Подводная крепость

Подводная крепость
Подводная крепость1.png
Биом

Глубокий океан

Состоит из:

Призмарин

Тёмный призмарин

Призмариновый кирпич

Морской фонарь

Золотой блок

Мокрая губка

Вода

Уникальные мобыМобы, появляющиеся только в этой структуре

Страж

Древний страж

Появление после
генерацииМожет ли структура появиться после генерации мира

Нет

Первое появление

1.8 (14w25a)

Подводная крепость — это структура, которая генерируется в биоме глубокого океана.

Описание[править | править вики-текст]

Она состоит из призмарина, тёмного призмарина, призмариновых кирпичей и освещается морскими фонарями. Также в ней спаунятся обычные и древние стражи.

Подводная крепость состоит из множества комнат, большинство из которых не несут никакой смысловой нагрузки, кроме эстетической. В главной комнате есть хорошо заметный куб 4×4×4 из различных блоков призмарина, внутри которого, в полости 2×2×2, находятся 8 блоков золота. В подводной крепости также генерируются три особенные комнаты, в каждой из которых спаунится древний страж.

Размеры подводной крепости 58×58, больше пустынного храма (21×21) и храма в джунглях (15×12), но меньше, чем большинство подземных крепостей.

В некоторых комнатах подводной крепости также спаунятся мокрые губки, что может стать дополнительным стимулом игрока к поиску крепостей.

Тем не менее, пока жив хоть один из древних стражей, на игрока, находящегося в крепости будет накладываться эффект усталости III, что не позволяет добывать золото и губки.

Для исследования крепости требуется как минимум зелье ночного видения и обычная губка или же зелье подводного дыхания, что делает даже простое исследование подводных крепостей (без убийства мобов) на первых порах гораздо сложнее, нежели исследование иных натуральных структур в обычном мире.

Подводную крепость можно найти по довольно отчетливому свечению.

История[править | править вики-текст]

Релиз
16 мая 2014 Первое изображение сокровищницы.
10 июня 2014 Джеб сказал, что новая подводная сокровищница почти готова.
1.8 14w25a Подводная крепость добавлена в игру.
1.9 15w46a Теперь подводная крепость генерируется только в биоме «глубокий океан», включающие в себя более 16 блоков этого биома. До этой сборки крепость могла сгенерироваться даже на одном блоке «глубокого океана».
Консольные издания
TU31 Добавлена подводная крепость.
Альфа-версия карманного издания
0.16.0 build 1 Подводная крепость добавлена в игру.

Галерея[править | править вики-текст]

См. также[править | править вики-текст]