Поделиться

Поделиться

Корова

Корова
Cow.png
Babycow.png
Здоровье

Alpha: 10 (Heart.svgHeart.svgHeart.svgHeart.svgHeart.svg)
Beta: 10 (Heart.svgHeart.svgHeart.svgHeart.svgHeart.svg)

Сила атаки

Нет

Спаун

Уровень освещения 9+. Блоки травы.

Первое появление

Alpha 1.0.8

ID сетевой игры

92

ID сохранения

Cow

Дроп

ItemCSS.png Кожа (0-2) при смерти
ItemCSS.png Сырая говядина (1-3) при смерти (С Beta 1.8)
ItemCSS.png Жареная говядина (1-3) при смерти от огня (С Beta 1.8)
ItemCSS.png Молоко при использовании ведра

Опыт

1-3

Звуки Мычание
Получение урона

Корова — дружелюбный моб, впервые появившийся в версии Alpha 1.0.8. Коровы поставляют игроку кожу, которую можно использовать для создания брони, книг и рамок, а также говядину и молоко.

Описание[править]

Внешний вид[править]

Коровы имеют серо-коричневую кожу с белыми пятнами. У всех коров на голове есть пара небольших рогов, эти рога до обновления Beta 1.3 вследствие ошибки имели смещение в один пиксель относительно головы. Возможно, прототипом коров в Minecraft послужила норвежская рыжая порода коров.

Размеры модели коровы — 1,6875 блока высота, 0,625 блока ширина и 1,5 блока длина, при этом модель столкновений позволяет корове проходить через просветы высотой 1.5 блока.

Поведение[править]

Коровы медленно и бесцельно блуждают по окрестностям, однако, как и остальные животные, они будут стремительно убегать от игрока, стоит тому попытаться их ударить. В случае встречи с препятствием коровы могут перепрыгнуть его. Они не предпринимают попыток остаться вне воды, и довольно часто можно наблюдать несколько коров, прыгающих в воде. Если игрок остановится около коровы, то она на несколько секунд повернёт к нему свою голову, а затем возобновит свой путь. В некоторых случаях коровы могут взбираться по лестницам. Коровы часто спаунятся группами по 4-12 особей.

Коровы будут следовать за игроком, если тот держит в руках пшеницу. Коровы не будут спрыгивать с обрывов, они будут стараться найти безопасный путь до игрока, также они будут избегать различные опасности, вроде лавы или кактусов.

Использование[править]

Коровы являются источником кожи, необходимой для создания книг и рамок (тратить кожу на броню в большинстве случаев бессмысленно). Ещё из коров можно получить молоко, используемое в рецепте торта и снимающее все эффекты игрока. Так же как и свиньи, коровы при смерти оставляют 1-3 куска сырого или, если корова была убита огнём, лавой, догоранием или зачарованным огненными чарами оружием, жареного мяса. Сырая говядина, в отличие от курятины, не может вызвать несварение, однако, её лучше всё же пожарить в печи, поскольку жареная говядина восстанавливает больше очков сытости.

Разведение[править]

Основная статья: Размножение

Коров можно разводить при помощи пшеницы. Из телят, подобно другим мобам-детенышам, нельзя получить мясо или опыт, но их можно подоить. Телята издают более высокие звуки, двигаются быстрее взрослых особей и следуют за своими родителями или другими взрослыми коровами. На то, чтобы теленок вырос, уходит 20 минут (игровые сутки). Рост теленка может быть ускорен с помощью пшеницы. Пару коров можно снова размножать через 5 минут. Грибные коровы и обычные не спариваются.

Достижения[править]

Иконка Название Условие получения Требования
Достижение-обычн.png
Grid Кожа.png
Мясник Убейте корову и подберите с неё кожу (можно выбросить и подобрать снова) К бою готов!
Достижение-обычн.png
Grid Пшеница.png
Перенаселение Размножьте двух коров с помощью пшеницы. Мясник

Дополнительно[править]

  • Коровы в PC Gamer Demo имели логотип PCG на боках.
  • Коровы могут взбираться по лестницам вверх, но не могут спускаться более чем на два блока.
  • Разводить коров выгоднее, чем свиней, поскольку они дают мясо равноценное по свойствам, но из коров выпадает кожа, а начать их разводить можно раньше, так как пшеницу достать легче. Также из коров можно получать молоко.

История[править]

  • Коровы были добавлены в Alpha 1.0.8.
  • С Alpha 1.0.14 у коров есть рога.
  • В Beta 1.3 положение рогов было немного исправлено.
  • В Beta 1.8 коровы получили «инстинкт самосохранения»: теперь они убегают при нападении. Кроме того, была добавлена сырая и жареная говядина.
  • В 12w07a (1.2) ИИ коров был улучшен.
  • В 12w38a (1.4) были добавлены новые звуки ходьбы, получения урона и бездействия.

Галерея[править]

Факты[править]

  • Можно бесконечно брать молоко из одной коровы.

См. также[править]