Applied Energistics

Applied Energistics
Applied Energistic.jpg
Автор

AlgorithmX2

Ссылки

Вебсайт Форум

Последняя версия

2rv0

Совместимо с

1.7.2

Зависимости

Forge

Applied Energistics — модификация, добавляющая материальную энергию (МЭ), позволяющую оцифровывать предметы и хранить их в так называемой сети (системе). Также мод позволяет автоматизировать крафт, переплавку руд и процессы машин из других модификаций.

Установка[править | править вики-текст]

  1. Установите Minecraft Forge.
  2. Скачайте Applied Energistics.
  3. Скопируйте файл в папку <папка игры>/mods.

Предметы[править | править вики-текст]

Руды[править | править вики-текст]

Изображение Название Описание
Grid Кварцевая руда (Applied Energistics).png Кварцевая руда Встречается на высоте от 16 до 72 блоков. Базовый элемент для создания всех предметов и блоков этого мода. При разрушении выпадает 1-2 кварцевых кристалла и 0-1 кварцевой пыли.

Материалы[править | править вики-текст]

Изображение Название Описание
Grid Кварцевый кристалл (Applied Energistics).png Кварцевый кристалл Базовый предмет, необходимый для изготовления конвертирующих матриц и компонентов молекулярного сборщика. В некоторых крафтах взаимозаменяем с кварцем Нижнего мира.
Grid Кварцевая пыль (Applied Energistics).png Кварцевая пыль Используется для создания кремния, а также при крафте аметистовой пыли. В некоторых крафтах взаимозаменяем с пылью кварца Нижнего мира.
Grid Пыль кварца Нижнего мира (Applied Energistics).png Пыль кварца Нижнего мира Используется для создания аметистовой пыли. В некоторых крафтах взаимозаменяем с кварцевой пылью. Используется для создания кремния.
Grid Аметистовая пыль (Applied Energistics).png Аметистовая пыль Основной компонент для создания МЭ Кабеля. Используется при создании конвертирующих матриц.
Grid Аметистовый кристалл (Applied Energistics).png Аметистовый кристалл Компонент для создания МЭ Контроллера.
Grid Аметистовая жемчужина (Applied Energistics).png Аметистовая жемчужина Основной элемент при создании предметов беспроводной МЭ сети.
Grid Кремний (Applied Energistics).png Кремний Используется при крафте процессоров.
Grid Конвертирующая матрица (Applied Energistics).png Конвертирующая матрица Важный предмет, используемый в крафте машин, в которых происходит превращение предметов в энергию и наоборот.
Grid Энергетическая ячейка (Applied Energistics).png Энергетическая ячейка Промежуточный компонент для создания предметов, потребляющих энергию.
Grid Беспроводной приемник (Applied Energistics).png Беспроводной приемник Основной элемент при создании предметов беспроводной МЭ сети.

Процессоры[править | править вики-текст]

Изображение Название Описание
Grid Механизм базового процессора (Applied Energistics).png Механизм базового процессора При переплавке образует МЭ Базовый процессор.
Grid МЭ Базовый процессор (Applied Energistics).png МЭ Базовый процессор Используется в крафте базовых механизмов и хранилищ.
Grid Механизм продвинутого процессора (Applied Energistics).png Механизм продвинутого процессора При переплавке образует МЭ Продвинутый процессор.
Grid МЭ Продвинутый процессор (Applied Energistics).png МЭ Продвинутый процессор Используется в крафте более сложных механизмов и хранилищ.

Инструменты[править | править вики-текст]

Изображение Название Описание
Grid Кварцевая кирка (Applied Energistics).png Кварцевая кирка Полностью идентичны своим железным аналогам.
Grid Кварцевая лопата (Applied Energistics).png Кварцевая лопата
Grid Кварцевый топор (Applied Energistics).png Кварцевый топор
Grid Кварцевая мотыга (Applied Energistics).png Кварцевая мотыга
Grid Кварцевый меч (Applied Energistics).png Кварцевый меч
Grid Кварцевый нож (Applied Energistics).png Кварцевый нож Служит для создания механизмов процессоров.
Grid Кварцевый ключ (Applied Energistics).png Кварцевый ключ Служит для поворота шин, настройки приоритетов хранения и демонтажа механизмов. Взаимозаменяем с ключами из BuildCraft, Thermal Expansion и OmniTools.
Grid Катализатор вибрации (Applied Energistics).png Катализатор вибрации Раскаляет блоки: превращает лед в воду, булыжник в камень, песок в стекло, при использовании на руде выпадает сразу переплавленная руда. Использует энергию.
Grid Ускоритель энтропии (Applied Energistics).png Ускоритель энтропии Охлаждает блоки: превращает лаву в обсидиан; камень в булыжник; воду в лед. Использует энергию.
Grid Материальная пушка (Applied Energistics).png Материальная пушка Дальнобойное оружие. Стреляет шариками материи или самородками (в том числе и из других модов).
Grid Ручной дробитель (Applied Energistics).png Ручной дробитель Аналогичен дробилке из IndustrialCraft 2, но не использует энергию. Вместо этого вы должны крутить рукоятку. Необходимое количество оборотов зависит от типа руды. Очень рекомендована на начальных этапах игры.

Прочее[править | править вики-текст]

Изображение Название Описание
Grid Кварцевый блок (Applied Energistics).png Кварцевый блок Декоративный блок.
Grid Железная пыль (Applied Energistics).png Железная пыль Получается путем дробления железной руды в ручном дробителе. Совместима с другими модами.
Grid Золотая пыль (Applied Energistics).png Золотая пыль Получается путем дробления золотой руды в ручном дробителе. Совместима с другими модами.
Grid Мука (Applied Energistics).png Мука Получается путем дробления пшеницы в ручном дробителе. Совместима с другими модами.
Grid Маленький динамит (Applied Energistics).png Маленький динамит Уменьшенная версия стандартного динамита.

МЭ Сеть[править | править вики-текст]

Основа сети[править | править вики-текст]

Изображение Название Описание
Grid МЭ Контроллер (Applied Energistics).png МЭ Контроллер Мозг МЭ сети, требует питание от энергии IndustrialCraft 2,Thermal Expansion, BuildCraft, RotaryCraft или Universal Electricity.

Кабели[править | править вики-текст]

Изображение Название Описание
Grid МЭ Кабель (Applied Energistics).png МЭ Кабель Служит для связи элементов сети. Может быть окрашен. Окрашенные провода не пересекаются.
Grid МЭ Крытый кабель (Applied Energistics).png МЭ Крытый кабель Служит для связи элементов сети, пересекается с неокрашенными и окрашенными МЭ кабелями. Может быть окрашен.
Grid МЭ Тёмный кабель (Applied Energistics).png МЭ Тёмный кабель При подаче сигнала красного камня прекращает взаимодействовать с другими кабелями. В связке с МЭ излучателем уровня дает возможность тонкой настройки сети.

Доступ и контроль[править | править вики-текст]

Изображение Название Описание
Grid МЭ Терминал доступа (Applied Energistics).png МЭ Терминал доступа Позволяет получить доступ к предметам сети. Дает возможность класть и забирать вещи из МЭ сети. Можно покрасить валиком.
Grid МЭ Терминал крафта (Applied Energistics).png МЭ Терминал крафта Позволяет получить доступ к предметам сети. Дает возможность класть и забирать вещи из МЭ сети. Имеет окно для крафта, что позволяет создавать предметы не выходя из терминала. Можно покрасить валиком.
Grid МЭ Монитор крафта (Applied Energistics).png МЭ Монитор крафта Дает возможность просматривать и удалять задачи, имеющиеся у молекулярного сборщика.
Grid МЭ Беспроводная точка доступа (Applied Energistics).png МЭ Беспроводная точка доступа Модуль сети, позволяющий использовать МЭ Беспроводной терминал доступа для удаленного доступа к сети. Стандартное расстояние действия 16 блоков.
Grid Усилитель сигнала (Applied Energistics).png Усилитель сигнала Апгрейд для МЭ Беспроводной точки доступа. Каждый апгрейд повышает максимальное расстояние на 1 блок. Максимально возможно использовать 16 апгрейдов (настраиваемо в файле конфигурации мода).
Grid МЭ Беспроводной терминал доступа (Applied Energistics).png МЭ Беспроводной терминал доступа Предмет, необходимый для беспроводного доступа к сети. Потребляет энергию.
Grid МЭ Монитор (Applied Energistics).png МЭ Монитор Позволяет увидеть количество определенных предметов в сети на данный момент. При улучшении посредством конвертирующей матрицы появляется возможность доставать предметы из сети.
Grid МЭ Излучатель уровня (Applied Energistics).png МЭ Излучатель уровня Кабель, который испускает сигнал красного камня при определенном количестве предметов в сети. В связке с МЭ Тёмным кабелем дает возможность тонкой настройки сети.

Хранение[править | править вики-текст]

Изображение Название Описание
Grid Ячейка памяти (Applied Energistics).png Ячейка памяти Базовое хранилище. При соединении его с корпусом для ячеек памяти получается 1К жёсткий диск.
Grid Сегмент памяти (Applied Energistics).png Сегмент памяти Базовое хранилище. При соединении его с корпусом для ячеек памяти получается 4К жёсткий диск.
Grid Блок памяти (Applied Energistics).png Блок памяти Продвинутое хранилище. При соединении его с корпусом для ячеек памяти получается 16К жёсткий диск.
Grid Кластер памяти (Applied Energistics).png Кластер памяти Продвинутое хранилище. При соединении его с корпусом для ячеек памяти получается 64К жёсткий диск.
Grid МЭ Сундук (Applied Energistics).png МЭ Сундук Аналог сундука. Работает только при подаче энергии и при наличии жесткого диска. При хранении размер стопки ограничен только объёмом используемого диска.
Grid МЭ Дисковод (Applied Energistics).png МЭ привод Хранилище для дисков МЭ сети. Имеет 10 слотов под диски. В отличии от МЭ Сундука не позволяет просмотреть содержимое диска — просмотр возможен только через терминалы. На лицевой стороне можно увидеть состояние всех вставленных дисков, а на обратной стороне можно увидеть шкалы уровня заполненности дисков.
Grid МЭ 1К Жёсткий диск (Applied Energistics).png МЭ 1К Жёсткий диск Хранилище молекулярной энергии. Позволяет хранить 63 типа предмета. При создании первого предмета типа тратится сравнительно большое количество памяти. Так, для хранения 63 предметов разных типов по 1 в стопке требуется 512 байт, то для хранения 4064 предметов одного типа требуется также 512 байт. Следует обратить на это внимание и создавать отдельные диски, с большим количеством предметов одного типа при помощи МЭ Редактора карт памяти.
Grid МЭ 4К Жёсткий диск (Applied Energistics).png МЭ 4К Жёсткий диск
Grid Корпус для ячеек памяти (Applied Energistics).png Корпус для ячеек памяти Служит для вставки МЭ Хранилищ с получением соответствующих жестких дисков.
Grid МЭ Редактор карт памяти (Applied Energistics).png МЭ Редактор карт памяти Позволяет переименовать и сконфигурировать жесткий диск на хранение определенных типов предметов, что поможет оптимизировать количество потребляемой МЭ памяти.

Импорт/Экспорт[править | править вики-текст]

Изображение Название Описание
Grid МЭ Шина импорта (Applied Energistics).png МЭ Шина импорта Позволяет перемещать предметы в МЭ сеть из других механизмов или хранилищ. Имеет один слот для настройки.
Grid МЭ Шина экспорта (Applied Energistics).png МЭ Шина экспорта Позволяет перемещать предметы из МЭ сети в другие механизмы или хранилища. Имеет один слот для настройки.
Grid МЭ Точная шина импорта (Applied Energistics).png МЭ Точная шина импорта Позволяет перемещать предметы в МЭ сеть из других механизмов или хранилищ. Имеет восемь слотов для настройки, имеет возможность перемещать предметы сразу стаками.
Grid МЭ Точная шина экспорта (Applied Energistics).png МЭ Точная шина экспорта Позволяет перемещать предметы из МЭ сети в другие механизмы или хранилища. Имеет восемь слотов для настройки, имеет возможность перемещать предметы сразу стаками.
Grid МЭ Интерактивная шина импорта (Applied Energistics).png МЭ Интерактивная шина импорта Позволяет перемещать предметы в МЭ сеть из других механизмов или хранилищ. Имеет восемь слотов для настройки, имеет возможность перемещать предметы сразу стаками. Перемещает предметы, игнорируя их метаданные, например, цвет у древесины или повреждения у оружия.
Grid МЭ Интерактивная шина экспорта (Applied Energistics).png МЭ Интерактивная шина экспорта Позволяет перемещать предметы из МЭ сети в другие механизмы или хранилища. Имеет восемь слотов для настройки, имеет возможность перемещать предметы сразу стаками. Перемещает предметы, игнорируя их метаданные, например, цвет у древесины или повреждения у оружия.
Grid МЭ Шина взаимодействия (Applied Energistics).png МЭ Шина взаимодействия Дает возможность использовать хранилища из других модов в качестве части МЭ сети (предметы из хранилища станут частью сети).
Grid МЭ Интерактивная шина взаимодействия (Applied Energistics).png МЭ Интерактивная шина взаимодействия Дает возможность использовать хранилища из других модов в качестве части МЭ сети (предметы из хранилища станут частью сети). Игнорирует метаданные, например, цвет у древесины или повреждения у оружия.
Grid МЭ P2P Туннель (Applied Energistics).png МЭ P2P Туннель Является универсальной настраиваемой системой для перемещения предметов, редстоун сигнала, электричества и жидкостей из одного места в другое.
При настройке туннелей, обязательно должен быть 1 вход и как минимум 1 выход. Это означает, что вы можете сделать несколько выходов с одного приемника.
Grid МЭ Настройщик шин (Applied Energistics).png МЭ Настройщик шин Предназначена для считывания настроек шин/P2P туннелей и загрузки их в другие шины/P2P туннели того же типа.
Grid МЭ Интерфейс (Applied Energistics).png МЭ Интерфейс Позволяет экспортировать предметов из труб других модов (например, BuildCraft), а также имеет слоты под бланки, для настройки крафта в машинах других модов, например, можно настроить крафт стекла из песка в индукционной печке.
Grid МЭ Порт ввода-вывода (Applied Energistics).png МЭ Порт ввода-вывода Дает возможность переносить определенные предметы сети на жесткий диск, или наоборот переносить все предметы с жесткого диска в МЭ сеть.
Grid МЭ Энергетическое реле (Applied Energistics).png МЭ Энергетическое реле Позволяет заряжать МЭ Беспроводной терминал доступа, Материальную пушку, Катализатор вибрации, Ускоритель энтропии.

МЭ Крафтинг[править | править вики-текст]

Изображение Название Описание
Grid МЭ Молекулярный сборщик (Applied Energistics).png МЭ Молекулярный сборщик Особая многоблочная структура; размер не ограничен, но в машине должно быть как минимум по одному блоку сборщика каждого типа. Позволяет крафтить предметы в МЭ сети. Ребра строятся из МЭ Корпус сборочной камеры; грани строятся из МЭ Тепловыводящий элемент. Внутрь машины надо закладывать: МЭ Крафтинг процессоры для повышения скорости крафта и МЭ Поставщик шаблонов для повышения количества слотов для бланков.
Grid МЭ Кодировщик шаблонов (Applied Energistics).png МЭ Кодировщик шаблонов Устройство для кодировки бланков для возможности крафтить определенные вещи.
Grid МЭ Пустой бланк (Applied Energistics).png МЭ Пустой бланк Бланк, для создания рецепта крафта в МЭ Кодировщике шаблонов. Готовый рецепт можно использовать в МЭ Молекулярном сборщике и в МЭ Интерфейсе.

Переработка[править | править вики-текст]

Изображение Название Описание
Grid МЭ Поверхность перехода (Applied Energistics).png МЭ Поверхность перехода Имеет свойство ломать блоки перед собой (аналог разрушителя блоков из RedPower2); также, любой блок, попавший на поверхность транспортируется в МЭ сеть (аналог транспортёра из RedPower2).
Grid МЭ Конденсатор (Applied Energistics).png МЭ Конденсатор Механизм, перерабатывающий все попадающие в него ресурсы в шарики материи или в сингулярность. Включает в себя функцию полной очистки дисков.
Grid Шарик материи (Applied Energistics).png Шарик материи Может использоваться в качестве патронов в материальной пушке. Других применений на данный момент не имеет.
Grid Сингулярность (Applied Energistics).png Сингулярность Используется для получения запутанной квантовой сингулярности
Grid Запутанная квантовая сингулярность (Applied Energistics).png Запутанная квантовая сингулярность Для получения нужно положить рядом сингулярность и порошок жемчуга Края и взорвать рядом с ними ТНТ (подойдёт и любой другой взрыв, будь то крипер или ядерный заряд из IndustrialCraft 2).

Дополнения[править | править вики-текст]

Ссылки[править | править вики-текст]

Applied Energistics