Пространства имён

Варианты

Поделиться

Поделиться
Действия
На других языках

Огниво

Огниво
Flintandsteel.png
 Grid Огниво.png
Тип

Инструменты

Прочность

65

Возобновляемый

Торговля

Стоимость продажи

1 ItemCSS.png за 3 ItemCSS.png

Складываемый

Нет

Первое появление

Indev 0.31

Номер

dec: 259 hex: 103

Огниво (зажигалка) - это инструмент для разведения огня на выбранном месте.

[править] Описание и применение

После разжигания огня на, допустим, блоке земли, огонь через некоторое время исчезает. Это ограничивает возможности в разжигании костра и в уничтожении блоков. Обычно огниво используют для быстрого удаления листвы или деревьев, для освещения тёмных мест и для создания камина из адского камня, т.к. он горит бесконечно (если его не погасить). Огниво также можно рассматривать как оружие, оно наносит урон мобам, но медленно и менее эффективно, чем меч. Огниво может использоваться для активации ТНТ посредством клика по нему правой кнопкой мыши. Еще его можно использовать в осветительных целях в Нижнем мире, главное не угодите в свой же костер. А также огниво используется для создания порталов Нижнего мира.

[править] Крафт

Ингредиенты Процесс
Железный слиток
+
Кремень
         Grid layout Arrow (small).png  Grid Огниво.png
 Grid Железный слиток.png      
    Grid Кремень.png    Grid layout Shapeless.png

[править] Это интересно

  • В ранних версиях Indev игрок появлялся сразу с огнивом в инвентаре.
  • До введения печей переплавка руд осуществлялась в огне, например, от огнива.
  • В первых версиях Survival Multiplayer печи не работали, но некоторые модификации позволяли разжигать печи огнивом.
  • Огниво тратится по мере использования так же, как и любой инструмент. Его хватает на 64 использования.
  • Огниво можно починить.
  • В режиме Creative огниво не ломается.
  • В Minecraft pocket edition до версии 0.5.0 огниво не ломалось; до версии 0.6.1 использовалось только для поджигания ТНТ. С версии 0.7.0 используется как и на ПК, с версии 0.8.0 огниво добавлено в режим Creative.
  • Если поджечь свинью, корову или курицу, то из нее выпадет не сырое мясо, а жареное.
  • Находясь в раздатчике, может поджигать блок перед ним.
  • В карманном издании, если использовать огниво на крипере, тот взорвётся. Работает с версии 0.7.4. Также работает и в ПК-версии с 1.7.
  • С версии 13w36a рецепт крафта огнива стал бесформенным.