Кошка

Объединить.png
Эту статью предлагается объединить с Оцелот. Обсуждение

Кошка, или кот, (англ. Cat) — это дружелюбный моб, являющийся прирученным оцелотом.

Описание[править | править вики-текст]

Прирученный оцелот принимает случайную текстуру кошки из трёх: чёрная, рыжая и сиамская. Самым распространённым видом кошек является чёрный, с меньшей вероятностью появится рыжий. Сиамская кошка выпадает реже остальных.

Также, как и прирученный волк, кошка телепортируется по мере отдаления от игрока. Иногда кошка нападает на куриц. Кошки не могут телепортироваться из воды.

Размножение[править | править вики-текст]

Выбрав пару кошек и щелкнув правой кнопкой мыши на обеих, держа сырую рыбу, вы получите потомство. Котенок приобретает окрас одного из родителей случайным образом. Если владельцы котов — разные, то котёнок будет принадлежать владельцу второго покормленного кота.[1] После появления котёнка нельзя заставить родителей размножаться заново в течение пяти минут. Из котят не выпадает опыт.

Поведение[править | править вики-текст]

После приручения оцелота, кошка будет следовать за вами. Если кошка сидит, то ее можно заставить следовать за вами, нажав на ней правой кнопкой мыши, когда у вас в руках нет рыбы (или предмета, который можно кинуть в кошку, например снежка). Аналогичным образом ей можно отдать команду «сидеть». Кошки любят прыгать на кровати, тортах, греться на горящей печке. Возможно, это ошибка, хотя это может быть и официальным поведением кошек. Также они любят вертеться на столе зачаровывания, листве, варочной стойке и сундуке. Начиная с версии 1.2.4 поведение кошек стало более «надоедливым». Теперь они время от времени сидят на кровати и сундуках, при этом не давая игроку воспользоваться ими, что позволяет защитить сундук в мультиплеере. Если, держа в руке сырую рыбу, нажимать на кошку правой кнопкой мыши, кошка начнёт мурлыкать.

История[править | править вики-текст]

История[править | править вики-текст]

Релиз
1.2.1 12w04a Коты добавлены в игру.
12w05a Коты могут пугать криперов.
Коты имеют иммунитет от падения.
Котов теперь легче приручить.
Прирученных котов можно посадить при помощи кнопки «Использовать» (ПКМ по умолчанию.)
12w06a Добавлены звуки котов.
Пытаются запрыгнуть на кровать.
1.2.4 Теперь садятся не только на кровать, но и на сундук и на печку, что делает их недоступными для открытия.
1.8 14w02a Рост котёнка может быть ускорен при помощи сырой рыбы.
1.9 15w38a Если кот умер, то в чате владельца появляется об этом информация.
1.11 16w32a ID сущности изменён с Ozelot на ocelot.
Альфа-версия карманного издания
0.12.1 build 1 Коты добавлены в игру.
0.16.0 Добавлены звуки котов.
Консольные издания
TU12 Коты добавлены в игру.
TU13 Добавлены звуки котов.
TU31 Рост котёнка может быть ускорен при помощи сырой рыбы.

Галерея[править | править вики-текст]

Интересные факты[править | править вики-текст]

  • Модель чёрной кошки основана на Ньютоне — кошке Джеба[2].
  • Котята — первые мобы-детёныши, которые могут появляться без участия игрока.
  • Криперы боятся кошек.
  • Если покормить кошку сырой рыбой, то она будет некоторое время мурлыкать.
  • Кошки и оцелоты не получают урон от падения.
  • Если перезапустить игру, когда кот очень далеко, он может пропасть.
  • Если заставить кошку сидеть очень долго и попытаться её поднять, то она не встанет.
  • Котята — первые мобы-детёныши, чья голова пропорциональна телу.
  • Если кошку посадить в вагонетку и отойти, то она будет быстро телепортироваться к игроку и обратно в вагонетку.
  • Если вы в одиночной игре приручили себе кошку под одним никнеймом, а потом зашли в игру под другим, то вы не сможете сажать/поднимать тех кошек. Случится то же самое, если в лаунчере при приручении оцелотов вы авторизовались под своим логином, а при следующем запуске игры вы подключились к Интернету и выбрали «Play offline». И наоборот, если приручили в режиме «оффлайн», а при следующем запуске авторизовались.[3]
  • Затолкнув кошку на сундук и посадив, можно защитить сундук от разворовывания.
  • С версии 1.4.4 при использовании на кошке яйца призывания оцелота появляется котёнок.
  • Хотя волков можно кормить жареным мясом, кормить кошек жареной рыбой нельзя.
  • Открыть сундук со сидящей на нем кошкой нельзя, а со стоящей можно.

Примечания[править | править вики-текст]

  1. То есть, если сначала покормить кошку игрока А, а потом кошку игрока Б, то котёнок будет принадлежать игроку Б. Если сначала покормить кошку игрока Б, а потом кошку игрока А, то котёнок будет принадлежать игроку А.
  2. Она жила с 4-го марта 2004-го года по 21-е мая 2014-го года
  3. Эта проблема заключается в том, что если вы выбрали «Play offline» при запуске игры, вам присваивается никнейм «Player». То же самое с волками. В версии 1.8 эта ошибка была исправлена.