Поделиться

Поделиться

Мебель

Наверное, многие хотели разнообразить своё жилище мебелью. И если её нет в стандартном наборе Minecraft'а, не все потеряно, ведь мебель можно сделать из подручных материалов.

Кресла и диваны[править]

Для кресел и диванов понадобятся деревянные ступени и таблички:

Kresol.png Divan.png Big divan.png

Для сервера существует плагин Chaircraft, позволяющий сидеть на диванах и стульях.

А также можно сделать мебель другого типа, поставить 1-~ плит, окружить любыми блоками.

Sofa.JPG Chear.JPG

Вариант со ступенями (сзади можно поставить любой блок или табличку).

2012-01-23 15.35.20.png

Начиная с версии 12w34a можно сделать диван из угловых ступенек:

2012-10-06 19.42.24.png

Также можно сделать кресло-кровать, принцип сборки, как и у мебели прошлого типа, только вместо плит ставиться кровать.

КреслоО о.jpg

Газовая/электрическая плита[править]

Ставим обычную печку на нее ставим люк или нажимную плиту, желательно каменную.

Столы[править]

Самый простой стол (ширина — 1 блок, длина — 1 блок) делается при помощи забора и каменной плиты. Положив на стойку забора плиту, вы получите стол.
Stol.png

Также стол можно сделать с помощью нажимной пластины (такие столы можно встретить в деревнях).

СтолНажимнаяПлита.png

Еще можно создать поршневый стол. Достаточно выбить углубление в полу глубиной 1 блок, вставить туда поршень, и поставить рядом рычаг. Для того что бы не портить красоту помещения рычагом, можно провести цепь красной пыли под полом, например на другой край дома. Также можно просто поставить красный факел или блок красного камня под поршнем.

Поршневой стол.jpg

Также можно вместо рычага можно поставить обычный красный факел.

Можно будет рядом с поршнем поставить нажимную пластину. Просто надо будет встать на неё, и поршень поднимется. Будет очень красиво, если нажимную пластину поставить посередине дивана, а рядом стол из поршня.
2012-11-22 11.05.05.png
Дальше вы сможете на стол положить торт и съесть его. Приятного аппетита!
2012-11-22 11.06.11.png.

Ещё можно на поршень положить ковёр, и будет выглядеть как скатерть. Только торт поставить не получится — он будет висеть в воздухе.

С версии 1.3.1 стало возможным ставить перевернутые ступени, щелкая по нижней грани блока. Этим можно воспользоваться для создания простого стола высотой в одну клетку.
Mebel stol.png

Камины[править]

Самый простой камин. Для него нужен камень или булыжник, чтобы сделать бесконечный огонь нужно добыть адский камень, вставить в камин и поджечь (это единственный вариант бесконечного огня после версии Beta 1.3_01). Если вам повезло найти глину, можете использовать кирпичные блоки, но будьте аккуратны — стены и потолок вокруг камина должны быть из невозгораемого материала, иначе сожжёте дом. Камин можно оградить железной решёткой.
На скриншоте пол рано или поздно загорится. Будьте аккуратней!

Kamin.png

Звонок[править]

Обычный звонок. Требуется: красная пыль, кнопка и музыкальный блок.

Также, можно скомбинировать музыкальные блоки, и получится более интересный звонок.

Холодильник с автоматической выдачей предметов[править]

Холодильник с выдачей продуктов по нажатию кнопки. Требуется железная дверь, кнопка, раздатчик, красная пыль и любой блок по желанию (снег, железный блок, шерсть).

Постройка

Шаг 1: Ставим любой белый блок, на него раздатчик.

Шаг 2: Около раздатчика ставим железную дверь.

Шаг 3: Около блока и раздатчика ставим ещё 2 белых блока.

Шаг 4: Сверху этого этого блока ставим кнопку. Готово!

Видео

Телевизор[править]

Телевизор делается из серой шерсти, картины и каменной нажимной пластины. Есть три варианта телевизора: размером в один, в два блока и плазменный.

Унитаз[править]

С помощью котла и люка можно сделать унитаз. Может пригодиться для декорации туалета или ванной. А если поставить под ним плиту будет естественней.
Mebel container01.png Mebel container02.png

Люстра и канделябр[править]

Из пары деревянных заборов можно сделать хорошую люстру и неплохой канделябр. Для большего сходства лучше прикрепить камень, а не булыжник.

Холодильник с сундуком[править]

Строим основание холодильника (2×3 стена, через блок такая же, и сверху закрываем дырку), ставим сундук, факел и дверь.)

Декоративный холодильник[править]

Используется как украшение на кухне. Устанавливается железная дверь, вплотную к ней - два железных блока друг на друга. Один из них можно заменить на раздатчик и получить обычный холодильник.

Стул[править]

4 части забора ставятся квадратом 2×2, затем делается спинка: сверху устанавливается еще 2 забора. Также можно сделать железный стул, стеклянное кресло и кресло из булыжниковой стены.

Ванна[править]

Берем любой белый блок. Далее там где у нас будет ванная в полу выбиваем прямоугольник 7×5. Также его можно поставить на пол, но тогда в ванную будет труднее забраться. Далее сделайте по краям стенки 2 блока в высоту, а в одном месте в 1 блок (чтобы залезать). Либо же сделайте везде 1 блок. Залейте воду в появившийся прямоугольник 5×3. Вуаля - ванна готова.

Компьютер[править]

Нам понадобится 1 лампа, 3 любых блока, картина, рычаг, нажимная пластина.
Шаг 1: Ставим 2 блока горизонтально

Шаг 2: Ставим на первый блок лампу и вешаем на нее картину. (ставить картину надо перед установкой нажимной плиты, иначе картина не поставится)

Шаг 3: На второй блок ставим нажимную пластину. (любую)

Шаг 4: От этой конструкции ставим еще 1 блок, как показано на картинке.

Шаг 5: Ставим на этот блок рычаг.

Готово! Теперь у нас есть настоящий включаемый/выключаемый компьютер! Ещё можно вместо блока с нажимной плитой поставить командный блок (получение только с помощью чит-кодов). Можно использовать команду /tell, переключатель и командный блок и получится говорящий компьютер! Как он примерно выглядит:
Домашний компьютер.png Версия с командным блоком.png

Пианино[править]

Делаем основу из любых блоков. Дальше ставим около нашей основы нотные блоки, для украшения пианино можно добавить кресло, а так же можно улучшить ее, сделав основу «пирамиды» ступеньками.

Можно сделать и по-другому (этот вариант только для красоты): ставим 6 чёрных блоков шерсти 2×3. Перед ними ставим три ковёра вряд, над ними еще три ковра. На чёрные блоки ставим нажимные плиты (желательно железные или каменные).

Стиральная машина[править]

Ставим 3 блока железа вплотную к стене внизу, посередине - по схеме железо - стекло - железо, дальше все накрываем кварцевыми плитами. Единственный недостаток - она слишком громоздка.
Стиралка.png

Раковина[править]

Все очень просто: ставим котёл, а над ним - «кран» - рычаг. Раковина.png

Шкаф для одежды[править]

Ставим 4 доски вверх, вплотную к ним - раздатчики. На доски ставим рычаги, как бы вешалки (для активации раздатчиков).

Бильярдный стол[править]

Ставим 4 воронки на расстоянии 2×3, пустое место заставляем любой плитой и сверху стелим тёмно-зелёный ковер.