Внимание!

Липкий поршень

Липкий поршень
Sticky Piston.gif
 Grid Липкий поршень.png
Тип

Твёрдый блок

Требования

Нет

Действует ли
гравитация

Нет

Прозрачность

Да

Светимость

Нет

Взрывоустойчивость

2.5

Прочность

0.5

Инструмент

Любой инструмент

Возобновляемый

Да

Дроп

BlockCSS.png Липкий поршень

Складываемый

Да (64)

Первое появление

Beta 1.7

Номер

dec: 29 hex: 1D bin: 11101

Текстовый
идентификатор

sticky_piston

Эту статью предлагается объединить с Поршень. Обсуждение

Липкий поршень (англ. Sticky Piston) — блок, добавленный в обновлении Beta 1.7, вариант простого поршня, при деактивации возвращающий один блок обратно.

Крафт[править | править вики-текст]

Ингредиенты Рецепты крафта

Слизь +
Поршень

Использование[править | править вики-текст]

Липкие поршни, как и обычные, могут двигать до 12 блоков в любом направлении. При деактивации липкий поршень возвращает обратно блок, стоящий непосредственно рядом с лицевой стороной поршня. Липкие поршни не могут двигать коренную породу, обсидиан, таблички, тыквы, другие поршни в выдвинутом положении и некоторые другие блоки, вроде факелов, не препятствующие прохождению сквозь них.

«Липкость» этих блоков не противодействует гравитации — они не смогут держать в воздухе песок или гравий. Сыпучий блок будет подниматься, но, как только поршень остановится, упадёт обратно.

Если липкий поршень активировать на один такт красного камня (минимальная задержка на повторителе), он выполнит только половину действия — если перед ним вплотную есть блок, он его только отодвинет, как обычный поршень, но если блок расположен на расстоянии одного блока от поршня, он притянется обратно, как и должен.

Липкие поршни могут применяться для создания больших дверей, потайных проходов, ловушек, ими можно управлять потоками жидкостей и делать много других интересных приспособлений.

Могут взаимодействовать друг с другом в движении при пульсаре.

См. также[править | править вики-текст]