Зачарованная книга

Зачарованная книга
Зачарованная книга.png

Тип

Инструмент

Прочность

Нет

Возобновляемый

Да

Стоимость продажиПродаёт библиотекарь

1
за 5-64

Складываемый

Нет

Первое появление

1.4.6 (12w49a)

Номер

dec: 403 hex: 193 bin: 110010011

Текстовый
идентификатор

enchanted_book

Зачарованная книга (англ. Enchanted Book) — предмет, позволяющий игрокам накладывать чары на различные предметы с помощью наковальни.

Получение[править | править вики-текст]

Натуральная генерация[править | править вики-текст]

Зачарованные книги любого уровня могут быть найдены в сундуках сокровищниц (15,1 %), в вагонетках с сундуками в заброшенных шахтах (14,1 %) и в пустынных храмах в количестве 1 штуки.

Зачарованные книги 30 уровня могут быть найдены в сундуках крепостей (2,5 % — коридоры, 72,2 % — библиотеки и 4 % — хранилища) в количестве 1 штуки.

Рыбалка[править | править вики-текст]

Зачарованные книги можно поймать на рыбалке в качестве сокровища.

Зачаровывание[править | править вики-текст]

Игрок может получить зачарованную книгу путём наложения чар на книгу на столе зачаровывания.

Использование[править | править вики-текст]

В режиме Выживание зачарованные книги являются единственной возможностью наложения чар, которые недоступны на столе зачаровывания. Их составляют зачарования-сокровища и особые рецепты, например, зачарование щита на «Прочность».

Для использования зачарованных книг игрок должен поместить зачаровываемый предмет в первый слот наковальни, а зачарованную книгу — во второй слот. Для завершения зачаровывания игрок должен иметь необходимое количество очков опыта. Зачарованные книги могут быть объединены для создания одной книги с усиленными и/или множественными чарами, подобно объединению инструментов или оружия.

В процессе объединения книг чары из второй книги переносятся в книгу в первом слоте, сохраняя максимальный уровень этих чар. Если уровни одинаковых чар обоих книг равны, а также доступен более высокий уровень, то книга получит этот уровень. Каждая зачарованная книга может использоваться лишь один раз.

Зачарованные книги не теряют свойств своих чар. Например, книга, зачарованная на «Острота» IV будет наносить больше урона, чем не зачарованная книга, либо любой другой предмет, не являющийся оружием.

Доступные предметы[править | править вики-текст]

С помощью зачарованных книг можно накладывать чары на те же предметы, которые могут быть зачарованы в столе зачаровывания, однако имеется возможность наложения чар более высокого (в том числе и максимального) уровня, а также могут использоваться для следующих предметов:

Название Незачаровываемые на столе
зачаровывания предметы
Примечание
Эффективность Grid Ножницы.png Увеличивает скорость добычи
Шипы Grid Алмазный шлем.pngGrid Алмазные поножи.pngGrid Алмазные ботинки.png С некоторым шансом наносит урон атакующему
Прочность Grid Алмазная мотыга.pngGrid Ножницы.pngGrid Огниво.pngGrid Удочка с морковью.pngGrid Щит.pngGrid Надкрылья.png Увеличивает прочность
Острота Grid Алмазный топор.png Увеличивает наносимый урон
Небесная кара Увеличивает урон по нежити
Бич членистоногих Увеличивает урон по членистоногим
Ходьба по льду Grid Алмазные ботинки.png Превращает воду в замороженный лёд
Починка Grid Алмазный шлем.pngGrid Алмазная кираса.pngGrid Алмазные поножи.pngGrid Алмазные ботинки.png

Grid Алмазная кирка.pngGrid Алмазная лопата.pngGrid Алмазный топор.pngGrid Алмазный меч.pngGrid Лук.pngGrid Алмазная мотыга.png
Grid Удочка.pngGrid Ножницы.pngGrid Огниво.pngGrid Удочка с морковью.pngGrid Щит.pngGrid Надкрылья.png

Использует сферы опыта для починки инструментов/оружия

Творческий режим[править | править вики-текст]

Игрок может наложить любой чар на любой предмет в режиме Творчество. Например, палка может быть зачарована на «Шёлковое касание», что позволит игроку добывать блоки травы. Зачарованные предметы могут использоваться в Выживании без потери своих чар.

Зачарованный блок потеряет свои чары после установки в игровом мире.

История[править | править вики-текст]

Релиз
24 ноября 2012 На MineCon 2012 Dinnerbone сообщил о желании добавить возможность зачаровывания предметов на наковальне с помощью бумаги.
6 декабря 2012 Dinnerbone показал первое изображение зачаровывания алмазного меча с помощью зачарованной книги с чарами «Добыча» II за 6 уровней. Также он сказал, что «это и есть причина, по которой я добавил наковальни изначально».
1.4.6 12w49a Зачарованные книги добавлены в игру. Их чары могут быть применены к любому предмету.
12w50a В режиме Выживания зачарованные книги можно использовать лишь с определёнными предметами. В творческом режиме их всё так же можно использовать с любым предметом. Разработчики сообщили, что данная особенность была оставлена для творческого режима намеренно.[1][2]
Можно купить зачарованные книги у библиотекарей за 5-64 изумрудов.
Теперь можно найти в сундуках сокровищниц, заброшенных шахт, крепостей, пустынных и джунглевых храмов, и кузницах деревень.
1.4.6-pre Зачарованные книги добавлены в инвентарь режима Творчество.
1.5.1 13w11a Можно объединять зачарованные книги одного уровня для сложения уровня чар.
1.7.2 13w36a Зачарованные книги могут быть получены в процессе рыбалки в качестве сокровища. Данные книги могут иметь несколько чар.
13w39a Зачарованные книги могут получить несколько чар в процессе зачаровывания.
1.8 14w25a Добавлена зачарованная книга с чарами «Покоритель глубин», позволяющая быстрее перемещаться под водой.
1.9 15w43a Увеличилось среднее количество зачарованных книг на сундук в крепостях.
15w44a Увеличилось среднее количество зачарованных книг на сундук пустынных храмах, заброшенных шахтах и сокровищницах. Чары этих книг стали случайного уровня.
1.11 16w39a Теперь можно найти в сундуках лесных особняков.
Добавлена зачарованная книга с чарами «Проклятие связи», доспехи с которыми невозможно снять.
Добавлена зачарованная книга с чарами «Проклятие исчезновения», доспехи с которыми не выпадают при смерти.
Альфа-версия карманного издания
0.12.1 build 1 Зачарованные книги добавлены в игру.
Консольные издания
TU14 Зачарованные книги добавлены в игру.
CU1 Зачарованные книги добавлены в игру.
1.04 Зачарованные книги добавлены в игру.
Patch 1 Зачарованные книги добавлены в игру.

Интересные факты[править | править вики-текст]

  • Полученная с помощью команды /give зачарованная книга не будет иметь чар, но продолжит сиять аналогично другим зачарованным предметам.

Проблемы с объектом

Вопросы, касающиеся «Зачарованная книга», ведутся в хранилище отчётов об ошибках. Отчёты о проблемах следует оставлять там.

Галерея[править | править вики-текст]

См. также[править | править вики-текст]

Примечания[править | править вики-текст]