Кошка

Объединить.png
Эту статью предлагается объединить с Оцелот. Обсуждение

Кошка, или кот, (англ. Cat) — приручаемый моб, встречающийся в виде оцелота в джунглях

Описание[править | править вики-текст]

Прирученный оцелот принимает случайную текстуру кошки из трёх: чёрная, рыжая и сиамская. Самым распространённым видом кошек является чёрный, с меньшей вероятностью появится рыжий. Сиамская кошка выпадает реже остальных.

Также, как и прирученный волк, кошка телепортируется по мере отдаления от игрока. Иногда кошка нападает на куриц. Кошки не могут телепортироваться из воды.

Размножение[править | править вики-текст]

Выбрав пару кошек и щелкнув правой кнопкой мыши на обеих, держа сырую рыбу, вы получите потомство. Котенок приобретает окрас одного из родителей случайным образом. Если владельцы котов — разные, то котёнок будет принадлежать владельцу второго покормленного кота.[1] После появления котёнка нельзя заставить родителей размножаться заново в течение пяти минут. Из котят не выпадает опыт.

Поведение[править | править вики-текст]

После приручения оцелота, кошка будет следовать за вами. Если кошка сидит, то ее можно заставить следовать за вами, нажав на ней правой кнопкой мыши, когда у вас в руках нет рыбы (или предмета, который можно кинуть в кошку, например снежка). Аналогичным образом ей можно отдать команду «сидеть». Кошки любят прыгать на кровати, тортах, греться на горящей печке. Возможно, это ошибка, хотя это может быть и официальным поведением кошек. Также они любят вертеться на столе зачаровывания, листве, варочной стойке и сундуке. Начиная с версии 1.2.4 поведение кошек стало более «надоедливым». Теперь они время от времени сидят на кровати и сундуках, при этом не давая игроку воспользоваться ими, что позволяет защитить сундук в мультиплеере. Если, держа в руке сырую рыбу, нажимать на кошку правой кнопкой мыши, кошка начнёт мурлыкать.

Галерея[править | править вики-текст]

Интересные факты[править | править вики-текст]

  • Модель чёрной кошки основана на Ньютоне — кошке Джеба[2].
  • Котята — первые мобы-детёныши, которые могут появляться без участия игрока.
  • Криперы боятся кошек.
  • Если покормить кошку сырой рыбой, то она будет некоторое время мурлыкать.
  • Кошки и оцелоты не получают урон от падения.
  • Если перезапустить игру, когда кот очень далеко, он может пропасть.
  • Если заставить кошку сидеть очень долго и попытаться её поднять, то она не встанет.
  • Котята — первые мобы-детёныши, чья голова пропорциональна телу.
  • Если кошку посадить в вагонетку и отойти, то она будет быстро телепортироваться к игроку и обратно в вагонетку.
  • Если вы в одиночной игре приручили себе кошку под одним никнеймом, а потом зашли в игру под другим, то вы не сможете сажать/поднимать тех кошек. Случится то же самое, если в лаунчере при приручении оцелотов вы авторизовались под своим логином, а при следующем запуске игры вы подключились к Интернету и выбрали «Play offline». И наоборот, если приручили в режиме «оффлайн», а при следующем запуске авторизовались.[3]
  • Затолкнув кошку на сундук и посадив, можно защитить сундук от разворовывания.
  • С версии 1.4.4 при использовании на кошке яйца призывания оцелота появляется котёнок.
  • Хотя волков можно кормить жареным мясом, кормить кошек жареной рыбой нельзя.
  • Открыть сундук со сидящей на нем кошкой нельзя, а со стоящей можно.

Примечания[править | править вики-текст]

  1. То есть, если сначала покормить кошку игрока А, а потом кошку игрока Б, то котёнок будет принадлежать игроку Б. Если сначала покормить кошку игрока Б, а потом кошку игрока А, то котёнок будет принадлежать игроку А.
  2. Она жила с 4-го марта 2004-го года по 21-е мая 2014-го года
  3. Эта проблема заключается в том, что если вы выбрали «Play offline» при запуске игры, вам присваивается никнейм «Player». То же самое с волками. В версии 1.8 эта ошибка была исправлена.