Поделиться

Поделиться

Седло

Седло
Saddle.png
 Grid Седло.png
Тип

Транспорт

Прочность

Нет

Возобновляемый

Да, Торговля

Стоимость продажи

1 ItemCSS.png за 6—7 ItemCSS.png

Складываемый

Нет

Первое появление

Infdev, Сеекретное пятничное обновление 2

Номер

dec: 329 hex: 149

Седло - это предмет, который позволяет ездить на свинье и управлять лошадьми. Седло можно найти в сундуках сокровищниц или купить у мясника (с версии 12w22a).

Седло можно накинуть на свиней и на лошадей, нажав ПКМ на животном с седлом в руке. Забраться на оседланную свинью или лошадь можно по ПКМ и слезть обратно можно по Shift. До 1.4.2 свиньей нельзя было управлять, но в 12w36a появилась удочка с морковью, которая позволяет игроку выбирать направление движения свиньи. будет двигаться в ту сторону, в которую указывает игрок с удочкой в руке. Свинья будет запрыгивать на препятствия высотой до одного блока, но станет абсолютно неуправляемой в воде.

С 12w36a при смерти оседланной свиньи выпадет седло, что позволяет получить его обратно.

Для управления лошадьми используется с 13w18a.

Дополнительно[править]

  • Если кидать яйца или снежки в свинью во время езды на ней, возможно взлететь на свинье в воздух. Раньше это было тяжело сделать, потому что если нажать на ПКМ игрок слезет со свиньи. С 13w16a это сделать легко, потому что при нажатии ПКМ игрок не слезает со свиньи.
  • Если ехать по льду, скорость увеличится.
  • Есть достижение - спрыгнуть с горы верхом на свинье. Для этого нужно упасть так, чтобы свинья погибла. Необязательно с горы.
  • Седло также можно накинуть на поросёнка, причем, когда он вырастет, седло не пропадёт.
  • Если на осёдланной свинье забежать в вагонетку, то вагонетка будет двигаться по рельсам бесконечно.
  • В карманном издании также можно найти седло в сундуках кузниц (с 0.9.0), но надеть его на свинью не получится.

См. также[править]