Лама

Лама
Лама.gif
Здоровье

20 (Heart.svg × 10) – 24 (Heart.svg × 12)

Сила атаки

1 (Half Heart.svg)

Спаун

Горы

Первое появление

1.11 (16w39a)

Дроп

Кожа
(0–2)

ID сетевой игры

103

ID сохранения

llama

Лама (англ. Llama) — моб, добавленный в обновлении 16w39a.[1]

Описание[править | править вики-текст]

Ламы могут быть дружелюбными или нейтральными. Детёныши дружелюбные; взрослые нейтральные. Они атакуют не только игроков, но также и любых других мобов, которые случайно их атаковали.

Атака лам — плевок. Если игрок атакует ламу, она плюнет в него 1-2 раза, а после чего отстанет, вне зависимости от того, попала она или нет.

Ламы враждебны к волкам, которые в свою очередь боятся и убегают от них. Полезно для охраны ферм с овцами, курами, и т.д.

Лам можно приручить как лошадей. Вместо седла используется ковёр любого цвета. Цвет и стиль снаряжения ламы соответствует цвету ковра. Лам также можно снарядить сундуками. Её инвентарь составляет 3, 6, 9, 12 или 15 ячеек.

Несколько прирученных лам создают караван, если одну из них игрок ведет поводком. Караван может состоять не более, чем из 10 животных.

Имеют различные варианты окраса — белый, серый, кремовый и коричневый.

Лама в отличие от лошади не управляется седоком. Потому ведущему лучше использовать осла, лошадь или мула а ламу вести на поводке.

Также вы можете не приручать ламу, просто надев поводок на одну из лам, когда как остальные ламы поблизости пойдут за вами.

История[править | править вики-текст]

Релиз
1.11 16w39a Лама добавлена в игру

Галерея[править | править вики-текст]

Примечания[править | править вики-текст]