Пространства имён

Варианты

Поделиться

Поделиться
Действия

Светильник Джека

Светильник Джека
Jack-O-Lantern.png
 Grid Светильник Джека.png
Тип

Твёрдый блок

Требования

Нет

Физика

Нет

Прозрачность

Нет

Светимость

Да, 15

Взрывоустойчивость

5

Инструмент

Use-sword.png

Возобновляемый

Да

Складываемый

Да (64)

Первое появление

Alpha 1.2.0

Номер

dec: 91 hex: 5B

Светильник Джека (Jack'o'Lantern) — твёрдый блок, источник освещения. Он может использоваться как декорация. Имеет максимально высокий уровень освещения — 15 — как у огня, лавы и светящегося камня. Это делает светильник лучшим источником света, чем факел.

Может быть использован для создания снежного и железного големов.

Содержание

[править] Крафт

Ингредиенты Процесс
Тыква
+
Факел
         Grid layout Arrow (small).png  Grid Светильник Джека.png
    Grid Тыква.png   
    Grid Факел.png   

[править] Дополнительно

  • Светильник Джека, в отличие от факела, можно поместить под воду и он не погаснет. Это делает его одним из лучших источников подводного освещения.
  • Светильник Джека может быть установлен только на другой непрозрачный блок (т. е. закрепить на стену данный объект не получится). Однако, если после установки светильника Джека убрать из-под него блок, он не упадёт и останется висеть в воздухе. Кроме того, светильник Джека нельзя поставить на стекло или лёд.
  • В отличие от светящегося камня, не перемещается поршнями, при попытке перемещения выпадает как предмет.
  • С помощью светильника Джека можно растопить снег и лёд.
  • С версии 1.4.2 на Хеллоуин (31 октября по часам компьютера) зомби, скелеты, зомби-свинолюди и скелеты-иссушители могут появиться со светильниками Джека на головах.
  • Зомби и скелеты в светильниках Джека не горят, так как светильник Джека считается за шлем.
  • В начале игры очень сложно сделать Светильник Джека, поскольку тыквы довольно редко встречаются в игровом мире.
Светильник Джека

[править] История

Alpha
1.2.0

Светильник Джека добавлен

1.2.0_02

Светильнику Джека присвоен специальный ID, все ранее скрафченные светильники Джека (включая те, что в инвентаре, те, что установлены на карту и те, что в сундуках) заменены на тыквы.

[править] Смотрите также