Золотое яблоко

Золотое яблоко
Золотое яблоко.png

Тип

Еда

Восстанавливает
Обычное
Hunger.svgHunger.svg

Поглощение (2:00)

Регенерация II (0:05)
Зачарованное
Hunger.svgHunger.svg

Поглощение IV (2:00)

Регенерация II (0:20)

Огнестойкость (5:00)

Сопротивление (5:00)
Ингредиент

Нет

Складываемый

Да (64)

Первое появление

Обычное
Infdev от 27 февраля 2010
Зачарованное
12w21a

Номер

dec: 322 hex: 142 bin: 101000010

Текстовый
идентификатор

golden_apple

Золотое яблоко (англ. Golden Apple) — еда, утоляющая Hunger.svgHunger.svg, а также имеющая свойство быстро регенерировать здоровье игрока в течение 4 секунд. Золотое яблоко можно использовать на зомби-жителе под эффектом слабости, нажав ПКМ. Это через некоторое время приведет к его исцелению и превращению в деревенского жителя. Золотые яблоки могут быть найдены с шансом 100% в иглу, с малым шансом (около 0,66%) в сокровищнице или в крепости или же скрафчены из красного яблока и восьми золотых слитков. Золотое яблоко можно есть даже при полном индикаторе сытости (что логично, потому что еда — скорее второстепенное назначение по сравнению с исцелением). С 1.6.1 золотое яблоко также даёт эффект Поглощение на 1,5 минуты, который добавляет два золотых сердечка здоровья, восстанавливающихся каждые 30 секунд вне зависимости от других факторов.

Зачарованное золотое яблоко можно получить только в сундуках натуральных структур. Оно обладает намного более мощным эффектом: очень быстрая регенерация здоровья на протяжении 30 секунд, защита от огня, снижение урона игроку в течение 5 минут и Поглощение на 2 минуты. Зачарованное золотое яблоко отличается от обычного по сиянию, характерному для зачарованных предметов, и пурпурной подписи.

Крафт

Ингредиенты Рецепты крафта

Золотой слиток +
Яблоко

История

Infdev
Некий игрок под именем JTE выложил своё руководство по крафту.[1] Оно содержало шуточный рецепт для будущего золотого яблока. Он использовал вместо блоков слитки, как в 1.6.
27 февраля 2010 Добавлено золотое яблоко, которое восстанавливало все 20 (Heart.svgHeart.svgHeart.svgHeart.svgHeart.svgHeart.svgHeart.svgHeart.svgHeart.svgHeart.svg) единиц здоровья. Тогда они не были доступны.
Seecret Friday 2 Золотые яблоки стали доступными в сокровищницах.
Beta
1.8 В связи с добавлением голода, золотые яблоки были изменены таким образом, что они стали восполнять только 5 очков голода, но зато давали эффект регенерации в течение 30 секунд.
Добавлен рецепт крафта золотого яблока, тогда из золотых блоков.
Релиз
1.0.0 Beta 1.9-pre2 Золотое яблоко теперь сияет подобно зачарованным предметам.
Beta 1.9-pre3 Имя золотого яблока в инвентаре теперь розовое.
1.1 11w48a Золотые яблоки стало легче изготовить: красные яблоки теперь падают с дубовой листвы.
Восемь золотых блоков в рецепте были заменены на восемь самородков, что сделало золотое яблоко более доступным. Но золотое яблоко теперь восстанавливает гораздо меньше сытости (Hunger.svgHunger.svg), а также было уменьшено время регенерации здоровья с 30 секунд до 4.
1.3.1 12w21a Джеб решил «восстановить старое золотое яблоко Нотча, и придать ему эффект, соответствующий его стоимости». Золотое яблоко стало двух видов: обычное и зачарованное. По старому рецепту можно создать зачарованное золотое яблоко с более сильными характеристиками (Регенерация V — 30 секунд, Сопротивление и Огнестойкость — 5 минут).
1.4.2 12w32a Золотые яблоки могут быть даны деревенскому жителю-зомби, чтобы излечить его.
1.6 13w23a Крафт золотого яблока был изменен. Теперь требуется восемь золотых слитков вместо золотых самородков. Одновременно с этим были изменены эффекты (добавлен новый эффект Поглощение, немного изменены существующие).
1.8 14w06a Добавлено новое достижение — Максимальная энергия. Для получения этого достижения необходимо скрафтить зачарованное золотое яблоко.
1.9 15w44a Обычное золотое яблоко теперь обеспечивает наложение эффекта Регенерации II (ранее, c момента 15w37a был эффект Регенерация I).
Зачарованное золотое яблоко больше не может быть создано игроком.
Теперь получить достижение максимальная энергия можно, съев зачарованное золотое яблоко.
Альфа-версия карманного издания
0.12.1 Build 1 Добавлены золотые яблоки.
Консольные издания
TU1 Добавлены золотые яблоки.
TU5 Из-за добавления системы голода, золотые яблоки теперь восстанавливают Hunger.svgHunger.svgHunger.svgHunger.svgHunger.svg, заместо 20 (Heart.svgHeart.svgHeart.svgHeart.svgHeart.svgHeart.svgHeart.svgHeart.svgHeart.svgHeart.svg), но также дают эффект регенерации на 30 секунд.
TU14 Добавлены зачарованные золотые яблоки.

Достижения

PC Xbox PS Карманное Wii U
Достижение-спец.pngGrid Зачарованное золотое яблоко.png Максимальная энергия (Overpowered) Съешьте яблоко Нотча. Обновка! (Getting an Upgrade) Съешьте зачарованное золотое яблоко. Да Да Да Нет Да 30G Серебряный

Примечания