Поделиться

Поделиться

Липкий поршень

Липкий поршень
Sticky Piston.gif
 Grid Липкий поршень.png
Тип

Твёрдый блок

Требования

Нет

Физика

Нет

Прозрачность

Да

Светимость

Нет

Взрывоустойчивость

2,5

Инструмент

Use-sword.png

Возобновляемый

Нет

Складываемый

Да (64)

Первое появление

Beta 1.7

Номер

dec: 29 hex: 1D

Липкий поршень — блок, добавленный в обновлении Beta 1.7, вариант простого поршня, при деактивации возвращающий один блок обратно.

Крафт[править]

Ингредиенты Процесс
Слизь
+
Поршень
         Grid layout Arrow (small).png  Grid Липкий поршень.png
    Grid Слизь.png   
    Grid Поршень.png   

Использование[править]

Липкие поршни, как и обычные, могут двигать до 12 блоков в любом направлении. При деактивации липкий поршень возвращает обратно блок, стоящий непосредственно рядом с лицевой стороной поршня. Липкие поршни не могут двигать коренную породу, обсидиан, таблички, тыквы, другие поршни в выдвинутом положении и некоторые другие блоки, вроде факелов, не препятствующие прохождению сквозь них.

«Липкость» этих блоков не противодействует гравитации — они не смогут держать в воздухе песок или гравий. Сыпучий блок будет подниматься, но, как только поршень остановится, упадёт обратно.

Если липкий поршень активировать на один такт красного камня (минимальная задержка на повторителе), он выполнит только половину действия — если перед ним вплотную есть блок, он его только отодвинет, как обычный поршень, но если блок расположен на расстоянии одного блока от поршня, он притянется обратно, как и должен.

Липкие поршни могут применяться для создания больших дверей, потайных проходов, ловушек, ими можно управлять потоками жидкостей и делать много других интересных приспособлений.

Могут взаимодействовать друг с другом в движении при пульсаре.

См. также[править]