Поделиться

Поделиться

Семена арбуза

Семена арбуза
Melonseeds.png
 Grid Семена арбуза.png
Тип

Семена

Прочность

Нет

Возобновляемый

Да

Складываемый

Да (64)

Первое появление

Beta 1.8pre

Номер

dec: 362 hex: 16A

Семена арбузапредмет, добавленный в Beta 1.8 Pre-release. С помощью этих семян можно выращивать арбузы. [1]

Семена могут быть получены крафтом ломтика арбуза или найдены в сундуках в заброшенных шахтах.

Крафт[править]

Ингредиенты Процесс
Ломтик арбуза
         Grid layout Arrow (small).png  Grid Семена арбуза.png
    Grid Ломтик арбуза.png   
         Grid layout Shapeless.png

Выращивание арбузов[править]

Основная статья: Ферма бахчевых

Семена арбуза могут быть посажены на грядку, после чего на ней появится росток стебеля арбуза. Стебель растёт в течение некоторого случайного времени, проходя несколько стадий роста. Рост происходит быстрее во влажной грядке и может быть ускорен с помощью костной муки. Выросший стебель меняет цвет на жёлтый.

Второй этап — рост плодов. На блоке земли или травы на том же уровне вплотную к стеблю через некоторое случайное время появится арбуз. Количество арбузов, которые может произвести один стебель, не ограничено. Но новые плоды не будут появляться, пока есть хотя бы один арбуз рядом со стеблем. Этот этап костная мука ускорить не может.

Карманное издание[править]

В карманном издании ломтики и семена арбуза появятся вместе с другими ресурсами при активации реактора Нижнего мира. После 0.9.0 арбузы генерируются в джунглях.

История[править]

Beta
1.8

Добавлены семена арбуза

Официальный релиз
1.1

Теперь арбуз может вырасти на блоке земли или травы, а не только на грядке. Для выращивания стебля по прежнему требуется грядка.

См. также[править]

Примечания[править]