Оружие

Меч[править | править вики-текст]

Атака мечом - левая кнопка мыши. Дистанция поражения - 3 блока. Деревянный и золотой мечи убивают большинство вражеских мобов с 5-6 ударов, каменный меч с 4-5 ударов, железный с 4 ударов, а алмазный с 3. Большинство мечей очень быстро ломается. Алмазный ломается очень долго, но и найти драгоценные алмазы для такого меча не так уж и легко. При нажатии правой кнопки мыши меч защит вас от части урона наносимого враждебным мобом (До 1.9).

Лук[править | править вики-текст]

Чтобы пользоваться луком, нужен сам лук и стрелы (если лук с зачарованием "Бесконечность", то нужна только одна стрела), которые могут просто находиться в инвентаре игрока. Стрелы можно скрафтить или получить при убийстве скелетов. Выпущенные стрелы, воткнувшиеся в объекты, можно подобрать, правда, это не относится к стрелам, выпущенным скелетами т.к. у них запас стрел бесконечен или из лука с зачарованием "Бесконечность". Для того, чтобы выстрелить из лука, нужно натянуть тетиву, зажав правую кнопку мыши. Чем сильнее натяжение, тем дальше летит стрела и тем больше урон (максимальный - 4.5 сердечка). При полном натяжении почти все вражеские мобы убиваются с 2-3 выстрелов. Лук может сломаться, его прочность - 385 применений.

Использование лука крайне эффективно против гастов, скелетов, криперов, пауков и скелетов-наездников, то есть тех, кто использует дальние атаки или чрезвычайно опасен в непосредственной близости от игрока.

Крафт[править | править вики-текст]

Ингредиенты Рецепты крафта Результат

Доски или
Булыжник или
Железный слиток или
Золотой слиток или
Алмаз +
Палка

Доски

Доски

Деревянный меч или
Каменный меч или
Железный меч или
Золотой меч или
Алмазный меч

Палка +
Нить

Лук

Кремень +
Палка +
Перо

Стрела

Светопыль +
Стрела

Призрачная стрела

Кулак[править | править вики-текст]

Оружие по умолчанию. Для того, чтобы нанести урон живому существу, достаточно нажать левую кнопку мыши.

Единственный плюс, вернее отсутствие минуса - кулак отталкивает монстра на расстояние, эквивалентное любому другому оружию или инструменту, что позволяет в некоторых случаях столкнуть монстров с обрыва или в лаву.