Золотое яблоко

(перенаправлено с «Зачарованное золотое яблоко»)
Золотое яблоко
Золотое яблоко.png

Тип

Еда

Восстанавливает

Обычное
Hunger.svgHunger.svg

Поглощение (2:00)

Регенерация II (0:05)
Зачарованное
Hunger.svgHunger.svg

Поглощение IV (2:00)

Регенерация II (0:20)

Огнестойкость (5:00)

Сопротивление (5:00)

Ингредиент

Нет

Складываемый

Да (64)

Первое появление

Обычное:
Infdev (27 февраля 2010)
Зачарованное:
12w21a

Номер

dec: 322 hex: 142 bin: 101000010

Текстовый
идентификатор

golden_apple

Золотое яблоко
(англ. Golden Apple) — еда, утоляющая 4 (Hunger.svgHunger.svg) единиц голода, а также имеющая свойство быстро регенерировать здоровье игрока в течение 5 секунд. Золотое яблоко можно использовать на зомби-жителе под эффектом Слабости, что через некоторое время приведет к его исцелению и превращению в деревенского жителя. Золотое яблоко можно есть даже при полном индикаторе сытости (что логично, потому что еда является скорее всего второстепенным назначением). С 1.6.1 золотое яблоко также даёт эффект Поглощения на 2 минуты, который добавляет два дополнительных сердечка здоровья, восстанавливающихся каждые 30 секунд вне зависимости от других факторов.

Зачарованное золотое яблоко
можно получить только исследуя натуральные структуры. Оно обладает намного более мощными эффектами: очень быстрая регенерация здоровья на протяжении 20 секунд, защита от огня и снижение получаемого урона на 20 % в течение 5 минут, Поглощение IV на 2 минуты, что дает 8 дополнительных сердечек. Зачарованное золотое яблоко отличается от обычного по сиянию, характерному для зачарованных предметов, и пурпурной подписи. Такое яблоко имеет смысл съесть в крайних ситуациях: падение в лаву без зелья огнестойкости, падение в каньон, полного опасных мобов и т. п.

Крафт

Ингредиенты Рецепты крафта Результат Описание

Золотой слиток +
Яблоко

Золотое яблоко

Золотой блок +
Яблоко

Зачарованное золотое яблоко Только в карманных и
консольных изданиях.

История

Infdev
Неизвестно Некий игрок под именем JTE выложил своё руководство по крафту.[1] Оно содержало шуточный рецепт для будущего золотого яблока. Он использовал вместо блоков слитки, как в 1.6.
27 февраля 2010 Добавлено золотое яблоко, которое восстанавливало все 20 (Heart.svgHeart.svgHeart.svgHeart.svgHeart.svgHeart.svgHeart.svgHeart.svgHeart.svgHeart.svg) единиц здоровья. Тогда они не были доступны.
Seecret Friday 2 Золотые яблоки стали доступными в сокровищницах.
Beta
1.8 В связи с добавлением голода, золотые яблоки были изменены таким образом, что они стали восполнять 5 (Half Hunger.svgHunger.svgHunger.svg) очков голода, но зато давали эффект регенерации в течение 30 секунд.
Добавлен рецепт крафта золотого яблока из золотых блоков.
Релиз
1.0.0 Beta 1.9-pre2 Золотое яблоко теперь сияет подобно зачарованным предметам.
Beta 1.9-pre3 Имя золотого яблока в инвентаре теперь розового цвета.
1.1 11w48a Золотые яблоки стало легче изготовить: красные яблоки теперь падают с дубовой листвы.
Восемь золотых блоков в рецепте были заменены на восемь золотых самородков, что сделало золотое яблоко более доступным. Но золотое яблоко теперь восстанавливает меньше сытости — 4 (Hunger.svgHunger.svg), — а также было уменьшено время регенерации здоровья с 30 секунд до 4.
1.3.1 12w21a Джеб решил «восстановить старое золотое яблоко Нотча, и придать ему эффект, соответствующий его стоимости». Золотое яблоко стало двух видов: обычное и зачарованное. По старому рецепту можно создать зачарованное золотое яблоко с более сильными характеристиками: Регенерация V — 30 секунд, Сопротивление и Огнестойкость — 5 минут.
1.4.2 12w32a Золотые яблоки могут быть даны деревенскому жителю-зомби, чтобы излечить его.
1.6 13w23a Крафт золотого яблока был изменен. Теперь требуется восемь золотых слитков вместо золотых самородков. Одновременно с этим были изменены эффекты: добавлен новый эффект Поглощение, увеличена до 5 секунд Регенерация.
1.8 14w06a Добавлено новое достижение — «Максимальная энергия». Для получения этого достижения необходимо скрафтить зачарованное золотое яблоко.
1.9 15w44a Обычное золотое яблоко теперь обеспечивает наложение эффекта Регенерации II (ранее, c момента выпуска 15w37a существовал эффект Регенерация I).
Зачарованное золотое яблоко больше не может быть создано игроком.
Теперь получить достижение «Максимальная энергия» можно, съев зачарованное золотое яблоко. Изменен баланс эффектов у зачарованного золотого яблока: Поглощение увеличено с I до IV, Регенерация уменьшена с IV до II, а время её действия сокращено до 20 секунд.
Альфа-версия карманного издания
0.12.1 Build 1 Золотые яблоки добавлены в игру.
Консольные издания
TU1 Золотые яблоки добавлены в игру.
TU5 Из-за добавления системы голода, золотые яблоки теперь восстанавливают 10 (Hunger.svgHunger.svgHunger.svgHunger.svgHunger.svg), вместо 20 (Heart.svgHeart.svgHeart.svgHeart.svgHeart.svgHeart.svgHeart.svgHeart.svgHeart.svgHeart.svg), но также дают эффект Регенерации на 30 секунд.
TU14 Зачарованные золотые яблоки добавлены в игру.

Достижения

PC Xbox PS Карманное Wii U
Достижение-спец.pngGrid Зачарованное золотое яблоко.png Максимальная энергия (Overpowered) Съешьте яблоко Нотча. Обновка! (Getting an Upgrade) Съешьте зачарованное золотое яблоко. Да Да Да Да Да 30G Серебряный

Примечания