Поделиться

Поделиться

Примите участие также в: Обсуждение:Shulker#Название.

Стол зачаровывания

Стол зачаровывания
Enchantment Table.png
 Grid Стол зачаровывания.png
Тип

Твёрдый блок

Требования

Нет

Физика

Нет

Прозрачность

Да

Светимость

Нет

Взрывоустойчивость

6 000

Прочность

5

Инструмент

Use-pickaxe.png

Возобновляемый

Нет

Дроп

?

Складываемый

Да (64)

Первое появление

Beta 1.9pre3

Номер

dec: 116 hex: 74 bin: 1110100

Стол зачаровывания (англ. Enchantment Table) — блок, который появился в версии Beta 1.9pre3. Нотч сказал, что зачаровывание будет работать в три стадии и эффекты будут основываться на выбранном заклинании, но также будут присутствовать случайные элементы.[1][2] Каждое заклинание будет стоить игроку определенное количество уровней опыта (число написано рядом с заклинанием в интерфейсе стола) и позволит зачаровать броню, меч, лук или инструменты, увеличивая их мощность, а также добавляя различные положительные эффекты. Зачарованный предмет переливается и блестит подобно золотому яблоку. Если поставить стол зачаровывания рядом с книжным шкафом, броню и инструменты можно будет зачаровать сильнее. Стол зачаровывания — неполный блок, его высота — 3/4 блока.

В версиях Beta 1.9pre3 - 5 стол можно уничтожить одним ударом любым инструментом или рукой, но стол выпадет, только если разрушать его киркой. Это было исправлено в Beta 1.9pre6.

Крафт[править | править исходный текст]

Ингредиенты Процесс
Обсидиан,
Алмаз,
Книга
 Grid layout Empty.png  Grid Книга.png  Grid layout Empty.png Grid layout Arrow (small).png  Grid Стол зачаровывания.png
 Grid Алмаз.png  Grid Обсидиан.png  Grid Алмаз.png
 Grid Обсидиан.png  Grid Обсидиан.png  Grid Обсидиан.png

Достижения[править | править исходный текст]

Иконка Достижение Игровое описание Требования Фактические требования (если отличны) Версия Xbox очков Тип трофея (PS)
Достижение-обычн.png
Grid Стол зачаровывания.png
Заклинатель (Enchanter) Используйте 1 книгу, 4 обсидиана и 2 алмаза, чтобы собрать стол зачаровывания. АЛМАЗЫ! (DIAMONDS!) Нет 20G Серебряный

История[править | править исходный текст]

Релиз
30 сентября 2011 Первая информация о столе зачаровывания появилась, когда Нотч написал о нем в своём Твиттере.[3]
1.0.0 1.9pre4 Стол зачаровывания добавлен в игру.
1.3.1 Максимальный уровень зачаровывания сменился с 50 на 30.
1.8 14w02a Для зачаровывания требуется 1-3 штуки лазурита, в зависимости от крутости.
Альфа-версия карманного издания
0.12.1 Build 1 Стол зачаровывания добавлен в игру.
Анимация стола рядом со шкафами. Летающие буквы

Мелочи[править | править исходный текст]

  • Нотч написал на Reddit'е «О, это просто волшебно! Книга автоматически открывается и поворачивается к игроку, стоящему рядом. Когда никого вокруг нет, книга закрыта и медленно вращается. Потому что это — Магия.»[4]
  • Нотч рассказал про анимацию книги: «Да, страницы случайно перелистываются время от времени».[5]
  • 1-ого октября 2011 Нотч разместил в Твиттере скриншот с окном зачаровывания, заклинания написаны на Стандартном галактическом алфавите.[6] Первое заклинание можно расшифровать как «Well Played Internets You Are Good» (Хорошо сыграно, Интернеты, Вы Молодцы), второе как «These Names Will Be Random And Confusing» (Эти Имена Будут Случайными И Запутанными), и третье «Each Spell Costs Experience Levels» (Каждое Заклинание Стоит Уровней Опыта). Стандартный галактический алфавит или SGA был создан Томом Холлом для игры Commander Keen.[7]
  • Если поставить Стол зачаровывания рядом с книжным шкафом, то появятся буквы галактического алфавита, которые будут летать от Шкафа к Столу.
  • На первом изображении, которое запостил Нотч в твиттере, на котором впервые показывается стол зачаровывания, стол выглядит как будто он сделан из булыжника, а не из обсидиана.[8] Это позволяет предположить, что изначально стол должен был крафтиться из булыжника.
  • Текстура стола была найдена в карманном издании.
  • Если навести курсор на одно из зачарований в столе, с версии 1.8 будет показано, что это за зачарование.
  • Tommaso Checchi написал в Твиттере «Ура багам, которые внезапно становятся особенностями! Книга не должна светиться, но это смотрится круто.»[9]
  • В Карманном издании стол зачаровывания светится.

Ошибки[править | править исходный текст]

  • В версии 1.0.1, в мультиплеере существует вероятность пропажи наложенных на предмет эффектов после перезапуска сервера.

Галерея[править | править исходный текст]

См. также[править | править исходный текст]

Примечания[править | править исходный текст]