Пространства имён

Варианты

Поделиться

Поделиться
Действия

Сундук Края

Сундук Края
Сундук Края.gif
 Grid Сундук Края.png
Тип

Твёрдый блок

Требования

Нет

Физика

Нет

Прозрачность

Да

Светимость

Да, 6

Взрывоустойчивость

3 000

Инструмент

Grid Деревянная кирка.png

Возобновляемый

Да

Складываемый

Да (64)

Первое появление

12w21a (1.3.1)

Номер

dec: 130 hex: 82

Сундук Края — это блок, предназначенный для хранения предметов и блоков.

Содержание

[править] Крафт

Ингредиенты Процесс
Обсидиан,
Око Края
 Grid Обсидиан.png  Grid Обсидиан.png  Grid Обсидиан.png Grid layout Arrow (small).png  Grid Сундук Края.png
 Grid Обсидиан.png  Grid Око Края.png  Grid Обсидиан.png
 Grid Обсидиан.png  Grid Обсидиан.png  Grid Обсидиан.png

[править] Внешний вид

Внешне выглядит как обычный сундук с изменённой текстурой, от которого исходят фиолетовые частицы. Два таких сундука не объединяются в один большой сундук Края и свободно размещаются на соседних блоках.

[править] Свойства

Главное свойство этого типа сундуков в том, что все предметы, складываемые в один сундук Края, доступны из других сундуков. То есть, содержимое сундука Края не привязано к конкретному сундуку, а общее для любого из них. В мультиплеере в любом сундуке Края игрок будет видеть только своё личное хранилище.

  • Ёмкость сундука Края равна ёмкости обычного одиночного сундука, то есть 27 ячеек.
  • При разрушении сундука Края из него не выпадают находящиеся в нём вещи, даже если на карте не осталось его аналогов. Позже можно вернуть вещи через любой другой сундук Края.
  • Сундук Края распадается на 8 блоков обсидиана, если его разрушить без инструмента, зачарованного на «Шелковое касание». То есть, каждый раз для перемещения сундука вам потребуется новое око Края.
  • Если у вас есть кирка с «Шелковым касанием», сундук Края можно использовать как рюкзак, сложив в него вещи и забрав с собой. Таким образом, 1 ячейка багажа будет целым сундуком полезных вещей.
  • Работает между измерениями.
  • В мультиплеере является единственным хранилищем, гарантированно защищенным от гриферов.
  • Обладает иммунитетом ко взрывам и не двигается поршнями.
  • Несмотря на то, что создается из обсидиана, сундук Края имеет в два раза меньшую чем обсидиан взрывоустойчивость, ломается любой киркой и может быть уничтожен драконом Края.

[править] История

Официальный релиз
1.3
12w21a

Сундук Края добавлен. Нужен для доступа к общему хранилищу. Выпадает при разрушении.

12w22a

Иконка развёрнута другой стороной.

12w24a

Сундук Края теперь используется для доступа к личному хранилищу игрока. Общее хранилище убрано. При разрушении выпадает 8 обсидиана.

[править] См. также