Поделиться

Поделиться

Стол зачаровывания

Стол зачаровывания
Enchantment Table.png
 Grid Стол зачаровывания.png
Тип

Твёрдый блок

Требования

Нет

Физика

Нет

Прозрачность

Да

Светимость

Нет

Взрывоустойчивость

6 000

Инструмент

Use-pickaxe.png

Возобновляемый

Нет

Складываемый

Да (64)

Первое появление

Beta 1.9pre3

Номер

dec: 116 hex: 74

Стол зачаровывания — блок, который появился в версии Beta 1.9pre3. Нотч сказал, что зачаровывание будет работать в три стадии и эффекты будут основываться на выбранном заклинании, но также будут присутствовать случайные элементы.[1][2] Каждое заклинание будет стоить игроку определенное количество уровней опыта (число написано рядом с заклинанием в интерфейсе стола) и позволит зачаровать броню, меч, лук или инструменты, увеличивая их мощность, а также добавляя различные положительные эффекты. Зачарованный предмет переливается и блестит подобно золотому яблоку. Если поставить стол зачаровывания рядом с книжным шкафом, броню и инструменты можно будет зачаровать сильнее. Стол зачаровывания — неполный блок, его высота — 3/4 блока.

В версиях Beta 1.9pre3 - 5 стол можно уничтожить одним ударом любым инструментом или рукой, но стол выпадет, только если разрушать его киркой. Это было исправлено в Beta 1.9pre6.

Крафт[править]

Ингредиенты Процесс
Обсидиан,
Алмаз,
Книга
    Grid Книга.png    Grid layout Arrow (small).png  Grid Стол зачаровывания.png
 Grid Алмаз.png  Grid Обсидиан.png  Grid Алмаз.png
 Grid Обсидиан.png  Grid Обсидиан.png  Grid Обсидиан.png

Достижения[править]

Иконка Название Оригинальное название Условие получения Требования
Достижение-обычн.png
Grid Стол зачаровывания.png
Заклинатель Enchanter Сделайте стол зачаровывания. АЛМАЗЫ! (DIAMONDS!)

История[править]

Официальный релиз
30
сент.
2011

Первая информация о столе зачаровывания появилась, когда Нотч написал о нем в своём Твиттере.[3]

1.0.0
1.9pre4
Стол зачаровывания добавлен в игру.
1.3.1 Максимальный уровень зачаровывания сменился с 50 на 30.
1.8
14w02a

Для зачаровывания требуется 1-3 штуки лазурита, в зависимости от крутости.

Анимация стола рядом со шкафами. Летающие буквы.

Мелочи[править]

  • Нотч написал на Reddit'е «О, это просто волшебно! Книга автоматически открывается и поворачивается к игроку, стоящему рядом. Когда никого вокруг нет, книга закрыта и медленно вращается. Потому что это — Магия.»[4]
  • Нотч рассказал про анимацию книги: «Да, страницы случайно перелистываются время от времени».[5]
  • 1-ого октября 2011 Нотч разместил в Твиттере скриншот с окном зачаровывания, заклинания написаны на Стандартном галактическом алфавите.[6] Первое заклинание можно расшифровать как «Well Played Internets You Are Good» (Хорошо сыграно, Интернеты, Ты Молодец), второе как «These Names Will Be Random And Confusing» (Эти Имена Будут Случайными И Запутанными), и третье «Each Spell Costs Experience Levels» (Каждое Заклинание Стоит Уровней Опыта). Стандартный галактический алфавит или SGA был создан Томом Холлом для игры Commander Keen.[7]
  • Если поставить Стол зачаровывания рядом с книжным шкафом, то появятся буквы галактического алфавита, которые будут летать от Шкафа к Столу.
  • На первом изображении, которое запостил Нотч в твиттере, на котором впервые показывается стол зачаровывания, стол выглядит как будто он сделан из булыжника, а не из обсидиана.[8] Это позволяет предположить, что изначально стол должен был крафтиться из булыжника.
  • Текстура стола была найдена в карманном издании.

Ошибки[править]

  • В версии 1.0.1, в мультиплеере существует вероятность пропажи наложенных на предмет эффектов после перезапуска сервера.

Галерея[править]

См. также[править]

Примечания[править]