Зомби

Зомби
Зомби.png
Зомби-ребёнок.png
Зомби-житель фермер.pngЗомби-житель библиотекарь.pngЗомби-житель священник.pngЗомби-житель кузнец.pngЗомби-житель мясник.pngЗомби-житель нищий.png
Здоровье

Survival Test: 10 (Heart.svg × 5)
После Indev: 20 (Heart.svg × 10)

Броня

2 (Armor.svg)

Сила атаки

Лёгкий: 2 (Heart.svg)
Нормальный: 3 (Heart.svgHalf Heart.svg)
Сложный: 4 (Heart.svgHeart.svg)

Спаун

Верхний мир, уровень освещения 7 и ниже (при осаде деревни уровень освещения не учитывается). Везде, кроме плит и стекла. Убийство жителя другим зомби.

Первое появление

Survival Test 0.24

Дроп

Гнилая плоть
(0–2)

Редкий дроп

Железный слиток

Железный меч
если держит в руках
Железная лопата
если держит в руках
Морковь

Картофель

Опыт

Сфера опыта-тех.gif

Звуки

Просто так

Получение урона

Выламывание двери

Смерть

Передвижение

Житель заражён

Начало лечения жителя

Житель вылечен

ID сетевой игры

Зомби
PC: 54
PE: 32
Зомби-житель:
PC: 27
PE: 44

ID сохранения

После 1.11
Зомби: zombie
Зомби-житель: zombie_villager
До 1.11
Zombie

Зомби (англ. Zombie) — враждебный моб, впервые появившийся в Survival Test. Размеры хитбокса зомби — 2 блока высота, 1 блок ширина, 0.25 блока толщина.

Спаун[править | править вики-текст]

Зомби появляются только в обычном мире при уровне освещения 7 или меньше, группами по 1—4 особи.

При появлении зомби есть 5% шанс, что это будет зомби-житель, и 5% шанс, что это будет зомби-ребёнок. Зомби-ребёнок при появлении, в свою очередь, имеет 5% шанс стать зомби-наездником.

Во время осады[править | править вики-текст]

Если игрок находится в деревне с хотя бы 10 дверьми и 20 жителями (или недалеко от неё) в полночь, то начнётся осада деревни, и рядом с её границей появится до 20 зомби. При этом группа зомби игнорирует уровень освещения, то есть может появиться даже в хорошо освещённом месте. Это может произойти в любом биоме, даже на грибном острове.

Из спаунера[править | править вики-текст]

Зомби также появляются из спаунеров, находящихся в сокровищницах, если рядом есть игрок.

В иглу[править | править вики-текст]

В подвале иглу появляется один запертый в клетке зомби-житель священник, который не может деспауниться.

Поведение[править | править вики-текст]

Зомби способен видеть врагов на расстоянии до 40 блоков (с версии 1.9 дистанция сильно уменьшается, если на игроке надета голова зомби). Если он замечает игрока или деревенского жителя, то начинает его преследовать, пытаясь обойти препятствия. Скорость зомби мала, и в одиночку при наличии свободного места он может быть побежден даже рукой. Дети-зомби же очень быстры, кроме того, по ним сложнее попасть. Из-за этого дети-зомби опаснее для неподготовленного игрока.

Зомби не станут убегать, если получат урон, и продолжат атаковать цель, даже будучи избиваемыми и даже если не могут дотянуться до неё.

Как и большинство мобов, зомби всегда держатся на поверхности воды и не попытаются нырнуть, даже если их цель под водой.

Во время рассвета, когда Луна окончательно скроется за горизонтом, зомби возгорятся от солнечного света, и начнут искать укрытие, — например, водоём или тень, — чтобы избежать сгорания. Однако зомби выйдут из укрытия, чтобы преследовать игрока или деревенского жителя. Зомби со шлемом на голове не станут гореть на солнце, однако их броня будет постепенно изнашиваться, поглощая урон от солнечного света, и, когда шлем сломается, зомби начнёт гореть. Горящие зомби также обладают способностью поджигать жертву при ударе.

Как и прочая нежить, зомби лечится от взрывного зелья мгновенного урона, и получает урон от взрывного зелья мгновенного лечения. Зелья отравления и восстановления на зомби никак не влияют.

Если на пути зомби будет лежать какой-либо предмет, то может взять его в руки, а если это будет броня, тыква или голова, то он её наденет. Сила оружия и сила атаки зомби суммируются, если атака алмазным мечом имеет силу в 7 (Heart.svgHeart.svgHeart.svgHalf Heart.svg), а зомби, 4 (Heart.svgHeart.svg), то сила атаки будет 11 (Heart.svgHeart.svgHeart.svgHeart.svgHeart.svgHalf Heart.svg). То же самое с другими мобами (кроме скелета, он наносит одинаковый урон любым мечом). Также, если один зомби увидел жителя или игрока, то все ближайшие зомби тоже начнут его атаковать.

Зомби могут обходить некоторые препятствия и проходить через небольшие лабиринты, а также умеют ломать деревянные двери (на уровне сложности Сложная). Процесс разрушения двери показывается трещинами на ней, как если бы дверь ломал игрок. Зомби будут пытаться сломать только верхнюю половину двери, и если снаружи здания поверхность на 1 блок ниже двери, зомби начнут прыгать и не смогут разрушить дверь.

Нападение на жителей[править | править вики-текст]

Зомби любят преследовать и атаковать жителей (даже больше, чем игроков). При этом они могут видеть их сквозь блоки. Если зомби начал преследование жителя, то он не будет обращать внимания на других жителей или игрока (может переключиться на игрока, если тот подойдет к зомби очень близко), пока не убьёт преследуемого жителя или на него самого не нападут. Деревенский житель, чтобы спастись от зомби, будет бежать даже сквозь огонь, а вот зомби преследование сквозь огонь не продолжит.

Нападение на големов[править | править вики-текст]

При отсутствии других целей зомби нападают на голема (даже если голем их не тронул). Это приводит к быстрой смерти зомби, так как дистанция атаки голема вдвое больше, урон больше втрое, а уровень здоровья выше в пять раз.

Подмога[править | править вики-текст]

На уровне сложности «Сложно» зомби могут спаунить "подмогу" (ещё зомби) при получении урона. Каждый зомби имеет так называемую "вероятность призвать подмогу", которая варьируется от 0 до 10% (зависит от областной сложности). С шансом 0-5% (в зависимости от областной сложности) это число может увеличиться на 50-75%. Когда зомби получает урон от другого существа, с этой вероятностью он попытается создать ещё зомби. Будет сделано до 50 попыток случайно выбрать место для их спауна (0 или ±7—40 блоков по всем осям). Блок для спауна "подмоги" должен быть расположен над твёрдым блоком, иметь уровень освещённости 9 или ниже; также блок не должен быть занят другим блоком или сущностью, а в радиусе 7 блоков не должно быть игрока.

И у раненого, и у призванных зомби "вероятность призвать подмогу" уменьшается на 5%, что делает менее вероятным бесконечное появление новых зомби. (Но возможно, при беспрестанном избиении зомби кулаком).

На всех уровнях сложности, зомби при получении урона от другого существа призовёт на помощь других зомби в зоне от 67×67×21 до 111×111×21 (с центром на раненом зомби). Призванные на помощь зомби будут атаковать того, кто нанёс урон раненому зомби. Эта механика очень похожа на механику "подмоги" зомби-свинолюдей, но имеет больший радиус действия.

Подмога анимируется отворачиванием зомби в сторону и частицами дыма.

Тактика боя[править | править вики-текст]

При спауне зомби не обладает стрелковым оружием в отличие от скелета, и не может стрелять из лука, если подберёт его, но при получении урона может заспаунить ещё зомби.

Если вы сражаетесь с ним один на один, просто «закликивайте» его мышкой. Старайтесь постоянно держать дистанцию в 1-2 блока, двигаясь назад, чтобы удобно доставать его мечом. Попав в окружение этих мобов, непрерывно двигайтесь по кругу, собирая мобов в кучку и бейте ближайшего.

Но нужно учесть: чем меньше здоровья у зомби, тем он сильнее, урон может увеличиться вдвое!

Виды[править | править вики-текст]

Зомби-житель[править | править вики-текст]

Зомби-жители составляют 5 % всех появившихся зомби. Они ведут себя как обычные зомби, но их отличительными чертами являются нос, глаза и брови, а еще одежда, как у деревенских жителей. Обычный деревенский житель может быть заражён и превращён в зомби-жителя, если любой зомби убьёт его. Шанс заражения на Сложном уровне составляет 100 %, на Нормальном — 50 %, на Лёгком — 0 %.

В Карманном издании, а также на ПК с версии 1.9, жители не теряют свою профессию при заражении и излечении. Профессия, будущего «здорового» жителя может быть определена по обрывкам одежды, надетой на зомби-жителе.

Зомби-жители могут быть вылечены при помощи зелья слабости и простого золотого яблока. Для этого киньте в моба взрывное зелье слабости, а затем кликните ПКМ с золотым яблоком в руке. При этом не обязательно, чтобы зомби был заспаунен путём убийства жителя, важно только, чтобы зомби являлся заражённым жителем. В случае успеха, вы услышите громкий шипящий звук, и зомби-житель начнёт дрожать, испуская красные частицы. Лечение занимает от 2 до 5 минут (всё это время моба нужно защищать от солнечного света, атак других зомби, и, кроме того, не отходить, чтобы он не исчез). На время лечения зомби-житель получает эффект «Сила» I уровня. После излечения житель получит случайную профессию.

Информация о сделках не сохраняется при заражении жителя. Если зомби-житель имеет экипировку, после лечения она исчезнет. Время лечения может быть сокращено на 4 %, если окружить зомби-жителя железными решётками или кроватями (куб 9×9×9 с заражённым в середине)[1].

Зомби-ребёнок[править | править вики-текст]

Зомби-ребёнок в свете факела
Зомби-дети оседлали курицу и цыплёнка

Зомби-дети составляют 5 % от всех зомби[2]. Они не отличаются от обычных зомби, кроме нескольких исключений:

  • Они не горят на солнце.
  • Они передвигаются гораздо быстрее обычных зомби.
  • Когда они носят броню или предмет, они уменьшаются до их размеров.
  • Иногда они могут оседлать курицу.
  • Они способны пройти в отверстия 1×1.
  • Они дают больше опыта при смерти от рук игрока.
  • Прыгая под полными блоками получают от этого урон (ударяясь головой об потолок).
  • Их скорость атаки заметно выше, чем у обычного зомби, поэтому общий урон в секунду у них также выше.

Существуют и зомби-жители-дети, они появляются с шансом 5 % при попытке спауна обычного зомби-жителя. Однако их естественный спаун — достаточно редкое явление, так как абсолютная вероятность появления зомби-жителя-ребёнка составляет лишь 0,25 % (5 %, что зомби будет жителем, и после — 5 %, что этот зомби-житель станет ребёнком).

Зомби-жители-дети также появляются при убийстве зомби обычного ребёнка. Шансы заражения у них не отличаются от обычных жителей, и их тоже можно излечить. До версии 1.6.1 это был единственный способ получить зомби-детей.

Житель, убитый зомби, может с некоторой вероятностью превратиться не во взрослого зомби-жителя, а в зомби-жителя-ребёнка, а также иметь броню и оружие.

Экипированные зомби[править | править вики-текст]

Зомби в полном (кроме ботинок) комплекте зачарованной кожаной брони и с зачарованным железным мечом

Как и скелеты и зомби-свинолюди, зомби могут появляться со способностью подбирать упавшие вещи. Они будут подбирать выпавшие предметы, мимо которых скелеты и зомби-свинолюди проходят (например, выброшенный как мусор блок земли). Но если зомби поднимет броню, то он наденет её. Зомби с мечом или другими инструментами наносят больше урона. Некоторые зомби появляются уже экипированными (вещи также могут быть зачарованы). Шансы всего вышеперечисленного приведены в таблице.

Лёгкий Нормальный Сложный
Броня 0 % 0-15 %[прим. 1] 1,875 - 15 %[прим. 1]
Оружие[прим. 2] 1 % 1 % 5 %
Умение подбирать вещи 0 % 0-55 %[прим. 1] 6,875-55 %[прим. 1]
Зачарование инструмента 0 % 0-25 %[прим. 1] 3,125-25 %[прим. 1]
Зачарование брони 0 % 0-50 %[прим. 1] 6,25-50 %[прим. 1]
  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 Зависит от областной сложности.
  2. С шансом 12 — железный меч, с шансом 23 — железная лопата.

Если зомби появился в броне, то шансы получения различных её элементов следующие:

Броня Лёгкий & Нормальный Сложный
Шлем 100 % 100 %
Шлем и кираса 75 % 90 %
Шлем, кираса и штаны 56,25 % 81 %
Полный комплект 42,19 % 72,9 %

Шансы того, что броня будет из определённого материала:

Тип брони Шанс
Кожаная 37,06 %
Золотая 48,73 %
Кольчужная 12,90 %
Железная 1,27 %
Алмазная 0,04 %

Если зомби ходит с каким-либо мечом (например, каменным), либо вообще с другим предметом, но потом находит меч лучше (железный), то он выбросит старый предмет (с такой же вероятностью, как если бы был убит оружием, зачарованным на «Добыча» I) и заменит его на новый, более сильный и прочный. То же самое касается брони.

Любой зомби по умолчанию обладает 2 (Armor.svg) пунктами защиты, что поглощает 8 % урона.

Внешний вид[править | править вики-текст]

Скин зомби имеет те же размеры и форму, что и скин игрока, поэтому скин зомби можно использовать в качестве скина игрока. Он выглядит как заражённый игрок с базовым скином, так как имеет такую же одежду.

Консольные издания[править | править вики-текст]

В Консольных изданиях присутствуют зомби и деревенские жители. Временами происходит осада, как и в ПК-версии. Однако, зомби не могут выламывать деревянные двери.

Карманное издание[править | править вики-текст]

В Карманном издании зомби дропают гнилую плоть и/или картофель/морковь в качестве редкого дропа. В версии 0.9.0 были добавлены жители, и зомби теперь нападают на них, могут ломать двери. Зомби могут подобрать броню или какой-либо предмет. Они спаунятся с надетой бронёй или с инструментами в руках. Также в Карманном издании версий 0.13.0-0.15.0 появляются в зачарованной броне очень часто. Эксклюзивно для карманного издания, дети-зомби могут залезать на спину коровы, свиньи, курицы, овцы, волка, или зомби[3].

NBT данные[править | править вики-текст]

  • NBT данные сущности

    •  IsVillager: 1 или 0 (true/false) — true (истина), если зомби инфицировал жителя. Может отсутствовать.

    •  IsBaby: 1 или 0 (true/false) — true (истина), если зомби является ребёнком. Может отсутствовать.

    •  ConversionTime: время в тактах, за которое инфицированный житель превращается в обычного жителя.

    •  CanBreakDoors: 1 или 0 (true/false) — true (истина), если зомби может выламывать деревянные двери (по умолчанию, 0).

Достижения[править | править вики-текст]

Достижение-цель-невып.png
Доктор для зомби Ослабьте и исцелите зомби-жителя Огненные недра Киньте взрывающееся зелье слабости в зомби-жителя и дайте ему золотое яблоко (наведя прицел на зомби и щёлкнув ПКМ с золотым яблоком в руке). minecraft:story/cure_zombie_villager
Достижение-обычн-невып.png
Достижение-обычн-невып.png
Охотник на монстров Убейте злобного монстра Приключения Убейте одного из этих 22 монстров. Другие игнорируются. minecraft:adventure/kill_a_mob
Достижение-обычн-невып.png
Точно в цель Выстрелите в кого-нибудь из лука Охотник на монстров Попадите стрелой в сущность или игрока, выстрелив из лука. minecraft:adventure/shoot_arrow
Достижение-испытание-невып.png
Зверобой Убейте по одному монстру каждого вида Охотник на монстров Убейте каждого из этих 22 монстров. Другие игнорируются. minecraft:adventure/kill_all_mobs
ПК (до 1.12) Xbox PS MCPE Wii U
Достижение-обычн.pngGrid Кость.png Охотник на монстров (Monster Hunter) Убейте любого монстра. К бою готов! (Time to Strike!) Убейте враждебного моба или одного из нейтральных: странник Края, зомби-свиночеловек, паук, пещерный паук. Да Да Да Альт. Да 20G Бронзовый
Альт. Альт. Альт. Да Альт. 15G
Доктор зомби.png Доктор зомби (Zombie Doctor) Вылечите зомби-жителя. Бросьте взрывающимся зелье слабости зомби-жителя и дайте ему золотое яблоко. Нет Да Да Да Да 40G Золотой

История[править | править вики-текст]

Classic
0.24 Зомби является вторым мобом, добавленным в игру; первым является человек. До добавления пауков в 0.26 и 0.27 зомби был самым быстрым мобом в игре и передвигался с такой же скоростью, что и игрок. Кроме того, зомби и скелеты могли носить броню, но она не давала им дополнительных очков защиты и не выпадала после смерти. За убийство зомби игроку давалось 80 очков. Также зомби имели анимацию атаки.
Indev
Неизвестно Анимация атаки у зомби была убрана.
19 февраля 2010 При смерти из зомби выпадает 0-2 пера. Нотч сказал[4], что выпадение перьев из зомби связано с тем, что он не уверен, что должно выпадать с этого моба.
Beta
1.8 Теперь при убийстве зомби из него выпадает 0-2 гнилой плоти.
Релиз
1.0.0 Beta 1.9-pre1 Теперь зомби получают урон от взрывающегося зелья мгновенного лечения и лечатся от взрывающегося зелья мгновенного урона.
1.2.1 12w03a Зомби получил улучшенный ИИ, который позволил ему перепрыгивать или обходить препятствия или даже решать небольшие лабиринты на пути к цели (например, игроку).
12w04a Искусственный интеллект зомби изменён так, чтобы он мог спастись от дневного света. Если зомби попал под солнечные лучи и начал гореть, он тут же будет искать себе укрытие в виде тени или воды. Ту же самую способность добавили и скелетам.
12w06a Зомби атакует деревенских жителей, ломает двери, а также при смерти в качестве редкого дропа с него выпадают железные слитки, железные шлемы, лопаты и мечи.
12w07a Шанс выпадения редкого дропа был уменьшен.
1.4.2 12w32a Зомби вернули возможность носить броню, но теперь она защищает его.
Зомби возвращена анимация атаки, как в Classic 0.24, но она задействуется, только когда зомби держит оружие.
Урон от оружия, которое зомби держит в руках, складывается со стандартным уроном зомби, то есть на Нормальном уровне сложности зомби с железной лопатой будет наносить 7 (Heart.svgHeart.svgHeart.svgHalf Heart.svg) урона, а с железным мечом 10 (Heart.svgHeart.svgHeart.svgHeart.svgHeart.svg).
По умолчанию зомби без брони имеет 2 (Armor.svg) пункта брони, то есть 8 % защиты от урона. Зомби в полной алмазной броне имеет 22 (Armor.svg × 11) пункта брони, но тем не менее эта броня всё равно поглощает только 80 % урона.
Зомби-жители могут появиться вместо обычного зомби, либо когда зомби убьёт жителя. Его можно вылечить, кинув в него взрывное зелье слабости и кликнув ПКМ с обычным золотым яблоком в руках.
12w34a Зомби теперь имеют морковь и картофель в качестве редкого дропа. До 12w36a это был единственный способ получить эти продукты в Выживании.
12w34b Зомби могут подбирать и носить упавшие вещи. При смерти зомби они выпадают с шансом 100 %.
Зомби не горят на солнце, если носят шлем или тыкву.
12w36a Была изменена текстура зомби и зомби-свинолюдей (визуальных изменений нет).
1.5 13w03a Зомби может поджигать цель, если атакует будучи горящим.
1.5 Получая урон, зомби может призвать ещё зомби, находящихся неподалёку, в бой. Чем меньше у зомби жизней, тем больше его урон.
1.6 13w17a При получении урона зомби имеет небольшой шанс заспаунить ещё зомби.
13w23b Изменена механика поведения зомби.
1.6.2 Ребёнок-зомби имеет небольшой шанс появиться вместо обычного зомби.
1.7.4 13w49a Добавлен зомби-наездник. Он может появиться вместо обычного зомби-ребёнка с шансом 5%.
1.8 14w11a Зомби теперь убегают от криперов, готовящихся ко взрыву.
1.8 14w30a Зомби теперь дропают свою голову, если были убиты взрывом заряженного крипера.
1.8 1.8.1-pre1 Зомби больше не убегают от криперов, готовящихся ко взрыву.
1.9 15w32a Расстояние обнаружения игрока сокращается вдвое, если на игроке надета голова зомби.
15w33c Расстояние обнаружения игрока с головой зомби сокращено и составляет 37,5 % от обычного (15 блоков).
15w34a Теперь зомби воспроизводят анимацию атаки, даже нападая без оружия.
15w35a Деревенские жители больше не теряют сведения о профессии при превращении в зомби-жителей. Профессию зомби-жителя можно определить по лохмотьям одежды. После лечения житель остаётся той же профессии.
Новый NBT тег VillagerProfession (int). Хранит данные о профессии жителя.
15w36a Расстояние обнаружения игрока с головой зомби вновь составляет 50% от обычного.
15w43a Зомби-житель-священник появляется в подвале иглу.
1.11 16w32a ID сущности изменён с Zombie на zombie.
16w32b Обычные зомби-жители возращены в игру.
16w39a Зомби-жители теперь имеют свои собственные звуки.
1.12 17w14a Новые теги — ConversionPlayerLeast и ConversionPlayerMost. Содержит UUID игрока, который преобразует зомби. Используется с триггером «minecraft:cured_zombie_villager» для достижений.
Альфа-версия карманного издания
0.2.0 Добавлены овцы и зомби, ставшие первыми мобами в карманном издании.
0.4.0 Из зомби выпадают перья.
0.6.0 Добавлена новая эксклюзивная анимация для зомби мобильной версии — тот поднимает руки вверх при нанесении удара игроку, как бы подбрасывая его. Анимация была взята из компьютерной Classic версии 24.
0.8.0 В качестве редкого дропа с зомби добавлены морковь и картофель.
0.9.0 build 1 У зомби улучшен искусственный интеллект, теперь они пытаются обойти препятствия, чтобы добраться до игрока или жителя.
0.11.0 build 1 Добавлены дети-зомби.
Зомби дропают гнилую плоть.
0.12.1 build 1 Добавлены зомби-жители.
Зомби могут ломать двери.
Зомби могут спауниться с бронёй или инструментом в руках.
Зомби могут обнаруживать игрока на расстоянии до 40 блоков.
0.14.0 build 1 Дети-зомби имеют шанс 15 % быть наездником курицы, коровы, свиньи, овцы, волка или зомби[5].
build 2 Зомби дропают голову при убийстве от заряженного крипера.
Релиз карманного издания
1.1 build 7 У зомби-жителей появились уникальные звуки, которые они издают в Java-версии.
Консольные издания
TU1 Добавлены зомби.
TU5 Теперь дропают гнилую плоть вместо пера.
TU12 Улучшен ИИ зомби: теперь они лучше ориентируются в пространстве, обходят препятствия и небольшие лабиринты при преследовании игрока. Также они могут видеть сквозь стёкла. Если зомби горит от воздействия солнечного света, он начинает искать водоём, чтобы потушить огонь.
Зомби теперь преследуют и нападают на деревенских жителей, выламывают двери (на уровне сложности «Сложный»), и всегда выбирают кратчайший путь к цели.
Зомби с небольшим шансом дропают железные слитки, шлемы, лопаты и меч.
TU14 Добавлены зомби-жители.
Добавлен зомби-житель-ребёнок. Однако, они появляются только, если зомби убьёт жителя-ребёнка.
TU15 Изменён редкий дроп зомби — морковь, картофель или железные слитки.
TU19 Зомби теперь могут подбирать предметы и спауниться с бронёй и/или оружием.
Добавлен зомби-ребёнок.
Зомби-жителя-ребёнка можно заспаунить с помощью яйца призыва зомби.
TU31 При убийстве зомби-ребёнка выпадает опыт.
Зомби теперь дропают свою голову при убийстве от заряжённого крипера.
TU46 Добавлен кадавр.

Интересные факты[править | править вики-текст]

  • При осаде деревни уровень освещения не учитывается, таким образом зомби может заспауниться прямо рядом с факелом.
  • Зомби-ребёнок /summon Zombie ~ ~ ~ {IsBaby:1}
  • Зомби-житель /summon Zombie ~ ~ ~ {IsVillager:1}
  • Зомби-житель ребёнок /summon Zombie ~ ~ ~ {IsBaby:1,IsVillager:1}
  • Железный голем будет убивать заражённых деревенских жителей.
  • Выломав дверь, зомби может её подобрать.
  • На Хеллоуин (31 октября по часам компьютера) зомби могут появиться с тыквами или светильниками Джека на головах.
  • Иногда в аду, при убийстве свинозомби, когда тот получает урон, рядом может заспавниться обычный зомби (возможно ошибка).
  • В версии 1.10.2 существует ошибка, при которой зомби, пытающийся забраться в дом с игроком, доходя до открытой двери теряет к игроку интерес.

Проблемы с объектом[править | править вики-текст]

Вопросы, касающиеся «Зомби», ведутся в хранилище отчётов об ошибках. Отчёты о проблемах следует оставлять там.

Галерея[править | править вики-текст]

Примечания[править | править вики-текст]