Поделиться

Поделиться

Красители

Красители
WoolDyes.gif
 Grid Чернильный мешок.png Grid Цвет розы.png Grid Кактусовая зелень.png Grid Какао-бобы.png Grid Ультрамарин.png Grid Фиолетовый краситель.png Grid Бирюзовый краситель.png Grid Светло-серый краситель.png Grid Серый краситель.png Grid Розовый краситель.png Grid Лаймовый краситель.png Grid Жёлтый одуванчиковый.png Grid Светло-синий краситель.png Grid Сиреневый краситель.png Grid Оранжевый краситель.png Grid Костная мука.png
Тип

Красители

Прочность

Нет

Складываемый

Да (64)

Первое появление

Beta 1.2

Номер

dec: 351 hex: 15F

Цепочка крафта разных цветов шерсти

Красители — предметы, необходимые для окраски шерсти и, с версии 12w34a (1.4.2), кожаной брони. Существует тринадцать природных (при этом шесть из них можно скрафтить из других красителей) и девять смешанных красителей. Для окрашивания брони доступно существенно больше оттенков и комбинаций

Применение[править]

Для окраски шерсть помещают вместе с красителем в область для крафта (можно на верстаке, можно в инвентаре). Порядок расположения предметов не важен, но окрасить можно только белую шерсть (причём даже в белый цвет). Таким образом окрашивается один блок.

Также можно с помощью красителя покрасить овцу, для этого нужно взять краситель в руку и нажать ПКМ на овце (нужно быть достаточно близко; краситель тратится). Шерсть с такой овцы будет падать крашеная, что делает добычу крашеной шерсти выгоднее путем стрижки овец, так как при добыче шерсти ножницами Вы можете собрать с неё 1-3 блока крашеной шерсти, а при крафте получится только 1 блок. А поскольку шерсть на овцах c версии 11w49a (1.1) отрастает заново, можно получить бесконечное количество шерсти с помощью всего одного красителя. С помощью шести первичных красителей можно получить бесконечное количество шерсти всех цветов - после размножения ягнёнок получает тот же цвет, что получился бы от смешения красителей цветов родителей (например, от скрещивания синей и красной овец появляется фиолетовый ягнёнок). Стоит отметить, что в природе попадаются серые, светло-серые, черные, коричневые (реже) и розовые (очень редко) овцы с естественной окраской.

Кроме того, с 12w34a (1.4.2) таким же образом возможно окрашивать ошейники прирученных волков.

С версии 12w34a (1.4.2) стало возможным окрашивать кожаную броню. Для покраски нужно разместить в сетке крафта один элемент брони вместе с произвольным образом расположенными красителями, которые вы хотите к нему применить. Количество доступных цветов для брони намного превосходит базовые 16 вариантов цветов красителей, и применение красителя к уже покрашенной броне не перекрашивает ее сразу же, а изменяет цвет на нечто среднее. Кроме того, в крафте можно использовать сразу много красителей, чтобы быстрее получить желаемый цвет. Покрашенную броню можно отмыть, использовав её на котле (вода тратится).

С 12w49a (1.4.6) красители используются для создания фейерверков.

С 13w19a (1.6.1) есть возможность красить обожжённую глину, добавленную в 13w17a. А с 13w41a (1.7.2) это можно делать и со стеклом.

Первичные цвета[править]

Первичные красители можно добыть в мире или изготовить из добытых ингредиентов.

Название Источник Цвет Получение
ItemCSS.png Красный краситель Розовый куст,Мак,Красный тюльпан Красный Крафт мака,тюльпана (1 краситель за крафт); крафт розового куста (2 красителя за крафт).
ItemCSS.png Розовый краситель Пион,Розовый тюльпан Розовый Крафт тюльпана (1 краситель за крафт); крафт пиона (2 красителя за крафт). Так же можно скрафтить из красного и белого красителя.
ItemCSS.png Жёлтый одуванчиковый Одуванчик,Подсолнечник Жёлтый Крафт одуванчика (1 краситель за крафт); крафт подсолнечника (2 красителя за крафт).
ItemCSS.png Оранжевый краситель Оранжевый тюльпан Оранжевый Крафт тюльпана (1 краситель за крафт). Так же можно скрафтить из красного и жёлтого красителя
ItemCSS.png Ультрамарин Лазуритовая руда Синий Добыча лазуритовой руды (4-8 красителя на блок).
ItemCSS.png Светло-синий краситель Синяя орхидея Светло-синий Крафт синей орхидеи (1 краситель за крафт). Так же можно скрафтить из синего и белого красителя.
ItemCSS.png Сиреневый краситель Сирень Сиреневый Крафт сирени (2 краситель за крафт). Так же можно скрафтить из фиолетового и розового красителя.
ItemCSS.png Фиолетовый краситель Лук Фиолетовый Крафт лука (1 краситель за крафт). Так же можно скрафтить из синего и красного красителя.
ItemCSS.png Кактусовая зелень Кактус Зелёный Обжиг кактуса.
ItemCSS.png Чернильный мешок Спруты Чёрный Убийство спрутов (1-3 красителя). Чёрная шерсть может быть добыта с встречающихся в природе овец.
ItemCSS.png Светло-серый краситель Белый тюльпан,хаустония серая,нивяник Светло-серый Крафт тюльпана,хаустонии серой,нивяника (1 краситель за крафт). Так же можно скрафтить из белого и серого красителя.
ItemCSS.png Костная мука Кости Белый Убийство скелетов и крафт костей (3 красителя за крафт). Белая шерсть может быть добыта с встречающихся в природе овец.
ItemCSS.png Какао-бобы Сокровищницы,Плоды какао,Листва дерева джунглей Коричневый Можно найти в сундуках сокровищниц. В версии 12w18a какао-бобы выпадают из листвы дерева джунглей, с 12w19a есть плоды какао. Коричневая шерсть может быть добыта с встречающихся в природе овец.

Вторичные цвета[править]

Вторичные красители создаются путём крафта первичных красителей.

Название Ингредиенты Цвет Дополнительно
ItemCSS.png Оранжевый краситель Цвет розы + Жёлтый одуванчиковый Оранжевый
ItemCSS.png Бирюзовый краситель Кактусовая зелень + Ультрамарин Бирюзовый
ItemCSS.png Фиолетовый краситель Цвет розы + Ультрамарин Фиолетовый
ItemCSS.png Серый краситель Костная мука + Чернильный мешок Серый Серая шерсть может быть добыта с встречающихся в природе овец.
ItemCSS.png Светло-синий краситель Костная мука + Ультрамарин Светло-синий
ItemCSS.png Розовый краситель Костная мука + Цвет розы Розовый Розовая шерсть может быть добыта с встречающихся в природе овец.
ItemCSS.png Лаймовый краситель Костная мука + Кактусовая зелень Светло-зеленый

Третичные цвета[править]

Третичные красители создаются путём крафта как минимум одного вторичного красителя.

Название Ингредиенты Цвет Дополнительно
ItemCSS.png Сиреневый краситель Фиолетовый краситель + Розовый краситель Сиреневый
ItemCSS.png Светло-серый краситель Костная мука + Серый краситель Светло-серый Светло-серая шерсть может быть добыта с встречающихся в природе овец.

Нумерация данных[править]

Краситель Hex Dec
ItemCSS.png Чернильный мешок 0x0 0
ItemCSS.png Красный краситель 0x1 1
ItemCSS.png Кактусовая зелень 0x2 2
ItemCSS.png Какао-бобы 0x3 3
ItemCSS.png Ультрамарин 0x4 4
ItemCSS.png Фиолетовый краситель 0x5 5
ItemCSS.png Бирюзовый краситель 0x6 6
ItemCSS.png Светло-серый краситель 0x7 7
ItemCSS.png Серый краситель 0x8 8
ItemCSS.png Розовый краситель 0x9 9
ItemCSS.png Лаймовый краситель 0xA 10
ItemCSS.png Жёлтый одуванчиковый 0xB 11
ItemCSS.png Светло-синий краситель 0xC 12
ItemCSS.png Сиреневый краситель 0xD 13
ItemCSS.png Оранжевый краситель 0xE 14
ItemCSS.png Костная мука 0xF 15