Additional BuildCraft Objects

Information icon.svg
В этой статье не хватает информации
Вы можете помочь проекту, дополнив её.
Additional BuildCraft Objects
Abo-logo.png
Автор

Flow86, da3dsoul

Ссылки

Вебсайт Форум
Исходный код

Последняя версия

1.0.7.560, 3.0.1

Совместимо с

1.6.4, 1.7.10

Зависимости

Forge

Additional BuildCraft Objects — дополнение для BuildCraft. Добавляет новые трубы, позволяющие сильно упростить логистику, например — трубы, делающие более (или, наоборот — менее) приоритетным направлением прилегающий контейнер, трубы, реагирующие на сигнал красного камня, и т.д.

Сюда, в том числе, вошли и трубы, исключенные из других модов — такие, как полосатая труба из самого BuildCraft.

У мода есть активно обновляемый форк от автора da3dsoul для версии minecraft 1.7.x, buildcraft 6.0.x+, 7.0.x. Над ним ведётся активная работа и, скорее всего, информация, указанная здесь уже не актуальна. Для подробностей смотрите описание на форуме.

Трубы[править | править вики-текст]

Для предметов[править | править вики-текст]

Большинство труб не соединяются с трубой из булыжника, но соединяются с каменной, песчаной и всеми остальными. То есть по этому свойству они сами аналогичны каменной трубе. Исключения из этого правила будут отмечены особо.

Название Ингредиенты Процесс Описание
Вводящая труба
(Insertion Transport Pipe)
Железная транспортная труба,
Кактусовая зелень
 Grid Железная транспортная труба (BuildCraft).png  Grid Кактусовая зелень.png  Grid layout Empty.png Grid layout Arrow (small).png Grid layout Shapeless.png Grid Вводящая труба (Additional BuildCraft Objects).png
Если данная труба присоединена к контейнеру, то первым делом она пытается направить предмет в него. Если это по каким-либо причинам невозможно (в контейнере нет места или он не принимает предметы такого типа) — пытается направить его в любом другом направлении, кроме того, откуда он пришел. Если и это невозможно — предмет выпадает.
Таким образом, труба позволяет организовать загрузку контейнеров по возможности. В качестве примерa использования можно привести, например, последовательное заполнение механизмов: пока в устройстве, к которому подсоединена такая труба есть место, она будет загружать ресурсы в него, когда место закончится — направит по трубе, ведущей к следующему устройству. В отсутствии данного дополнения похожее поведение могло быть достигнуто использованием либо алмазных, либо обсидиановых транспортных труб. Но первое довольно дорого, а второе весьма громоздко. В последней версии труба удалена, поскольку в BuildCraft начиная с версии 6.2 появилась глиняная транспортная труба (clay transport pipe), выполняющая те же функции.
Извлекающая труба
(Extraction Transport Pipe)
Деревянная транспортная труба,
Доски (только дубовые, любая другая древесина не подходит)
 Grid Деревянная транспортная труба (BuildCraft).png  Grid Доски.png  Grid layout Empty.png Grid layout Arrow (small).png Grid layout Shapeless.png Grid Извлекающая труба (Additional BuildCraft Objects).png
Эта труба в некотором роде обратна предыдущей: она направит предмет в контейнер, только если это единственно возможный путь его следования. Если можно выбрать другой путь, не ведущий в контейнер, он будет выбран. Кроме того, она, как и деревянная транспортная труба, извлекает предметы из этого контейнера, если к ней подведена энергия двигателя. Как и в случае с деревянной трубой, если контейнеров несколько, нужный можно настроить ключом. Однако, в отличие от деревянных труб, несколько извлекающих труб соединяются между собой. А также, в отличие от большинства труб дополнения, они будут соединяться со всеми видами труб, кроме, опять же, деревянных.
Главное предназначение трубы — экономия места: она используется в случае, когда, например, необходимо извлекать предметы из контейнера, к которому прилегают несколько других контейнеров. И гарантировать, что в них он не попадет. Другой пример — можно врезать эту трубу в путепровод, проходящий вплотную к сундуку и гарантировать, что проходящие по нему предметы не будут в этот сундук попадать.
К сожалению, железная транспортная труба не может направлять предметы в данную трубу — как и в деревянную. (То есть в примере выше вы не сможете гарантировать, что извлекаемые из сундука предметы сразу пойдут в нужном направлении. Придётся ставить её слегка отступя, что создаст задержки). Однако, если железную транспортную трубу разместить над извлекающей — она по умолчанию будет направлена вниз.
Упругая труба
(Bounce Transport Pipe)
Каменная транспортная труба,
Булыжник
 Grid Каменная транспортная труба (BuildCraft).png  Grid Булыжник.png  Grid layout Empty.png Grid layout Arrow (small).png Grid layout Shapeless.png Grid Упругая труба (Additional BuildCraft Objects).png
Эта труба пропускает через себя предметы лишь если к ней подведен сигнал красного камня. В противном случае она отражает их в том направлении, откуда они пришли.
Отметим, что если предметы идут по трубе лишь в одном направлении, похожего эффекта можно добиться, используя железную транспортную трубу, которая, как известно, под влиянием сигнала красного камня переключает направление, в котором она пропускает предметы.
Труба-перекрёсток
(Crossover Transport Pipe)
Каменная транспортная труба,
Железная транспортная труба
 Grid Каменная транспортная труба (BuildCraft).png  Grid Железная транспортная труба (BuildCraft).png  Grid layout Empty.png Grid layout Arrow (small).png Grid layout Shapeless.png Grid Труба-перекрёсток (Additional BuildCraft Objects).png
Эта труба, если возможно, направляет проходящие через нее предметы прямо. Если прямого пути нет — предмет случайным образом направляется в любую доступную сторону. То есть если она стоит на перекрестке двух труб, то предметы из одной никогда не попадут в другую.
Циклическая труба
(RoundRobin Transport Pipe)
Каменная транспортная труба,
Гравий
 Grid Каменная транспортная труба (BuildCraft).png  Grid Гравий.png  Grid layout Empty.png Grid layout Arrow (small).png Grid layout Shapeless.png Grid Циклическая труба (Additional BuildCraft Objects).png
Если эта труба имеет несколько выходов, то пришедшие в нее предметы направляются последовательно сперва в первый выход, затем во второй и так далее. То есть предметы будут направляться по часовой стрелке.
Основных применений у трубы два: во-первых, она делит предметы в строго равной пропорции (в отличии от остальных труб, которые обеспечивают лишь приблизительно равное деление), во-вторых — позволяет реагировать строго на каждый N-ый предмет, например — на каждый 4-й кусок песка извлекать из сундука мульчу, соблюдая нужную для производства торфа пропорцию. Также на этом свойстве можно, например, построить триггер, который будет включаться на каждый N-ый предмет и выключаться на каждый M-ый, что в свою очередь может найти применение в различных сложных схемах управления механизмами.
Труба-уплотнитель
(Compactor Transport Pipe)
Каменная транспортная труба,
Поршень
 Grid Каменная транспортная труба (BuildCraft).png  Grid Поршень.png  Grid layout Empty.png Grid layout Arrow (small).png Grid layout Shapeless.png Grid Труба-уплотнитель (Additional BuildCraft Objects).png
Собирает проходящие по трубам предметы в стаки (до 16 предметов). Для работы нужен сигнал красного камня или гейта. Есть ограничения по времени — если в течение данного времени стак не набрался, он отправляется дальше.
Труба-вентиль
(Valve Pipe)
Деревянная жидкостная труба,
Пульсирующий гейт
 Grid Деревянная жидкостная труба (BuildCraft).png  Grid Пульсирующий гейт (BuildCraft).png  Grid layout Empty.png Grid layout Arrow (small).png  Grid Труба-вентиль (Additional BuildCraft Objects).png
Работает как деревянная жидкостная труба со встроенным красным двигателем. Позволяет разместить рычаг на верхней стороне трубы
Переключаемая двигательная труба
(Power Switch Pipe)
Золотая двигательная труба,
Рычаг
 Grid Золотая двигательная труба (BuildCraft).png  Grid Рычаг.png  Grid layout Empty.png Grid layout Arrow (small).png Grid layout Shapeless.png Grid Переключаемая двигательная труба (Additional BuildCraft Objects).png
Работает как золотая двигательная труба, но позволяет отключить трубу сигналом красного камня.

Остальные трубы будут добавлены позднее.

Ссылки[править | править вики-текст]