Скелет

Скелет
Скелет.png
Здоровье

20 (Heart.svgHeart.svgHeart.svgHeart.svgHeart.svgHeart.svgHeart.svgHeart.svgHeart.svgHeart.svg)

Сила атаки
Лук Легко: 2 (Heart.svg)
Нормально: 3 (Heart.svgHalf Heart.svg) — 4 (Heart.svgHeart.svg)
Сложно: 4 (Heart.svgHeart.svg) — 6 (Heart.svgHeart.svgHeart.svg)
Меч Легко: 2 (Heart.svg)
Нормально: 2 (Heart.svg)
Сложно: 3 (Heart.svgHalf Heart.svg)
Спаун

Уровень освещения 7 или меньше. Везде, кроме плит и стекла. Нижний мир, адская крепость.

Очки

120

Первое появление

Survival Test 0.24

Дроп

Стрела
(0–2)
Кость
(0–2)

Редкий дроп

Лук

Опыт

Сфера опыта-тех.gif

Звуки

Просто так

Передвижение

Получение урона

Смерть

ID сетевой игры

PC: 51
PE: 34

ID сохранения

После 1.11
skeleton
До 1.11
Skeleton

Скелет (англ. Skeleton) — враждебный моб, впервые появившийся в версии Survival Test. Скелеты — довольно быстрые и опасные противники, которые выпускают стрелы в игрока на большой скорости. Как и зомби, скелеты спаунятся только в тёмных областях, например, на поверхности ночью или в неосвещённых пещерах. Если солнце будет под углом в 15 градусов или больше к поверхности, то скелет загорится и будет получать повреждения от огня до смерти.

Скелеты могут стрелять сидя в воде без потери скорости и точности. Поэтому чрезвычайно трудно убить скелета в водоёме, лучше бороться с ними на суше. Скелеты могут попадать в других мобов своими стрелами; если они поразят любого враждебного или нейтрального моба, то это заставит атакованного моба игнорировать игрока и начать бороться со скелетом, пока один из них не умрёт (или оба сразу, но взаимное убийство случается крайне редко). Лечатся от взрывного зелья урона, но получают его от взрывного зелья лечения, так же как и зомби. Кроме того, стрелы скелета обладают особым свойством — их невозможно собрать.

Очень редко скелеты могут спауниться сидящими на пауках.

Экипировка скелетов[править | править вики-текст]

Как и зомби, скелеты могут подбирать предметы с земли, такие как броня, мечи, тыквы, или головы мобов.

Скелеты по умолчанию вооружены луками, которые также могут быть зачарованы. Шансы этого перечислены ниже и взяты из кода игры. Если скелет заспаунится с несколькими частями брони, она никогда не будет разной (то есть все части будут из того же материала).

(Проценты могут увеличиваться в зависимости от областной сложности).

Уровень cложности: Легкий Нормальный Сложный
Шанс появления в броне 0 % 0-15 % 1.875-15 %
Шанс спауна с луком 100 % 100 % 100 %
Шанс подобрать вещи 0 % 0-55 % 6.875-55 %
Шанс зачарования оружия 0 % 0-25 % 3.125-25 %
Шанс зачарования брони 0 % 0-50 % 6.25-50 %

Тактика ведения боя[править | править вики-текст]

Скелеты — одни из самых опасных монстров. Лобовая атака на сложности Сложная часто приводит к смерти игрока, но если у вас есть щит, то при блокировании стрелы будут отскакивать от него. Таким образом его можно легко убить даже с каменным мечом без брони, если он один. На средних дистанциях от стрел можно уворачиваться. Лучше всего атаковать их дистанционно, прячась от их стрел за укрытиями.

Особенно трудно уничтожить скелетов, находящихся в сокровищнице. Лучшая тактика боя в этом случае — прокопать туннель под спаунер, уничтожить его или отключить, поставив вокруг него факелы и добить оставшихся скелетов из лука.

Скелеты обходят игрока против часовой стрелки, а также они боятся солнечного света и прячутся в тени или в воде с наступлением дня.

Скелеты держат лук в руках. Некоторые скелеты, поднявшие меч или любой другой предмет, атакуют этим предметом.

Точность стрельбы скелета базируется на уровне сложности. Также, когда их цель находится ближе, скелеты не стреляют быстрее, но всё же лучше иметь при себе щит, чтобы защищаться от стрел.

Достижения[править | править вики-текст]

PC Xbox PS Карманное Wii U
Достижение-обычн.pngGrid Кость.png Охотник на монстров (Monster Hunter) Убейте любого монстра. К бою готов! (Time to Strike!) Убейте враждебного моба или одного из нейтральных: странник Края, зомби-свиночеловек, паук, пещерный паук. Да Да Да Альт. Да 20G Бронзовый
Альт. Альт. Альт. Да Альт. 15G
Достижение-спец.pngGrid Лук.png Снайперская дуэль (Sniper Duel) Убейте скелета или скелета-иссушителя из лука не менее, чем с 50 блоков. Охотник на монстров (Monster Hunter) Используйте запущенную стрелу для убийства скелета или скелета-иссушителя с расстояния 50 метров в длину. Да Да Да Да Да 30G Серебряный

История[править | править вики-текст]

Classic
0.24 (14 августа 2009) В версии Survival Test скелеты беспорядочно спаунятся и преследуют игрока при сближении с ними, как и зомби. Они стреляли даже на большом расстоянии и после смерти выпускали 5-6 стрел вокруг себя. В той версии стрелы, выпущенные скелетами, могли быть подняты и использованы игроком. Скелеты могли надевать броню, хотя она не давала им дополнительных очков жизни. Как показано на этом видео, скелеты и зомби не горели на солнце и спаунились в любых местах. Кроме того, скелеты стреляли без лука.
0.25 (3 сентября 2009) Скелеты дропали при смерти 0-2 стрел.
Alpha
1.2.0 Скелеты теперь держат лук в правой руке.
Beta
1.2 Из скелета при смерти выпадает 0-2
кости
и с некоторым шансом 0-2
стрела
.
Скелеты вместо простого перемещения в сторону игрока часто начинают обходить его по кругу, против часовой стрелки. Это нередко приводит к тому, что скелет оказывается в углублении, в стене или за выступом, откуда может видеть игрока, однако его стрелы попадают в стену перед ним.
1.8 Размер лука в руках скелета увеличился и теперь скелет натягивает тетиву двумя руками, чего не было в предыдущих версиях. Также, огненные стрелы летят с меньшей скоростью.
Релиз
1.2 12w04a Изменён ИИ скелета: теперь, когда он загорается на солнце, он стремится найти ближайшую тень, укрытие или водоём, а также скелеты больше не обходят игрока против часовой стрелки.
Скелеты снова держат лук в одной руке (ошибка).
12w06a Существует небольшой шанс, что с убитого скелета выпадет лук и ещё более маленький шанс, что этот лук окажется зачарованным.
1.4.2 12w32a Скелеты могут носить броню, в зависимости от уровня сложности.
12w34a Скелеты в броне не горят на солнце, но при этом она ломается. Также есть шанс, что скелеты заспаунятся в адской крепости вместе со скелетами-иссушителями.
12w34b Скелеты могут подбирать броню и мечи.
1.4.2 На Хеллоуин (31 октября по часам компьютера) скелеты могут появиться с тыквами или светильниками Джека на головах. Скелет с тыквой на голове не горит на солнце.
1.4.3pre Скелеты теперь могут атаковать игрока врукопашную, если не имеют лука. До этого обновления они могли подбирать вещи, но всё так же выбрасывали стрелы своим телом.
1.5 13w02a Скелеты теперь стреляют с 15 блоков, а не с 10.
13w03a Чем ближе к скелету находится игрок, тем быстрее он стреляет.
1.8 14w02a Изменён ИИ скелета: когда скелет прячется от солнца в воду или под дерево, он не атакует игрока в течении 5 секунд.
14w10a Волки теперь атакуют скелетов, а скелеты боятся волков.
Скелеты дропают при смерти от заряжённого крипера череп.
1.9 15w31a Добавлена анимация натягивания лука у скелетов.
Скелеты имеют небольшой шанс (5 %) заспауниться с луком в левой руке.
Скелеты имеют возможность занять обе руки.
Каждая их стрела может быть пропитана зельями.
Исправлена ошибка; скелет снова поддерживает лук второй рукой.
Скелеты теперь двигаются, когда целятся.
Также теперь они держат руки внизу (в прошлых версиях — впереди себя).
Теперь точность стрельбы скелета базируется на уровне сложности.
15w39a Скелеты теперь немного выше (1,99 блоков против 1,95).
1.10 1.10-pre1 Если скелет горит, то он может стрелять горящими стрелами.
Если скелет во второй руке держит стрелу с эффектом зелья, то он будет использовать эти стрелы.
1.11 16w32a ID сущности изменён с Skeleton на skeleton.
Тэг SkeletonType был убран.
Альфа-версия карманного издания
0.3.3 Скелеты добавлены в игру.
0.5.0 Добавлена анимация для скелета — он сводит руки вместе, как бы целясь в противника.
0.11.0 build 14 У скелетов повышена точность стрельбы.
0.12.1 build 1 Изменён ИИ скелета: когда скелет прячется от солнца в воду (или под дерево) он не атакует игрока в течении 5 секунд. Скелеты теперь стреляют с 15 блоков, а не с 10. Волки теперь атакуют скелетов, а скелеты боятся волков. Существует небольшой шанс, что с убитого скелета выпадет лук и ещё более маленький шанс, что этот лук окажется зачарованным. Скелеты могут носить броню, в зависимости от уровня сложности. Скелеты в броне не горят на солнце, но при этом она ломается. Также есть шанс, что скелеты заспаунятся в адской крепости вместе со скелетами-иссушителями. Скелеты могут подбирать броню и мечи.
0.15.0 build 1 Добавлена анимация натягивания лука у скелетов.
Теперь, когда нейтральны держат руки опущенными.
Скелеты теперь немного выше (1,99 блоков против 1,95).
Консольные издания
TU5 Добавлены скелеты.
TU19 Скелеты теперь могут заспауниться с надетой бронёй и с оружием в руках.
TU31 Скелеты теперь убегают от волков.
Скелеты дают при смерти от заряжённого крипера череп.

Интересные факты[править | править вики-текст]

  • Руки и ноги скелета используют одну и ту же текстуру.
  • Взрывное зелье урона восстанавливает здоровье скелета, в то время как взрывное зелье лечения наносит ему урон.
  • Скелет — один из четырёх мобов, имеющих оружие по умолчанию. Остальные три — скелет-иссушитель, зомби-свиночеловек и поборник.
  • Скелет не видит игрока за стеклом, если только моб заранее не увидел игрока и не начал преследование.
  • В Карманном издании скелеты менее меткие, чем в версиях для PC и Xbox 360.
  • Скелетов можно использовать как способ быстро расправится с другими мобами, например, с другими скелетами. Достачно просто стоять так, чтобы за спиной скелета стоял другой скелет. После того, как стрела одного из скелетов попадёт в другого, начнётся дуэль в результате чего один скелет умрёт, а у второго останется мало здоровья.
  • Скелет не будет преследовать игрока, если находится в тени, укрываясь от солнца. Но он всё равно будет стрелять в цель, находящуюся в радиусе досягаемости.
  • Скелет с чем либо, кроме лука в руках, передвигается гораздо быстрее, чем с луком.
  • Скелет, одетый в шлем, не будет гореть на солнце, но сам шлем будет медленно тратить прочность. После того, как он сломается, скелет начнёт гореть.
  • Скелет может появиться на пауке, создавая скелета-наездника.
  • Если стоять внутри скелета, он не сможет стрелять в вас, но вы сможете бить его.
  • Скелеты имеют неограниченный запас стрел, поэтому их стрелы не могут быть подобраны.
  • В 25 % сокровищниц находится спаунер скелетов.
  • Скелеты, в отличие от зомби, не атакуют деревенских жителей.
  • Волки убивают скелетов, а скелеты убегают от них.
  • Если заспаунить скелета с помощью команды /summon skeleton <x> <y> <z> {HandItems:[{id:iron_sword,Count:1b}]}, то он будет c железным мечом и будет атаковать подобно зомби.

Проблемы с объектом[править | править вики-текст]

Вопросы, касающиеся «Скелет», ведутся в хранилище отчётов об ошибках. Отчёты о проблемах следует оставлять там.

Галерея[править | править вики-текст]