Зачарованная книга

Зачарованная книга
Enchanted Book.png

Тип

Материалы

Прочность

Нет

Возобновляемый

Да

Складываемый

Нет

Первое появление

12w49a

Номер

dec: 403 hex: 193 bin: 110010011

Текстовый
идентификатор

enchanted_book

Зачарованная книга (англ. Enchanted Book) – предмет, позволяющий игрокам накладывать чары на различные предметы.

Получение[править | править вики-текст]

Натуральная генерация[править | править вики-текст]

Зачарованные книги 30 уровня[править | править вики-текст]

Зачарованные книги могут быть найдены в крепости с вероятностью 2.5% в сундуках коридоров, 72.2% - в сундуках библиотек, а также 4.0% в сундуках хранилища, в группах по одной штуке.

Чары книги могут соответствовать 30 уровню зачаровывания на столе зачаровывания, но также доступны и чары-сокровища, появление которых не уменьшает вероятность получения нескольких чар.

Случайные зачарованные книги[править | править вики-текст]

Зачарованные книги могут быть найдены с вероятностью 23.7% в сундуках храмов в пустыне, 15.1% в сундуках сокровищниц, а также 14.1% вагонетках с сундуком в заброшенных шахтах, в группах по одной штуке.

Эти книги имеют равный шанс получения одного любого чара, а также равный шанс получения любого уровня чара.

Рыбалка[править | править вики-текст]

Зачарованные книги могут быть получены в качестве "сокровищ" в процессе рыбалки с помощью удочки. Чары книги могут соответствовать 30 уровню зачаровывания на столе зачаровывания, но также доступны и чары-сокровища, появление которых не уменьшает вероятность получения нескольких чар.

Торговля[править | править вики-текст]

Зачарованные книги можно купить в деревнях у библиотекарей (до трёх штук для каждого библиотекаря). Стоимость варьируется между 5-64 изумрудами, в зависимости от уровня зачаровывания (например, Бесконечность I и Защита I будут стоить 5-19 изумрудов), а стоимость чар-сокровищ удвоена относительно стандартной. Книги могут иметь любые доступные чары любых доступных уровней.

Зачаровывание[править | править вики-текст]

Зачарованная книга с можественными чарами высокого уровня
Зачарованная книга с множественными чарами, которые могут быть применены к предметам одного типа.

Игрок может получить зачарованную книгу путём наложения чар на книгу на столе зачаровывания. Книги имеют уменьшенный шанс получения множественных чар (если будет получено несколько чар, то одно случайно выбранное из них будет удалено), а также имеют меньший по сравнению с другими предметами "уровень зачаровывания". Чары-сокровища, вроде Починки, не могут быть наложены на столе зачаровывания.

Использование[править | править вики-текст]

В Выживании зачарованные книги являются единственной возможностью наложения определённых чар на определённые предметы, вроде чара Прочность для щита. Зачарованные книги сияют, аналогично другим зачарованным предметам.

Для использования зачарованных книг игрок должен поместить зачаровываемый предмет в первый слот наковальни, а зачарованную книгу – во второй слот. Для завершения зачаровывания игрок должен иметь необходимое количество очков опыта. Зачарованные книги могут быть объединены для создания одной книги с усиленными и/или множественными чарами, подобно объединению инструментов или оружия.

В процессе объединения книг чары из второй книги переносятся в книгу в первом слоте, сохраняя максимальный уровень этих чар. Если уровни одинаковых чар обоих книг равны, а также доступен более высокий уровень, то книга получит этот уровень. Каждая зачарованная книга может использоваться лишь один раз.

Зачарованные книги не теряют свойств своих чар. Например, книга, зачарованная на Остроту IV будет наносить больше урона, чем незачарованная книга, либо любой другой предмет, не являющийся оружием.

Доступные предметы[править | править вики-текст]

Смотрите также: Зачаровывание#Возможные чары

С помощью зачарованных книг можно накладывать чары на те же предметы, которые могут быть зачарованы в столе зачаровывания, однако имеется возможность наложения чар более высокого (в том числе и максимального) уровня, а также могут использоваться для следующих предметов:

Название Незачаровываемые на столе
зачаровывания предметы
Примечание
Эффективность Grid Ножницы.png Увеличивает скорость добычи
Шипы Grid Алмазный шлем.pngGrid Алмазные поножи.pngGrid Алмазные ботинки.png С некоторым шансом наносит урон атакующему
Прочность Grid Алмазная мотыга.pngGrid Ножницы.pngGrid Огниво.pngGrid Удочка с морковью.pngGrid Щит.pngGrid Надкрылья.png Увеличивает прочность
Острота Grid Алмазный топор.png Увеличивает наносимый урон
Небесная кара Увеличивает урон по нежити
Бич членистоногих Увеличивает урон по членистоногим
Ходьба по льду Grid Алмазные ботинки.png Превращает воду в замороженный лёд
Починка Grid Алмазный шлем.pngGrid Алмазная кираса.pngGrid Алмазные поножи.pngGrid Алмазные ботинки.png

Grid Алмазная кирка.pngGrid Алмазная лопата.pngGrid Алмазный топор.pngGrid Алмазный меч.pngGrid Лук.pngGrid Алмазная мотыга.png
Grid Удочка.pngGrid Ножницы.pngGrid Огниво.pngGrid Удочка с морковью.pngGrid Щит.pngGrid Надкрылья.png

Использует сферы опыта для починки инструментов/оружия

Творческий режим[править | править вики-текст]

Игрок может наложить любой чар на любой предмет в творческом режиме. Например, палка может быть зачарована на Шёлковое касание, что позволит игроку добывать блоки травы. Зачарованные предметы могут использоваться в Выживании без потери своих чар.

Зачарованный блок потеряет свои чары после установки в игровом мире.

История[править | править вики-текст]

Релиз
[ 24 ноября 2012 ] На MineCon 2012 Dinnerbone сообщил о желании добавить возможность зачаровывания предметов на наковальне с помощью бумаги.
6 декабря 2012 Dinnerbone показал первое изображение зачаровывания алмазного меча с помощью зачарованной книги с чаром Добыча II за 6 уровней. Также он сказал, что "это и есть причина, по которой я добавил наковальни изначально".
1.4.6 12w49a Зачарованные книги добавлены в игру. Их чары могут быть применены к любому предмету.
12w50a В режи Выживания зачарованные книги можно использовать лишь с определёнными предметами. В творческом режиме их всё так же можно использовать с лююбым предметом. Разработчики сообщили, что данная особенность была оставлена для творческого режима намеренно.[1][2]
Жители-библиотекари продают зачарованные книги стоимостью 5-64 изумруда за 1 книгу.
Зачарованные книги спаунятся в сундуках сокровищниц, заброшенных шахт, храмах в пустынях и джунглях, а также в крепостях и кузницах деревень.
1.4.6-pre Зачарованные книги добавлены в инвентарь творческого режима.
1.5.1 13w11a Игрок может объединять зачарованные книги одного уровня для создания вариации с большим уровнем.
1.7.2 13w36a Зачарованные книги могут быть получены в процессе рыбалки в качестве сокровища. Данные книги могут иметь несколько чар.
13w39a Зачарованные книги могут получить несколько чар в процессе зачаровывания.
1.8 14w25a Добавлена зачарованная книга с чаром Покоритель глубин с ыозможностью улучшения до III уровня, позволяющая быстрее перемещаться под водой.
1.9 15w43a Вероятность появления зачарованных книг в слотах сундуков библиотек в крепостях увеличена более чем в три раза.
15w44a Значительно увеличена вероятность появления зачарованных книг в слотах сундуков в храмах в пустыне, шахтах и сокровищницах. Чары этих книг стали полностью случайнми
Альфа-версия карманного издания
0.12.1 build 1 Зачарованные книги добавлены в игру.
Консольные издания
TU14 Зачарованные книги добавлены в игру.

Интересные факты[править | править вики-текст]

  • Полученная с помощью команды /give зачарованная книга не будет иметь чар, но продолжит сиять аналогично другим зачарованным предметам.

Галерея[править | править вики-текст]

Примечания[править | править вики-текст]

Внешние ссылки[править | править вики-текст]

См. также[править | править вики-текст]