч раскрыл существование дракона Края.
10 октября 2011 Нотч выпустил видео, показывающее Край, а также полосу жизней дракона сверху.[5][6]
11 октября 2011 Игрок по имени «stropping_notch» спросил Джеба, возможна ли езда на драконе, и он ответил, что это идея. Пока не ясно, рассматривается это или нет, и к какому дракону она будет относиться.
12 октября 2011 На Minecraft-ветке Reddit'а Нотч также сказал: «Они будут другими драконами. Дракон Края, вероятно, будет больше, и в основном мире они будут такого размера, не будут разрушать ландшафт и будут красными, потому что драконы красные.»
13 октября 2011 Нотч в Твиттере сказал: «У драконов шесть конечностей», то есть, два крыла и четыре лапы.
28 апреля 2012 Джеб сказал, что он не будет добавлять какие-либо новых боссов, пока не сделает дракона Края «веселее». Несмотря на это, был добавлен Иссушитель до внесения каких-либо изменений этому боссу.
Релиз
1.0.0 1.9pre4 Был добавлен дракон Края. Он был более-менее функциональным, однако он не был включён в игру, и игроки не могли его повредить.
1.9pre5 Была добавлена возможность ранить его, однако он всё ещё не мог появиться в игре честным способом.
1.9pre6 Официально появился дракон Края в качестве босса при первом попадании в Край.
1.3.1 Была исправлена ошибка, при которой, после удара по дракону один раз, он переставал принимать урон и становился неубиваемым. Также было изменено количество выпадаемого с него опыта с 20000 до 12000.
1.4.2 12w34b Надпись «Boss Health» была изменена на «Ender Dragon».
1.4.2 Был добавлен свой звук от повреждения (до этого использовался звук игрока).
Исправлена ошибка, при которой мечи не наносили ему урона.
1.5.1 Теперь при команде /gamerule mobGriefing false он не может ломать блоки.
1.8 14w20a Драконы Края больше не могут уничтожать барьеры.
1.9 15w31a Дракона Края можно респаунить произвольно много раз, размещая 4 скрафченных игроком кристалла Края на сторонах обратного портала, но последующие драконы дают меньше опыта. Дракон дышит огненными/фиолетовыми частицами в игроков и мобов. Дракон будет защищать обсидиановые столбы всё больше и больше по ходу прогресса сражения. На данный момент можно призвать дракона, нарисовав глиняными блоками лицо крипера, но респаунится в этом случае не все. Дракон иногда пролетает и зависает над порталом, что делает его убийство более простым. Убийство возрождённого дракона Края больше не даёт дополнительных яиц дракона. Может совершить рывок к игроку, чтобы сбросить его с обсидианового столба. Совершает рывок в сторону игрока сразу после атаки кислотой Края. Не совершает кислотную атаку, если игрок находится слишком далеко. Увеличена площадь воздействия кислоты Края. Дракон будет летать над порталом перед смертью и умрёт именно там, даже если финальный удар был нанесён в другом месте. Стреляет Кислотными шарами Края. При столкновении создаёт драконье дыхание. Драконье дыхание подобно оседающему зелью, создаёт облако эффекта. Нельзя использовать данное дыхание для получения колбы. Неуязвим для стрел, когда летает над порталом. Возрождённый дракон даёт 500 очков опыта. Возрождение дракона восстанавливает круг обсидиановых столбов, включая кристаллы и железные решётки. Все врата Края остаются нетронутыми.
Консольные издания
TU9 Добавлен дракон Края (название в игре — «Enderdragon»). Он получил кислоту края и новое поведение. Он летает над порталом и излучает кислоту на игрока в течение короткого времени, после этого возвращается к порталу.

Ошибки[править | править вики-текст]

Галерея[править | править вики-текст]

Текстуры[править | править вики-текст]

См. также[править | править вики-текст]

Примечания[править | править вики-текст]