Additional Pipes

Эту статью нужно срочно переписать!
Вы можете помочь, исправив и дополнив еë.
Information icon.svg
В этой статье не хватает информации
Вы можете помочь проекту, дополнив её.
Additional Pipes
Additionalpipes.png
Автор

DaStormbringer

Последняя версия

4.7.7

Совместимо с

1.7.10

Установка

См. Установка

Требования

Minecraft Forge

Ссылки

GitHub

Additional Pipes — дополнение для BuildCraft. Добавляет новые трубы, позволяющие сильно упростить логистику, например телепортационные трубы, позволяющие передавать энергию и ресурсы на дальние расстояния.

Телепортационные трубы[править | править вики-текст]

Эти трубы позволяют телепортировать предметы, жидкости или электричество из BuildCraft между двумя такими трубами. Вы можете вручную назначать частоты на каждую трубу в интерфейсе, щёлкнув ПКМ по ней (без ключа), чтобы указать, с какой телепортационной трубой (или трубами) её связать. Если отправляющая труба подключена к нескольким приёмным трубам, она будет чередоваться между ними. Аналогично, несколько отправляющих труб могут отправлять на одну принимающую трубу.

Ингредиенты Процесс Результат Описание

Алмазная шестерня +
Стекло

Алмазная шестерня
Алмазная шестерня

Фазовая транспортная труба
Фазовая транспортная труба Позволяет телепортировать предметы между двумя таким трубами настроенными на одну частоту.

Фазовая транспортная труба +
Уплотнитель для труб

Уплотнитель для труб

Фазовая транспортная труба

Водонепроницаемая телепортационная труба
Водонепроницаемая телепортационная труба Позволяет телепортировать жидкости между двумя такими трубами, настроенными на одну частоту.

Фазовая транспортная труба +
Красная пыль

Фазовая транспортная труба

Энергетическая телепортационная труба
Энергетическая телепортационная труба Позволяет телепортировать энергию BuildCraft между двумя такими трубами, настроенными на одну частоту.

Трубы для предметов[править | править вики-текст]

Ингредиенты Процесс Результат Описание

Деревянная шестерня +
Стекло

Деревянная шестерня
Деревянная шестерня

Продвинутая деревянная труба
Продвинутая деревянная труба Продвинутая деревянная труба служит для извлечения предметов из механизмов, ящиков и прочих блоков с инвентарём. С помощью графического интерфейса этой трубы вы можете установить режим: или извлекать только определённые предметы, или оставлять только определённые предметы в инвентаре. Требует питания от двигателя (или от пульсирующего гейта) напрямую.

Железная шестерня +
Стекло

Железная шестерня
Железная шестерня

Продвинутая вводящая труба
Продвинутая вводящая труба Если данная труба присоединена к контейнеру, то первым делом она пытается направить предметы в него. Если это невозможно — пытается направить его дальше. Не отправляет в обратном направлении, поэтому к ней необходимо подключать две трубы. Не подключается к булыжниковой транспортной трубе.

Красная пыль +
Стекло

Редстоун транспортная труба
Редстоун транспортная труба Подает сигнал красного камня, когда через неё проходит предмет. С версии 1.6.4 не используется.

Водопроводные трубы (для транспортировки жидкостей)[править | править вики-текст]

Другое[править | править вики-текст]

Ингредиенты Рецепты крафта Описание

Железный слиток +
Лазурит

Teleport Tether
Заставляет игру просчитывать близлежащие чанки, так что все механизмы в загруженной области рядом будут работать, даже если игрока нет поблизости. Удерживает загруженной область чанков 3×3 с центром в своём чанке. Учтите, что с их увеличением падает производительность.