Пространства имён

Варианты

Поделиться

Поделиться
Действия

Кость

Кость
Кость.png
 Grid Кость.png
Тип

Материалы

Прочность

Нет

Возобновляемый

Да

Складываемый

Да (64)

Первое появление

Beta 1.2

Номер

dec: 352 hex: 160

Нумерация данных

bone

Костьпредмет, выпадающий из скелетов и скелетов-иссушителей при их смерти. Также кости могут быть найдены в сундуках, спрятанных в храмах в джунглях и в пустыне. Ещё один способ получения костей — рыбалка.

Содержание

[править] Применение

Использование кости на диком волке с шансом 33% приведёт к его приручению. Кости нельзя использовать для приручения враждебных или уже прирученных другим игроком волков. Из костей может быть сделана костная мука, у которой два основных применения:

  1. В качестве удобрения. При применении на многих растениях она увеличивает стадию их роста. Для увеличения стадии до последней нужно применить 2-5 единиц костной муки.
  2. Как ингредиент при крафте красителей. Также костной мукой можно красить овец в белый цвет.

[править] Как ингредиент при крафте

Ингредиенты Процесс
Кость
         Grid layout Arrow (small).png  Grid Костная мука.png33
    Grid Кость.png   
         Grid layout Shapeless.png

[править] История

Beta
1.2
1.4
  • Кости теперь можно использовать для приручения волков.
Официальный релиз
1.3.1
12w21a
  • Кости теперь могут быть найдены в храмах, что позволяет получать их на уровне сложности Мирный.
1.4.2
12w36a
1.7
13w36a
  • Добавлен более простой способ получения костей на уровне сложности Мирный, а именно возможность получения их в процессе рыбалки.

[править] Дополнительно

  • Игрок держит кости, подобно палкам и огненным стержням, как инструменты, а не предметы.
  • Изображённая в игре кость по внешнему виду похожа на бедренную, плечевую и большеберцовую кости человека. Из этих вариантов наиболее вероятна бедренная кость ввиду частичного несоответствия изображению в игре плечевой и большеберцовой кости. Тем не менее, и эти два варианта не исключаются.

[править] См. также