Летучая мышь

Летучая мышь (англ. Bat) — летающий дружелюбный моб, одно из нововведений Pretty Scary Update. У летучих мышей нет дропа и единственная польза от этих мобов — по их писку можно обнаружить пещеру или другую натуральную структуру.

Внешний вид[править | править вики-текст]

Летучая мышь — один из самых маленьких дружелюбных мобов. Их трудно увидеть в неосвещённых местах из-за их тёмно-коричневого окраса. У них имеются небольшие крылья закруглённой формы.

Спаун[править | править вики-текст]

Летучие мыши спаунятся в пещерах, каньонах, заброшенных шахтах, сокровищницах, храмах в пустыне, храмах в джунглях и осушенных подводных крепостях. Для спауна им достаточно площади 1×1, однако на больших территориях шанс появления этих мобов увеличен.

Поведение[править | править вики-текст]

Летучие мыши спят днём и становятся активными к ночи. Когда летучая мышь спит, она висит вниз головой. Летучие мыши могут садиться на потолок, но при приближении игрока сразу слетают. Также летучая мышь не может повиснуть на прозрачном или неполном блоке. Кроме того, летучая мышь может ездить на вагонетке. Летучие мыши игнорируют опасности окружения и могут умереть от кактусов, лавы и других опасных блоков. Часто могут «лезть» под кирку или меч игроку, мешая этим добывать руду или сражаться.

NBT данные[править | править вики-текст]

  •  BatFlags: 1, если летучая мышь висит вниз головой на блоке, 0, если летает.

История[править | править вики-текст]

Релиз
1.4.2 12w38a Летучие мыши добавлены в игру.
12w42a Летучие мыши теперь не могут топтать агрокультуры и активировать натяжной датчик или нажимную пластину.
1.4pre Добавлены звуки летучим мышам.
1.11 16w32a ID сущности изменён с Bat на bat.
Альфа-версия карманного издания
0.11.0 build 1 Летучие мыши добавлены в игру.
Консольные издания
TU19 Добавлены летучие мыши.

Факты[править | править вики-текст]

  • Летучая мышь имеет иммунитет к эффектам.
  • Летучая мышь — единственный летающий моб обычного мира, а также единственный летающий дружелюбный моб и самый маленький дружелюбный моб в игре.
  • Летучая мышь — единственный моб, который вообще никак не взаимодействует с игроком. До версии 1.3 такой особенностью обладали деревенские жители до добавления торговли.
  • Очень часты случаи, когда на потолке распологаются сразу несколько летучих мышей.
  • Иногда мышь может залететь в лаву и затем, летая по пещере, гореть, пока не умрёт.
  • Летучие мыши изредка появляются на поверхности днём, их можно увидеть недалеко от каньонов, шахт и пещер.
  • До версии 1.9, если игрок плыл в лодке и врезался в летучую мышь, лодка разрушалась.
  • Летучую мышь нельзя привязать на поводок.

Проблемы с объектом[править | править вики-текст]

Вопросы, касающиеся «Летучая мышь», ведутся в хранилище отчётов об ошибках. Отчёты о проблемах следует оставлять там.

Галерея[править | править вики-текст]