Поделиться

Поделиться

Предметы

Эту статью нужно срочно переписать!
Вы можете помочь, исправив и дополнив её.

Предметы, вместе с блоками и сущностями, составляют все элементы, которые возможно использовать в Minecraft. В инвентаре блоки представлены в 3D виде, в то время как вещи плоские и имеют небольшой уровень объемности, когда находятся в руках игрока и, с предварительной версии 12w50a (1.4.6), выброшены или помещены в рамку.

Эту статью нужно срочно проиллюстрировать!
Вы можете помочь, загрузив требуемые изображения.

==Типы предметов==

  • Материалы — это те предметы, которые используются только для крафта других предметов или блоков.
  • Еда требуется для уменьшения шкалы голода. Пищу можно добыть, охотясь на свиней, коров, кур и зомби, занимаясь рыбалкой, находя грибы (делая из них тушёные грибы), выращивая пшеницу (готовя из неё хлеб), выращивая морковь и картофель, торгуя с деревенскими жителями и т. д. Также пищу можно найти в сундуках (в сокровищницах). Еще можно создать несколько видов еды, такие как торт или тыквенный пирог.
  • Инструменты — предметы, используемые игроком для взаимодействия с окружающей средой. Инструменты в основном используются для удаления блоков с большей скоростью, чем это сделают руки игрока, и для того, чтобы извлекать сырьё из некоторых блоков. Определённые инструменты также могут быть использованы для разведения огня, ловли рыбы , переноса жидкостей или состригания шерсти с овец
  • Информирующие предметы — это часы, компас и карта, которые помогают игроку ориентироваться в пространстве и времени.
  • Оружие увеличивает урон, наносимый игроком мобам или другим игрокам.
  • Броня защищает игрока от урона, кроме удушения (например, упавшим сверху блоком песка), горения (в огне или лаве), отравления, утопления, иссушения и прямого попадания молний (кроме должным образом зачарованной брони). Полный комплект брони включает: шлем, кирасу, поножи и ботинки.
  • Транспорт — это предметы, которые помогают игроку путешествовать по игровому миру как по земле, так и в воде. Например, вагонетка.
  • Декорации — тип предметов, которые не имеют никакого практического применения и служат для украшения и создания эстетики. Например, картины.
  • Семена нужны для того, чтобы посадить любые из видов культур.
  • Красители — материалы, которые позволяют окрашивать овец, шерсть, стекло, обожжённую глину , ошейник прирученного волка, кожаную броню и звёздочки.
  • Ингредиенты зелий — это предметы, которые используются для изготовления зелий.
  • Зелья — это предметы, которые придают положительные или отрицательные эффекты игрокам и мобам. Есть взрывающиеся зелья, которые можно бросать.

История[править]

Indev
0.31 (25 декабря 2009) Предметы добавлены в игру.
Официальный релиз
11 декабря 2012 Dinnerbone загрузил изображение[1], демонстрирующее лежащие на земле алмазы в 3D. Он также упомянул, что все предметы будут выглядеть подобным образом, но только на графике "Детальная"[2].
12 декабря 2012 Команда Mojang загрузила видеоролик[3], демонстрирующий новую возможность отображения предметов в 3D.
1.4.6
12w50a

На графике "Детальная" выпавшие вещи отображаются в 3D.

Примечания[править]

  1. https://twitter.com/dinnerbone/status/278457679805030401 Первое изображение 3D предметов
  2. https://twitter.com/dinnerbone/status/278463997982949378 Пост Dinnerbone'а о том, что 3D предметы доступны только на графике "Детальная"
  3. http://www.youtube.com/watch?v=tMOZLAxPWFE Демонстрация 3D предметов

См. также[править]