Поделиться

Поделиться

Курица

Курица
Chicken.png
Babychicken.png
Здоровье

4 (Heart.svgHeart.svg)

Сила атаки

Нет

Спаун

Обычный мир, трава, уровень освещения 9+.
Из брошенного яйца (шанс ⅛).

Первое появление

Alpha 1.0.14 (Seecret Friday Update 7)

ID сетевой игры

93

ID сохранения

Chicken

Дроп

ItemCSS.png Перо (0-2) при смерти.
ItemCSS.png Сырая курятина (1) при смерти
ItemCSS.png Жареная курятина (1) при смерти от огня
ItemCSS.png Куриное яйцо случайно из живой курицы.

Опыт

1-3

Звуки Кудахтанье
Откладывание яйца
Получение урона

Курица (иногда называемая уткой[1]) — дружелюбный моб, впервые появившийся в версии Alpha 1.0.14 (Seecret Friday Update 7). Основная цель существования куриц состоит в том, что они поставляют игроку яйца, курятину, а также перья, которые можно использовать для создания стрел. Размеры курицы — 0,875 блока высота, 0,5 блока ширина и 0,8125 блока длина.

Поведение[править]

Курицы бродят по миру. Они не предпринимают попыток остаться вне воды, и довольно часто можно наблюдать несколько кур, барахтающихся в воде. Иногда кур, находящихся в воде, называют утками. Если игрок остановится около курицы, то она на несколько секунд повернёт к нему свою голову, а затем возобновит свой путь. Курицы часто спаунятся в одиночку, но могут спауниться группами по 2-3 особей. Как и других дружелюбных мобов, куриц привлекает свет. Они иногда могут прыгать вверх и вниз возле факела и других источников света.

Курицы, как и другие дружелюбные мобы, поддаются размножению при помощи любых семян. Также цыплёнок имеет ⅛ шанс появиться из брошенного куриного яйца.

Следуют за игроком, если он держит в руке семена.

Внешний вид[править]

Часто кур принимают за уток из-за широкого клюва и умения плавать. Если мысленно убрать у модели курицы характерный красный подбородок, действительно получится вылитая утка. Впрочем, вселенная Minecraft включает довольно много двусмысленных сущностей, например, дуб и яблоня, тоже являющиеся одним деревом. Нельзя не признать, что это довольно эффектный стилистический приём.

Информация[править]

Цыплята жмутся
  • Курицы — четвёртые по размеру мобы (после чешуйниц, малых лавовых кубов и слизней), и могут пройти через проём размером 1х1.
  • Также курицы имеют и самое маленькое количество здоровья после малых слизней и малых лавовых кубов.
  • При падении с больших высот курицы стараются взлететь, при этом создается анимация движения крыльев вверх-вниз, помогая животному плавно опуститься на землю, не получив урона.
  • Оцелоты и кошки могут нападать на куриц, убивая их. При этом от курицы на земле остаётся лежать дроп.
  • Цыплята жмутся к курицам. Если убить всех куриц, то они собираются в круг.

Цыплята[править]

При успешном размножении двух куриц или бросании достаточного количества куриных яиц появится цыплёнок.

  • Цыплята быстрее взрослых куриц.
  • Для полного взросления цыплёнка нужно 20 минут.
  • Цыплята не откладывают яйца и не дропают ничего при смерти, как и другие мобы-малыши.
  • Цыплята следуют за родителями или другими взрослыми курицами, пока не вырастут.
  • Цыплята умеют плавать.

История[править]

Alpha
1.0.14 (Сеекретное обновление 7) Курицы добавлены в игру.
Beta
1.0 Из брошенного яйца с некоторым шансом может появиться курица.
1.8 Добавлена сырая курятина вместе с системой голода. До этого при смерти из куриц выпадали только перья.
1.9
1.9pre2

Курицы могут размножаться с помощью пшеницы, как и все остальные пассивные мобы.

1.9pre3

Вместе с прочими мобами-детёнышами были добавлены цыплята.

Официальный релиз
1.2.1
12w04a

Оцелоты атакуют куриц.

12w07a

Курицы получили улучшенный искусственный интеллект.

1.4.2
12w36a

Теперь куриц можно размножить при помощи семян тыквы, семян арбуза, семян пшеницы и адского нароста.

12w38a

Добавлены новые звуки ходьбы.

Примечания[править]

См. также[править]

Размножение