Пространства имён

Варианты

Поделиться

Поделиться
Действия

Уголь

Уголь
Уголь.png
 Grid Уголь.png
Тип

Материалы

Прочность

Нет

Возобновляемый

Да

Складываемый

Да (64)

Первое появление

Indev

Номер

dec: 263 hex: 107

Древесный уголь
Древесный уголь.png
 Grid Древесный уголь.png
Тип

Материалы

Прочность

Нет

Возобновляемый

Да

Складываемый

Да (64)

Первое появление

Beta 1.2

Номер

dec: 2631 hex: 1071

Угольпредмет, который выпадает из разрушенной угольной руды. Уголь является весьма эффективным в качестве топлива для печки, поскольку обладает максимальной энергоёмкостью (горит 80 секунд) по сравнению со всеми другими видами топлива (после ведра с лавой, угольного блока и огненного стержня). Также уголь — единственный вид топлива, который может использоваться для работы вагонетки с печкой, приводя её в движение.

Содержание

[править] Древесный уголь

Древесный уголь — предмет, который был добавлен в игру в обновлении Beta 1.2. Обжигая древесину в печке, можно получить древесный уголь, который имеет те же свойства, что и обычный уголь, то есть он годится для создания факелов, использования в качестве топлива для печи и т.д. Это облегчает возможность выживания игрока в его первую игровую ночь, поскольку он сможет создать единицу древесного угля из двух единиц древесины (одна как топливо, другая как материал, который нужно переплавить), а затем, соответственно, факелы, которые необходимы для освещения помещения ночью. Древесный уголь невозможно объединить в одну стопку с обычным. Также из древесного угля нельзя крафтить угольные блоки.

[править] Выжигание угля

Сырьё Процесс
Древесина
 Grid Древесина.png Grid layout Furnace Progress.png  Grid Древесный уголь.png
Grid layout Fire.png
 Grid Доски.png

Более эффективно, хотя при потере времени, получить древесный уголь из древесины вместо использования чистой древесины в качестве топлива для печи. Одна единица древесины горит 15 секунд и способна переплавить 1,5 единицы сырья. Но если скрафтить из неё 4 доски, то каждая из них тоже будет способна переплавить 1,5 единицы сырья, а в сумме они будут гореть 60 секунд и переплавят 6 единиц сырья. Однако из одного блока древесины обжигом можно получить один кусок древесного угля, который способен переплавить уже 8 вещей.

Таким образом, более эффективно взять 7 блоков древесины, один из которых разбить на доски, которые использовать для обжигания остальных 6 блоков древесины в 6 единиц древесного угля. Эти 6 кусков древесного угля смогут переплавить 48 предметов. Обычно 7 блоков древесины могут переплавить 42 предмета, так как из них получается 28 досок. Таким образом этот процесс более эффективный, чем использование досок в качестве топлива. Однако он занимает больше времени, которое тратится на создание древесного угля, а затем на непосредственную плавку нужного предмета.

[править] Крафт

Ингредиенты Процесс
Угольный блок
         Grid layout Arrow (small).png  Grid Уголь.png99
    Grid Угольный блок.png   
         Grid layout Shapeless.png

[править] Как ингредиент при крафте

Ингредиенты Процесс Результат
Уголь
+
Палка
         Grid layout Arrow (small).png  Grid Факел.png44
    Grid Уголь.pngGrid Древесный уголь.png   
    Grid Палка.png   
Факел
Порох
+
Огненный порошок
+
Уголь
    Grid Порох.png    Grid layout Arrow (small).png  Grid Огненный шар.png33
    Grid Огненный порошок.png   
    Grid Уголь.pngGrid Древесный уголь.png    Grid layout Shapeless.png
Огненный шар
Уголь
 Grid Уголь.png  Grid Уголь.png  Grid Уголь.png Grid layout Arrow (small).png  Grid Угольный блок.png
 Grid Уголь.png  Grid Уголь.png  Grid Уголь.png
Угольный блок

[править] Факты