Пространства имён

Варианты

Поделиться

Поделиться
Действия

Мебель

Наверное, многие хотели разнообразить своё жилище мебелью. И если её нет в стандартном наборе Minecraft'а, не все потеряно, ведь мебель можно сделать из подручных материалов.

Содержание

[править] Кресла и диваны

Для кресел и диванов нам понадобятся деревянные ступени и таблички:

Kreslo.jpg

Maliy divan.jpg

Divan2.jpg

Для сервера существует плагин Chaircraft, позволяющий сидеть на диванах и стульях.

А также можно сделать мебель другого типа, ставим 1-~ плит, окружаем любыми блоками.

Sofa.JPG

Chear.JPG

Вариант со ступенями (сзади можно поставить любой блок или табличку).

2012-01-23 15.35.20.png

Начиная с версии 12w34a можно сделать диван из угловых ступенек:

2012-10-06 19.42.24.png

Также можно сделать кресло-кровать, принцип сборки, как и у мебели прошлого типа, только вместо плит ставим кровать.

КреслоО о.jpg

[править] Столы

Самый простой стол (ширина — 1 блок, длина — 1 блок) делается при помощи забора и каменной плиты. Положив на стойку забора плиту, вы получите стол.
Stol.png

Также стол можно сделать с помощью нажимной пластины (такие столы можно встретить в деревнях) .

СтолНажимнаяПлита.png

Еще можно создать поршневый стол. Достаточно выбить углубление в полу глубиной 1 блок, вставить туда поршень, и поставить рядом рычаг. Для того что бы не портить красоту помещения рычагом, можно провести цепь редстоуна под полом, например на другой край дома. Также можно просто поставить красный факел или блок редстоуна под поршнем.

Поршневой стол.jpg

Также можно вместо рычага можно поставить обычный красный факел.

Можно будет рядом с поршнем поставить нажимную пластину. Просто надо будет встать на неё, и поршень поднимется. Будет очень красиво, если нажимную пластину поставить посередине дивана, а рядом стол из поршня.
2012-11-22 11.05.05.png
Дальше вы сможете на стол положить торт и съесть его. Приятного аппетита!
2012-11-22 11.06.11.png.

Ещё можно на поршень положить ковёр, и будет выглядеть как скатерть. Только торт поставить не получится - он будет висеть в воздухе.

В недавнем обновлении стало возможным ставить перевернутые ступени, щелкая по нижней грани блока. Этим можно воспользоваться для создания простого стола высотой в одну клетку.
Mebel stol.png

[править] Камины

Самый простой камин. Для него нужен камень или булыжник, чтобы сделать бесконечный огонь нужно добыть Адский камень, вставить в камин и поджечь (это единственный вариант бесконечного огня после обновления игры до версии 1.3.01). Если вам повезло найти глину, можете использовать кирпичные блоки, но будьте аккуратны — стены и потолок вокруг камина должны быть из невозгораемого материала, иначе сожжёте дом. Камин можно оградить железной решёткой
На скриншоте пол рано или поздно загорится. Будьте аккуратней!

Kamin.png

[править] Звонок

Обычный звонок. Требуется: красная пыль, Кнопка и Музыкальный блок.

Звонок

Кстати, можно скомбинировать музыкальные блоки, и получится более интересный звонок.

[править] Холодильник с автоматической выдачей предметов

Холодильник с выдачей продуктов по нажатию кнопки. Требуется Железная дверь, Кнопка, Раздатчик, Редстоун и любой блок по желанию Снег, Железный блок, Шерсть.

[править] Телевизор

Телевизор делается из серой шерсти, картины и каменной нажимной пластины. Есть три варианта телевизора: размером в один, в два блока и плазменный.

2012-01-23 15.04.11.png

2012-01-23 15.04.48.png

2012-06-03 13.58.59.png

[править] Унитаз

С помощью Котла и Люка можно сделать унитаз со стульчаком. Может пригодиться для декорации туалета или ванной.А если поставить под ним плиту будет естественней.
Mebel container01.png Mebel container02.png

[править] Люстра и канделябр

Из пары деревянных заборов можно сделать хорошую люстру и неплохой канделябр. Для большего сходства лучше прикрепить камень, а не булыжник.

[править] Холодильник с сундуком

Строим основание холодильника (2х3 стена, через блок такая же, и сверху закрываем дырку), ставим сундук, факел и дверь.)

[править] Декоративный холодильник

Используется как украшение на кухне. Устанавливается железная дверь, вплотную к ней - два железных блока друг на друга. Один из них можно заменить на раздатчик и получить обычный холодильник.

[править] Стул

4 части забора ставятся квадратом 2х2, затем делается спинка: сверху устанавливается еще 2 забора. Также можно сделать железный стул, стеклянное кресло и кресло из булыжниковой стены.

[править] Ванна

Берем любой белый блок. Далее там где у нас будет ванная в полу выбиваем прямоугольник 7х5. Также его можно поставить на пол, но тогда в ванную будет труднее забраться. Далее сделайте по краям стенки 2 блока в высоту, а в одном месте в 1 блок(чтобы залезать). Либо же сделайте везде 1 блок. Залейте воду в появившийся прямоугольник 5х3. Вуаля - ванна готова.

[править] Компьютер

Нам понадобится 1 лампа, 3 любых блока, картина, рычаг, нажимная плита. Шаг 1:ставим 2 блока горизонтально Шаг 2:ставим на первый блок лампу и вешаем на нее картину (ставить картину надо ПЕРЕД установкой нажимной плиты, иначе картина не поставится) Шаг 3:на 2-й блок ставим нажимную плиту (любую) Шаг 4:от этой конструкции ставим еще 1 блок, как показано на картинке Шаг 5:ставим на этот блок рычаг. Готово! Теперь у нас есть настоящий включаемый/выключаемый компьютер! Ещё можно вместо блока с нажимной плитой поставить командный блок (получение только с помощью чит-кодов). Можно использовать команду /tell, Переключатель Практическое применение красного камня и командный блок и есть говорящий компьютер! Как он примерно выглядит:
Домашний компьютер.png Версия с командным блоком.png

[править] Пианино

Делаем основу из любых блоков. Дальше ставим около нашей основы нотные блоки, для украшения пианино можно добавить кресло, а так же можно улучшить ее, сделав основу "пирамиды"ступеньками.

Можно сделать и по-другому(этот вариант не будет работать):ставим 6 черных блоков шерсти 2x3.Перед ними ставим три коврика вряд,над ними еще три коврика.На черные блоки ставим нажимные плиты.

[править] Стиральная машина

Ставим 3 блока железа вплотную к стене внизу, посередине - по схеме железо - стекло - железо, дальше все накрываем кварцевыми плитами. Единственный недостаток - она слишком громоздка. Стиралка.png

[править] Раковина

Все очень просто: ставим котел, а над ним - "кран" - рычаг. Раковина.png

[править] Шкаф для одежды

Ставим 4 доски вверх, вплотную к ним - раздатчики. На доски ставим рычаги, как бы вешалки (для активации раздатчиков).