Пространства имён

Варианты

Поделиться

Поделиться
Действия

Курица

Курица
Chicken.png
Babychicken.png
Здоровье

4 (Heart.svgHeart.svg)

Сила атаки

Нет

Спаун

Обычный мир, трава, уровень освещения 9+.
Из брошенного яйца (шанс ⅛).

Первое появление

Alpha 1.0.14 (Seecret Friday Update 7)

ID сетевой игры

93

ID сохранения

Chicken

Дроп

ItemCSS.png Перо (0-2) при смерти.
ItemCSS.png Сырая курятина (1) при смерти
ItemCSS.png Жареная курятина (1) при смерти от огня
ItemCSS.png Куриное яйцо случайно из живой курицы.

Опыт

1-3

Звуки Кудахтанье
Откладывание яйца
Получение урона

Курица (иногда называемая уткой[1]) — дружелюбный моб, впервые появившийся в версии Alpha 1.0.14 (Seecret Friday Update 7). Основная цель существования куриц состоит в том, что они поставляют игроку яйца, курятину, а также перья, которые можно использовать для создания стрел. Размеры курицы — 0,875 блока высота, 0,5 блока ширина и 0,8125 блока длина.

Содержание

[править] Поведение

Курицы бродят по миру. Они не предпринимают попыток остаться вне воды, и довольно часто можно наблюдать несколько кур, барахтающихся в воде. Иногда кур, находящихся в воде, называют утками. Если игрок остановится около курицы, то она на несколько секунд повернёт к нему свою голову, а затем возобновит свой путь. Курицы часто спаунятся в одиночку, но могут спауниться группами по 2-3 особей. Как и других дружелюбных мобов, куриц привлекает свет. Они иногда могут прыгать вверх и вниз возле факела и других источников света.

Курицы, как и другие дружелюбные мобы, поддаются размножению при помощи любых семян. Также цыплёнок имеет ⅛ шанс появиться из брошенного куриного яйца.

Следуют за игроком, если он держит в руке семена.

[править] Внешний вид

Часто кур принимают за уток из-за широкого клюва и умения плавать. Если мысленно убрать у модели курицы характерный красный подбородок, действительно получится вылитая утка. Впрочем, вселенная Minecraft включает довольно много двусмысленных сущностей, например, дуб и яблоня, тоже являющиеся одним деревом. Нельзя не признать, что это довольно эффектный стилистический приём.

[править] Информация

Цыплята жмутся
  • Курицы — четвёртые по размеру мобы (после чешуйниц, малых лавовых кубов и слизней), и могут пройти через проём размером 1х1.
  • Также курицы имеют и самое маленькое количество здоровья после малых слизней и малых лавовых кубов.
  • При падении с больших высот курицы стараются взлететь, при этом создается анимация движения крыльев вверх-вниз, помогая животному плавно опуститься на землю, не получив урона.
  • Оцелоты и кошки могут нападать на куриц, убивая их. При этом от курицы на земле остаётся лежать дроп.
  • Цыплята жмутся к курицам. Если убить всех куриц, то они собираются в круг.

[править] Цыплята

При успешном размножении двух куриц или бросании достаточного количества куриных яиц появится цыплёнок.

  • Цыплята быстрее взрослых куриц.
  • Для полного взросления цыплёнка нужно 20 минут.
  • Цыплята не откладывают яйца и не дропают ничего при смерти, как и другие мобы-малыши.
  • Цыплята следуют за родителями или другими взрослыми курицами, пока не вырастут.
  • Цыплята не умеют плавать. Если они попали в пруд и не были вовремя вытащены оттуда игроком или же не вылезли сами, они умирают, оставляя после себя "дымок", говорящий об их скоропостижной смерти.

[править] История

Alpha
1.0.14 (Секретное обновление 7) Курицы добавлены в игру.
Beta
1.0 Из брошенного яйца с некоторым шансом может появиться курица.
1.8 Добавлена сырая курятина вместе с системой голода. До этого при смерти из куриц выпадали только перья.
1.9
1.9pre2
  • Курицы могут размножаться с помощью пшеницы, как и все остальные пассивные мобы.
1.9pre3
  • Вместе с прочими мобами-детёнышами были добавлены цыплята.
Официальный релиз
1.2.1
12w04a
12w07a
1.4.2
12w36a
12w38a
  • Добавлены новые звуки ходьбы.

[править] Примечания

[править] См. также

Размножение