Оружие

Меч[править | править вики-текст]

Атака мечом - левая кнопка мыши. Дистанция поражения - 3 блока. Деревянный и золотой мечи убивают большинство вражеских мобов с 5-6 ударов, каменный меч с 4-5 ударов, железный с 4 ударов, а алмазный с 3. Большинство мечей очень быстро ломается. Алмазный ломается очень долго, но и найти драгоценные алмазы для такого меча не так уж и легко. При нажатии правой кнопки мыши меч защит вас от части урона наносимого враждебным мобом (До 1.9). С 1.9 роль защиты взял на себя щит. Зомби может появиться с мечом или подобрать меч. Такой зомби становится опаснее и бороться с ним надо аккуратно.

Лук[править | править вики-текст]

Чтобы пользоваться луком, нужен сам лук и стрелы (если лук с зачарованием "Бесконечность", то нужна только одна стрела), которые могут просто находиться в инвентаре игрока. Стрелы можно скрафтить, найти в сундуках или получить при убийстве скелетов. Выпущенные стрелы, воткнувшиеся в объекты, можно подобрать, правда, это не относится к стрелам, выпущенным скелетами т.к. у них запас стрел бесконечен или из лука с зачарованием "Бесконечность". Для того, чтобы выстрелить из лука, нужно натянуть тетиву, зажав правую кнопку мыши. Чем сильнее натяжение, тем дальше летит стрела и тем больше урон (максимальный - 4.5 сердечка). При полном натяжении почти все враждебные мобы убиваются с 2-3 выстрелов. Лук может сломаться, его прочность - 385 применений.

Использование лука крайне эффективно против гастов, скелетов, криперов, пауков и скелетов-наездников, то есть тех, кто использует дальние атаки или чрезвычайно опасен в непосредственной близости от игрока.

Вполне реализуемо (даже в режиме Хардкор) создание "супер-лука", носящего на себе все доступные для лука чары. Такой лук вряд-ли сломается когда-нибудь благодаря чарам "прочность" и "починка", он будет поджигать цель, иметь бесконечный запас стрел (если стрелять простыми стрелами), отталкивать пораженную цель, наносить урон приблизительно в 19 (Heart.svgHeart.svgHeart.svgHeart.svgHeart.svgHeart.svgHeart.svgHeart.svgHeart.svgHalf Heart.svg) и часто убивать большинство мобов обычного мира с первого раза.

Топор[править | править вики-текст]

Использование топора аналогично использованию меча, но с некоторыми отличиями. Топор наносит громадный разовый урон, но очень долго перезаряжается. Имеет смысл зачаровать "боевой" топор на "прочность" и "починку", так как прочность топора в бою падает ровно вдвое быстрее, чем прочность меча. Топор можно зачаровать и на "остроту", "небесную кару" и т.п. Эти чары значительно увеличивают урон топора. Алмазный топор, зачарованный на "остроту" при критическом ударе будет убивать криперов и пауков с первого раза. Если вы часто ведете охоту на мобов возле своего дома, то имеет смысл соорудить маяк на "спешку 2" и "силу 2", что поднимет урон в минуту зачарованного на "остроту" алмазного топора до огромных высот и позволит убивать даже зомби с первого раза при критическом ударе.

Хитрость[править | править вики-текст]

Перед боем с игроком или мобом можно зарядить топор, а не меч, и начать бой с критического удара топором, после чего перейти на меч. Это позволит получить преимущество в самом начале дуэли.

Крафт[править | править вики-текст]

Ингредиенты Рецепты крафта Результат

Доски или
Булыжник или
Железный слиток или
Золотой слиток или
Алмаз +
Палка

Доски

Доски

Деревянный меч или
Каменный меч или
Железный меч или
Золотой меч или
Алмазный меч

Палка +
Нить

Лук

Кремень +
Палка +
Перо

Стрела

Светопыль +
Стрела

Призрачная стрела

В версии 1.9 были добавлены стрелы с эффектом. На них не действует зачарование для лука "бесконечность". Если у вас в инвентаре несколько видов стрел, то для того чтобы стрелять не случайной, а какой-то конкретной стрелой, нужно взять во вторую руку те стрелы, которыми вы собираетесь стрелять.

Ингредиенты Рецепты крафта

Стрела +
Любое оседающее зелье

Кулак[править | править вики-текст]

Оружие по умолчанию. Для того, чтобы нанести урон живому существу, достаточно нажать левую кнопку мыши.

Единственный плюс, вернее отсутствие минуса - кулак отталкивает монстра на расстояние, эквивалентное любому другому оружию или инструменту, что позволяет в некоторых случаях столкнуть монстров с обрыва или в лаву.