Кольчужная броня

Объединить.png
Эту статью предлагается объединить с Броня. Обсуждение
Кольчужная броня
Кольчуга.png

Тип

Броня

Прочность

Шлем — 167
Кираса — 240
Поножи — 226
Ботинки — 196

Возобновляемый

Да

Складываемый

Нет

Первое появление

Возможно, Indev от 9 февраля 2010 г.

Нумерация данных
Шлем

dec: 302 hex: 12E bin: 100101110

Кираса

dec: 303 hex: 12F bin: 100101111

Поножи

dec: 304 hex: 130 bin: 100110000

Ботинки

dec: 305 hex: 131 bin: 100110001

Кольчужная броня — вид брони, которую можно купить в деревне у кузнеца за изумруды или получить с убитого экипированного в кольчугу зомби или скелета. Отличается уникальной серой полупрозрачной текстурой «шашечкой». По прочности равноценна железной броне, но защиту даёт меньшую. Для починки на наковальне используются железные же слитки.

Крафт[править | править вики-текст]

Кольчужная броня может быть создана, но используя блоки огня в качестве ингредиента. Огонь нельзя получить «легально»: только командой сервера или чит-кодом /give <игрок> 51 <количество> или сторонними модификациями или редакторами. С версии 1.8 (14w25a) рецепт для кольчужной брони был удалён, как и возможность получить огонь с помощью /give.

История[править | править вики-текст]

  • Нотч ввёл кольчужную броню в качестве эксперимента.
  • В версии Beta 1.8 Prerelease появилась возможность выдавать себе кольчужную броню в режиме Творчество.
  • Начиная с версии 12w21a (1.3.1) кольчугу можно купить у кузнеца в деревне за изумруды.
  • C версии 12w32a появился ещё один способ получения кольчуги, достаточно убить экипированного в неё зомби или скелета, но при этом она будет сильно повреждена.

Галерея[править | править вики-текст]