Приключение

Режим Приключения (англ. Adventure), ранее известный как Dungeons and Levers — это игровой режим, предназначенный для создателей карт на прохождение, ограничивающий игровой процесс, чтобы избежать порчи карт на прохождение или гриферства на серверах. В этом режиме невозможно разрушать и устанавливать блоки, однако игроки по-прежнему могут взаимодействовать с мобами и предметами крафта.

Несмотря на то что в Minecraft возможно поиграть в «обычное» выживание, в режиме приключения это довольно трудно реализовать. Очень много времени тратится на сбор продуктов питания для пополнения голода. Это связано с тем, что игроки не имеют возможности немедленно собирать блоки и не успевают построить укрытие, чтобы переждать первую ночь. По этой причине, очень важно для игроков как можно быстрее найти деревни NPC или какие-либо другие структуры, которые защищают от нападений враждебных мобов.

Изменения[править | править вики-текст]

  • Почти все блоки не могут быть уничтожены с помощью руки, для этого требуются соответствующие инструменты (см. ниже).
  • Разрешено взаимодействовать с механизмами, а также торговать.
  • Совместимость с мультиплеером.
  • Использование Modding API.[1]

Изменения с версии 1.8[править | править вики-текст]

В предварительной версии 14w02a режим приключения претерпел значительные изменения:

  • Невозможно разрушать или устанавливать блоки, даже используя необходимые для этого инструменты (однако, можно взаимодействовать с объектами).
  • У создателей карт теперь появилась возможность, используя команды консоли, выдать игроку инструменты, которые могут уничтожать только определённые блоки. Таким образом, можно выдать блоки, которые могут быть установлены только на определённые блоки.
  • В версии 14w05a был добавлен барьер.

Использование и советы для режима приключения[править | править вики-текст]

  • Вы можете использовать этот режим, как полезный способ защитить ваш сервер от гриферства, поскольку блок не может быть сломан рукой, но может быть сломан с помощью соответствующих инструментов.
  • Из-за возможности разрушать блоки с помощью инструментов, желательно установить плагин защиты.
  • Режим приключения может быть использован для создания карт на прохождение. Если вы хотите, чтобы ваши игроки получили инструмент в определённый момент времени, используйте команду в командном блоке /give @p (или @a для всех игроков) <ID предмета>.
  • Можно включить читы или бонусный сундук, так как в нем можно найти инструменты.

Предметы[править | править вики-текст]

Здесь показан список блоков и предметов, которые можно добыть (актуально для версий, вышедших до 1.8).

Любой инструмент
Топор
Кирка
Лопата
Ножницы
Особые

  • Кактус
    (Не может быть уничтожен непосредственно, но может быть удалён путем размещения блока рядом с ним или разрушением песка под ним.)

  • Торт
    (Не может быть уничтожен непосредственно, но может быть удалён при поедании или разрушении нижнего блока.)

  • Огонь
    (Может быть погашен инструментом, используемым для добычи блока, на котором горит огонь или уничтожен при разрушении нижнего блока. Также можно загасить огонь ведром воды.)

  • ТНТ
    (Не может быть уничтожен непосредственно, но может быть сдетонирован. Игрок должен быть осторожен в случае, если ценные предметы находятся рядом с ТНТ.)
Неуничтожимые, но используемые предметы

История[править | править вики-текст]

Alpha
Неизвестно Режим приключения, ранее известный как Dungeons and Levers, был анонсирован Нотчем 27 июля 2010 года.[2] Нотч намекнул на четыре игровых функции в режиме приключения. [3]
Релиз
1.3.1 12w22a Был добавлен режим приключения. Активировать можно только командами /gamemode 2 или /gamemode adventure. В этом режиме изначально нельзя разрушать или ставить блоки. Возможно использовать сетку крафта 2x2 в инвентаре и сетку крафта верстака 3x3. Игрок может взаимодействовать с блоками, которые имеют интерфейс: сундуки, раздатчики, верстаки, печи и варочные стойки. Игрок также может переходить через порталы, но не может активировать их; огниво используется только для активации ТНТ.
1.4.2 12w34a Блоки теперь можно устанавливать.
Разрушать блоки можно, но только подходящим для этого инструментом.[4]
1.8 14w02a Снова отсутствует возможность разрушать или устанавливать блоки напрямую (исключение: вещи с тегом «CanDestroy» могут ломать перечисленные в нём блоки).
14w06a Блоки с тегом «CanPlaceOn» можно устанавливать на перечисленные в нём блоки.[5]
Консольные издания
TU19 Добавлен режим Приключения.

Проблемы с объектом[править | править вики-текст]

Вопросы, касающиеся режима «Приключение», ведутся в хранилище отчётов об ошибках. Отчёты о проблемах следует оставлять там.

Примечания[править | править вики-текст]

См. также[править | править вики-текст]