Изумруд

Изумруд
Изумруд.png

Тип

Материалы

Прочность

Нет

Возобновляемый

Торговля

Складываемый

Да (64)

Первое появление

12w21a (1.3)

Номер

dec: 388 hex: 184 bin: 110000100

Текстовый
идентификатор

emerald

Изумруд (англ. Emerald) – материал, который был добавлен в предварительной версии 12w21a. Он используется для торговли с деревенскими жителями. Добывается из изумрудной руды, которую можно найти только в горном биоме. Изумруды также можно получить, продавая вещи жителям.

Применение[править | править вики-текст]

Изумруды могут быть использованы для торговли с жителями. Также возможно усиление маяка путём постройки пирамиды из изумрудных блоков. Изумруды не могут быть использованы для создания инструментов[1]. Чтобы торговать с жителем, нажмите по нему ПКМ, и откроется окно торговли. Чтобы продать изумруды жителю, игрок должен поместить в левый слот интерфейса торговли столько изумрудов, сколько требует житель. После этого можно будет забрать продаваемую вещь в правом слоте интерфейса. Торговля является самым простым способом добычи изумрудов, и занимает меньше времени, чем поиск руды в пещерах.

Крафт[править | править вики-текст]

Ингредиенты Рецепты крафта

Изумрудный блок

9

Как ингредиент при крафте[править | править вики-текст]

Ингредиенты Рецепты крафта Результат

Изумруд

Изумрудный блок

Переплавка[править | править вики-текст]

Ингредиенты Процесс

Изумрудная руда +
Любое топливо

Блок изумрудной руды может быть добыт только киркой, зачарованной на «Шёлковое касание». Если Вы добыли блок изумрудной руды, рекомендуется сохранить его до получения кирки с зачарованием «Удача», чтобы добыть больше ценных изумрудов.

История[править | править вики-текст]

Indev
0.31 29 января 2010 года В игру добавлены алмазы. В коде игры они назывались изумрудами.
Релиз
21 мая 2012 Йенс Бергенстен выложил скриншот теста новой системы торговли. В то время изумруды были рубинами[2]. Рубины выглядили так:
.
1.3.1 12w21a Добавлена изумрудная руда. Изумруды можно продать жителям за другие вещи.
12w22a Добавлен изумрудный блок, который крафтится из 9 изумрудов и может быть использован для декорации или же компактного хранения изумрудов.
1.4.2 12w32a После добавления в игру зомби-жителей получение изумрудов с помощью торговли стало возможно даже если генерация структур выключена.
Альфа-версия карманного издания
0.9.0 build 1 Изумруды добавлены в игру.
build 5 Добавлен рецепт для крафта изумруда.
Консольные издания
TU14 Изумруд добавлен в игру.

Галерея[править | править вики-текст]

Интересные факты[править | править вики-текст]

  • На данный момент текстура рубина присутствует в ruby.png.
  • Алмаз ранее назывался изумрудом, затем был переименован в алмаз. Позже был снова создан изумруд, как валюта.
  • Первая текстура похожа на рубин, можно предположить, что изумруд раньше был рубином.
  • С версии 12w22a используется как плата за зачаровывание у священника.
  • Есть шанс найти изумруд в сундуках из храма в пустыне.
  • Можно использовать как валюту на серверах.

Примечания[править | править вики-текст]