Applied Energistics 2

Information icon.svg
В этой статье не хватает информации
Вы можете помочь проекту, дополнив её.

Applied Energistics 2
Applied2 logo.png
Автор

AlgorithmX2

Ссылки

Вебсайт Форум

Последняя версия

rv4.alpha build 6

Совместимо с

1.10.2

Зависимости

Forge

Applied Energistics 2 — модификация, содержащая большое количество нового контента, в основном сосредоточенного вокруг концепции использования и преобразования энергии уникальным способом. Большинство функций связаны с МЭ сетью или являются её частью.

Содержание

Установка[править | править вики-текст]

  1. Установите Minecraft Forge.
  2. Скачайте Applied Energistics 2.
  3. Скопируйте файл в папку <папка игры>/mods.

Статьи[править | править вики-текст]

Предметы[править | править вики-текст]

Руды[править | править вики-текст]

Изображение Название Описание
Grid Кварцевая руда (Applied Energistics).png Руда истинного кварца Часто встречающаяся руда, при разрушении выпадает кристалл истинного кварца.
Grid Заряженная Кварцевая руда (Applied Energistics 2).png Заряженная руда истинного кварца Встречается реже, при разрушении выпадает заряженный кристалл истинного кварца.
Grid Небесный камень (Applied Energistics 2).png Небесный камень Является взрывоустойчивым тёмным каменным блоком, который можно найти в метеоритах, столкнувшихся с поверхностью в далёком или недавнем прошлом.

Материалы[править | править вики-текст]

Изображение Название Описание
Grid Кристалл истинного кварца (Applied Energistics 2).png Кристалл истинного кварца Часто встречающийся ресурс в надземном мире, обладает уникальной чертой, которая позволяет ему хранить большое количество энергии.
Grid Заряженный кристалл истинного кварца (Applied Energistics 2).png Заряженный кристалл истинного кварца Выпадает из заряженной истинной кварцевой руды, а также может быть изготовлен из кристалла истинного кварца в зарядном устройстве.
Grid Аметистовый кристалл (Applied Energistics 2).png Изменчивый кристалл Кристалл не встречается в природе; он создаётся в результате реакции кварца Нижнего мира с заряженным кристаллом истинного кварца при нахождении в воде вместе с красной пылью.
Grid Чистый кристалл истинного кварца (Applied Energistics 2).png Чистый кристалл истинного кварца Очищенная версия кристалла истинного кварца.
Grid Чистый кристалл кварца Нижнего мира (Applied Energistics 2).png Чистый кристалл кварца Нижнего мира Очищенная версия кварца Нижнего мира.
Grid Чистый аметистовый кристалл (Applied Energistics 2).png Чистый изменчивый кристалл Очищенная версия изменчивого кристалла.
Grid Семя истинного кристалла (Applied Energistics 2).gif Семя истинного кристалла Используется для получения чистого кристалла истинного кварца с помощью очистки.
Grid Семя кристалла Нижнего мира (Applied Energistics 2).gif Семя кристалла Нижнего мира Используется для получения чистого кристалла кварца Нижнего мира с помощью очистки.
Grid Семя кристалла аметиста (Applied Energistics 2).gif Семя изменчивого кристалла Используется для получения чистого изменчивого кристалла с помощью очистки.
Grid Пыль истинного кварца (Applied Energistics 2).png Пыль истинного кварца Измельчённая форма кристалла истинного кварца.
Grid Пыль кварца Нижнего мира (Applied Energistics 2).png Пыль кварца Нижнего мира Измельчённая форма кварца Нижнего мира.
Grid Аметистовая пыль (Applied Energistics 2).png Изменчивая пыль Измельчённая форма изменчивого кристалла.
Grid Пыль небесного камня (Applied Energistics 2).png Пыль небесного камня Измельчённая форма небесного камня.
Grid Железная пыль (Applied Energistics 2).png Железная пыль Измельчённая форма железного слитка.
Grid Золотая пыль (Applied Energistics 2).png Золотая пыль Измельчённая форма золотого слитка.
Grid Пыль жемчуга края (Applied Energistics 2).png Пыль жемчуга края Измельчённая форма жемчуга края.

Прессы для высекателя[править | править вики-текст]

Изображение Название Описание
Grid Логический пресс (Applied Energistics 2).png Логический пресс Применяется для создания логических схем.
Grid Вычислительный пресс (Applied Energistics 2).png Вычислительный пресс Применяется для создания вычислительных схем.
Grid Инженерный пресс (Applied Energistics 2).png Инженерный пресс Применяется для создания инженерных схем.
Grid Кремневый пресс (Applied Energistics 2).png Кремневый пресс Применяется для создания отпечатанного кремния.
Grid Именующий пресс (Applied Energistics 2).png Именующий Пресс Применяется для переименовывания чего-либо через высекатель.

Процессорные схемы[править | править вики-текст]

Изображение Название Описание
Grid Логический контур (Applied Energistics 2).png Логическая схема Применяется для создания логических процессоров.
Grid Вычислительный контур (Applied Energistics 2).png Вычислительная схема Применяется для создания вычислительных процессоров.
Grid Инженерный контур (Applied Energistics 2).png Инженерная схема Применяется для создания инженерных процессоров
Grid Отпечатанный кремний (Applied Energistics 2).png Отпечатанный кремний Применяются для создания процессоров.

Процессоры[править | править вики-текст]

Изображение Название Описание
Grid Логический процессор (Applied Energistics 2).png Логический процессор Применяется для создания элементов МЭ системы.
Grid Вычислительный процессор (Applied Energistics 2).png Вычислительный процессор Применяется для создания элементов МЭ системы.
Grid Инженерный процессор (Applied Energistics 2).png Инженерный процессор Применяется для создания элементов МЭ системы.

МЭ Сеть[править | править вики-текст]

Изображение Название Описание
Grid МЭ Контроллер (Applied Energistics 2).png МЭ Контроллер МЭ Контроллер является центром маршрутизации МЭ Сети. Без него может работать только 8 устройств. Если добавить больше — всё перестанет работать. Нельзя иметь два МЭ контроллера в одной МЭ Сети, но можно создать многоблочную структуру контроллера просто поставив блоки контроллера рядом. Максимальный размер структуры 7*7*7.

Сетевое хранилище[править | править вики-текст]

Изображение Название Описание
Grid МЭ Сундук (Applied Energistics 2).png МЭ Сундук MЭ сундук это самый простой способ использовать ячейки памяти, это даст вам прямой доступ к содержимому ячейки, расположенной внутри.
Grid МЭ Привод (Applied Energistics 2).png МЭ Привод Хранилище Ячеек памяти. Имеет 10 слотов под Ячейки памяти.
Grid МЭ Шина хранилища (Applied Energistics 2).png МЭ Шина хранилища MЭ Шина хранилища, когда подключена к другому блоку с инвентарём, позволяет получить доступ к этому инвентарю через Сеть. Это позволяет использовать сундуки, бочки или другие типы хранилищ в вашей Сети.

Сетевое питание[править | править вики-текст]

Изображение Название Описание
Grid Энергетическая ячейка (Applied Energistics 2).png Энергетическая ячейка Энергетические ячейки хранят до 200 000 AE. Они не принимают питание напрямую, но используются для добавления дополнительных энерго-хранилищ в уже существующей МЭ Сети.
Grid Плотная энергетическая ячейка (Applied Energistics 2).png Плотная энергетическая ячейка Плотные энергетические ячейки хранят до 1 600 000 AE.
Grid Энергетическая ячейка CM (Applied Energistics 2).png Творческая энергетическая ячейка Энергетические ячейки для творческого режима содержат бесконечную AE энергию и могут быть использованы для подачи питания без необходимости генерировать её. Только для творческого режима.
Grid Вибрационная камера (Applied Energistics 2).png Вибрационная камера Модифицированная печь способна генерировать AE энергию вместо плавки руд.
Grid Приёмщик энергии (Applied Energistics 2).png Приёмщик энергии Приёмщик энергии преобразует энергию от внешних систем в AE и сохраняет её в МЭ Сети.
Grid Кварцевое волокно (Applied Energistics 2).png Кварцевое волокно Частично предназначена для обмена энергией между двумя МЭ Сетями, не обмениваясь ничем другим. Также используется для изготовления МЭ Стекло-кабеля.

Аппараты, использующие энергию[править | править вики-текст]

Изображение Название Описание
Grid Ускоритель роста кристаллов (Applied Energistics 2).png Ускоритель роста кристаллов Используется для ускорения процесса очистки кристаллов, который позволяет создавать Чистый кристалл истинного кварца, Чистый кристалл кварца Нижнего мира, Чистый изменчивый кристалл.
Grid Записывающее устройство (Applied Energistics 2).png Высекатель Высекатель используется для создания процессорных контуров или переименования предметов, используя различные Прессы.
Grid Зарядное устройство (Applied Energistics 2).png Зарядное устройство Зарядное устройство представляет собой средство зарядки поддерживаемых инструментов через МЭ Сеть или, используя Деревянный рычаг, вручную, что может быть полезно, если у вас нет других генераторов электроэнергии.
Grid Молекулярный сборщик (Applied Energistics 2).png Молекулярный сборщик Сборщик использует энергию на производство предметов. Может быть улучшен установкой Ускоряющей карты.

Сетевые подключения[править | править вики-текст]

Изображение Название Описание
Grid МЭ Стекло-кабель (Applied Energistics 2).png МЭ Стекло-кабель Самый простой в производстве кабель. Передаёт энергию до 8 каналов.
Grid МЭ Крытый кабель (Applied Energistics 2).png МЭ Крытый кабель Вариант крытого кабеля не предоставляет никаких реальных преимуществ, в сравнении с МЭ Стекло-кабелем, однако может быть использован в декоративных целях.
Grid МЭ Умный кабель (Applied Energistics 2).png МЭ Умный кабель Хотя есть некоторое внешнее сходство с крытым кабелем, они обеспечивают диагностическую функцию, визуализируя канал использования на кабелях.
Grid МЭ Плотный кабель (Applied Energistics 2).png МЭ Плотный кабель Высоко-мощный кабель, может поддерживать 32 канала в отличие от стандартного кабеля, который может поддерживать только 8.
Grid МЭ Шина переключения (Applied Energistics 2).png МЭ Шина переключения Шина, которая работает аналогично МЭ Стекло-кабелю или другим кабелям, но позволяет поддерживать состояние соединения включением с помощью Красного камня.
Grid МЭ Шина инвертированного переключения (Applied Energistics 2).png МЭ Шина инвертированного переключения Точно такой же как и МЭ Шина переключения, с той лишь разницей, что сигнал Красного камня отключает соединение.

Сетевые функции[править | править вики-текст]

Изображение Название Описание
Grid МЭ Плоскость уничтожения (Applied Energistics 2).png МЭ Плоскость уничтожения Является частью, предназначенной для уничтожения любого блока, стоящего перед ней.
Grid МЭ Плоскость формирования (Applied Energistics 2).png МЭ Плоскость формирования Является частью, предназначенной для размещения или удаления любых предметов, помещённых в МЭ Сеть.
Grid МЭ Шина экспорта (Applied Energistics 2).png МЭ Шина экспорта Извлекает предметы из Сетевого хранилища МЭ Сети и помещает их в инвентарь, к которому подключёна.
Grid МЭ Шина импорта (Applied Energistics 2).png МЭ Шина импорта Извлекает предметы из инвентаря, к которому подключён, и помещает их в сетевое хранилище МЭ Сети.
Grid P2P туннель (Applied Energistics 2).gif Туннель точка-точка Является универсальной настраиваемой системой для перемещения предметов, сигнала красного камня, энергии и жидкостей из одного места в другое через действующую МЭ Сеть без хранения.
Grid МЭ Интерфейс1 (Applied Energistics 2).gif МЭ Интерфейс Действует как промежуточное звено при работе любых труб, кабелей или устройств из других модов.
Grid МЭ Излучатель Уровня (Applied Energistics 2).png МЭ Излучатель Уровня Может указывать либо на уровень заданного элемента или уровня энергии МЭ Сети.

Сетевые устройства взаимодействия[править | править вики-текст]

Изображение Название Описание
Grid МЭ Терминал (Applied Energistics 2).png МЭ Терминал Является устройством взаимодействия, которое даёт вам доступ к сетевому хранилищу МЭ Сети.
Grid МЭ Монитор хранилища (Applied Energistics 2).png МЭ Монитор хранилища Представляет собой простой способ, чтобы увидеть текущее количество указанного элемента.
Grid МЭ Терминал крафта (Applied Energistics 2).png МЭ Терминал крафта Является улучшенной версией МЭ Терминала, который имеет интегрированную сетку крафта с доступом к сетевому хранилищу МЭ Сети.
Grid МЭ Монитор преобразования (Applied Energistics 2).png МЭ Монитор преобразования Является улучшенной версией МЭ Монитора хранилища, что добавляет возможность напрямую изымать предметы из МЭ Сети.
Grid МЭ Терминал шаблона (Applied Energistics 2).png МЭ Терминал шаблона Специализированная версия МЭ Терминала крафта, предназначен для кодирования пустых шаблонов в закодированные.
Grid МЭ Терминал интерфейса (Applied Energistics 2).png МЭ Терминал интерфейса Даёт удалённый доступ к интерфейсу всех шаблонов в вашей Сети с разделением по машинам, где они установлены.

Инструменты настройки[править | править вики-текст]

Изображение Название Описание
Grid Карта памяти (Applied Energistics 2).png Карта памяти Необходима для соединения туннелей точка-точка.
Grid Биометрическая карта (Applied Energistics 2).png Биометрическая карта Кодирует личность игрока на карту для использования в МЭ Терминале безопасности.
Grid Ячейка просмотра (Applied Energistics 2).png Ячейка просмотра Элемент, который содержит конфигурацию, аналогичную МЭ Ячейкам Памяти, что позволяет настроить фильтрацию конкретного МЭ Терминала.

Дополнения[править | править вики-текст]

Изображение Название Описание
Grid Карта красного камня (Applied Energistics 2).png Карта красного камня Карта улучшения. Добавляет возможность управления красным сигналом.
Grid Карта ёмкости (Applied Energistics 2).png Карта ёмкости Карта улучшения. Добавляет дополнительные ячейки настроек выбора.
Grid Карта создания (Applied Energistics 2).png Карта создания Карта улучшения. Добавляет автоматический крафт в МЭ Интерфейс и МЭ Шинe экспорта
Grid Карта ускорения (Applied Energistics 2).png Карта ускорения Карта улучшения. Ускоряет процессы устройства.
Grid Карта нечёткости (Applied Energistics 2).png Карта нечёткости Карта улучшения. Позволяет игнорировать мета-данные предметов.
Grid Карта-инвертор (Applied Energistics 2).png Карта-инвертор Карта улучшения. Меняет местами белый и чёрный лист в ячейках.

Разное[править | править вики-текст]

Изображение Название Описание
Grid Метеоритный компас (Applied Energistics 2).png Метеоритный компас Компас, который указывает на ближайший Метеорит в обычном мире, он имеет максимальный диапазон приблизительно 2700 блоков.
Grid МЭ Порт вводаВывода (Applied Energistics 2).png МЭ Порт ввода/вывода Позволяет передавать предметы между вашей МЭ Сетью и помещённой туда МЭ Ячейкой памяти.
Grid МЭ Беспроводная точка доступа (Applied Energistics 2).png МЭ Беспроводная точка доступа Возможность беспроводного доступа через Беспроводной терминал.
Grid МЭ Терминал безопасности (Applied Energistics 2).png МЭ Терминал безопасности Позволяет настроить права пользователей в МЭ Системе.

Устройства пространственного ввода/вывода[править | править вики-текст]

Изображение Название Описание
Grid Пространственный порт вводаВывода (Applied Energistics 2).png Пространственный порт ввода/вывода Используется для захвата и развёртывания области пространства, которая определяется Пространственным пилоном.
Grid Пространственный пилон (Applied Energistics 2).png Пространственный пилон Основной блок, используемый при построении Структуры пространственного сдерживания.

Квантовый сетевой мост[править | править вики-текст]

Изображение Название Описание
Grid МЭ Квантовое кольцо (Applied Energistics 2).png МЭ Квантовое кольцо Восемь этих блоков, размещенных вокруг МЭ Квантовой камеры связи создаст Квантовый сетевой мост.
Grid МЭ Квантовая связующая камера (Applied Energistics 2).png МЭ Квантовая камера связи Один такой блок, окружённый восемью блоками МЭ Квантового кольца создаст Квантовый сетевой мост.

Сборочный процессор[править | править вики-текст]

Изображение Название Описание
Grid Сборочный юнит (Applied Energistics 2).png Блок создания Базовый элемент, для создания компонентов Многоблочного процессора. Может являться его частью, но без каких-либо функций.
Grid Сборочный со-процессорный юнит (Applied Energistics 2).png Блок обработки создания Компонент Многоблочного процессора, который обеспечивает доставку предмета от процессора до МЭ Интерфейса для крафта.
Grid 1k хранилище сборщика (Applied Energistics 2).png 1k хранилище создания Компонент Многоблочного процессора, который обеспечивает 1024 байт памяти для крафта.
Grid 16k хранилище сборщика (Applied Energistics 2).png 16k хранилище создания Компонент Многоблочного процессора, который обеспечивает 16 384 байт памяти для крафта.
Grid Сборочный монитор (Applied Energistics 2).png Монитор создания Компонент Многоблочного процессора, который отображает задание верхнего уровня и его текущий прогресс.

Декоративные блоки[править | править вики-текст]

Кварцевые блоки[править | править вики-текст]

Изображение Название Описание
Grid Блок истинного кварца (Applied Energistics 2).png Блок истинного кварца Декоративный блок, делается из Кристалла истинного кварца или Чистого кристалла истинного кварца.
Grid Столб истинного кварца (Applied Energistics 2).png Колонна истинного кварца Декоративный блок, делается из Кристалла истинного кварца или Чистого кристалла истинного кварца.
Grid Резной блок истинного кварца (Applied Energistics 2).png Резной блок истинного кварца Декоративный блок, делается из Кристалла истинного кварца или Чистого кристалла истинного кварца.
Grid Заряженный кварцевый светильник (Applied Energistics 2).png Заряженный кварцевый светильник Декоративный источник света, который может быть установлен на любой твёрдой поверхности.

Кварцевое стекло[править | править вики-текст]

Изображение Название Описание
Grid Кварцевое стекло (Applied Energistics 2).png Кварцевое стекло По большей части прозрачное стекло, сделанное из Пыли истинного кварца или Пыли кварца Нижнего мира.
Grid Резонирующее кварцевое стекло (Applied Energistics 2).png Резонирующее кварцевое стекло Вариант Кварцевого стекла, который светится как Светящийся камень.

Блоки Небесного камня[править | править вики-текст]

Изображение Название Описание
Grid Блок Небесного камня (Applied Energistics 2).png Блок Небесного камня Блок из Небесного камня.
Grid Кирпич Небесного камня (Applied Energistics 2).png Кирпич Небесного камня Кирпич из Небесного камня.
Grid Малый кирпич Небесного камня (Applied Energistics 2).png Малый кирпич Небесного камня Малый кирпич из Небесного камня.

Другие возможности[править | править вики-текст]

Изображение Название Описание
Grid Изменчивый блок (Applied Energistics 2).png Изменчивый блок Блок из Изменчивого кристалла.
Grid Подсвеченная панель (Applied Energistics 2).png Подсвеченная панель Небольшой декоративный источник света, требующий питания. Может быть подключён к МЭ Стекло-кабелю или другим не плотным кабелям.
Grid Светлая подсвеченная панель (Applied Energistics 2).png Светлая подсвеченная панель Альтернативный вариант Подсвеченной панели.
Grid Тёмная подсвеченная панель (Applied Energistics 2).png Тёмная подсвеченная панель Альтернативный вариант Подсвеченной панели.
Grid Анкерный кабель (Applied Energistics 2).png Кабельный якорь Небольшой декоративный шип, который можно использовать для создания лестницы на кабелях, а также с его помощью можно разделять провода одного цвета и отделять их от прочих устройств и механизмов.

Ячейки памяти[править | править вики-текст]

Части ячеек памяти[править | править вики-текст]

Изображение Название Описание
Grid 1k МЭ Компонент памяти (Applied Energistics 2).png 1k МЭ Компонент памяти Наименьший компонент памяти, используется для создания 1k МЭ Ячейки памяти или может быть улучшен до 4k МЭ Компонента памяти.
Grid 4k МЭ Компонент памяти (Applied Energistics 2).png 4k МЭ Компонент памяти Второй наименьший компонент памяти, используется для создания 4k МЭ Ячейки памяти или может быть улучшен до 16k МЭ Компонента памяти.
Grid 16k МЭ Компонент памяти (Applied Energistics 2).png 16k МЭ Компонент памяти Второй большой компонент памяти, используется для создания 16k МЭ Ячейки памяти или может быть улучшен до 64k МЭ Компонента памяти.
Grid 64k МЭ Компонент памяти (Applied Energistics 2).png 64k МЭ Компонент памяти Большой компонент памяти, используется для создания 64k МЭ Ячейки памяти.

Изображение Название Описание
Grid 1k МЭ Ячейка памяти (Applied Energistics 2).png 1k МЭ Ячейка памяти Самый низкий уровень ячейки, может вмещать 1024 байт памяти. 1024 байт может хранить 127 стаков одного предмета или 65 стаков 63 разных предметов.
Grid 4k МЭ Ячейка памяти (Applied Energistics 2).png 4k МЭ Ячейка памяти Низкий уровень ячейки, может вмещать 4096 байт памяти. 4096 байт может хранить 508 стаков одного предмета или 260 стаков 63 разных предметов.
Grid 16k МЭ Ячейка памяти (Applied Energistics 2).png 16k МЭ Ячейка памяти Средний уровень ячейки, может вмещать 16 384 байт памяти. 16 384 байт может хранить 2032 стака одного предмета или 1040 стаков 63 разных предметов.
Grid 64k МЭ Ячейка памяти (Applied Energistics 2).png 64k МЭ Ячейка памяти Наибольший уровень ячейки, может вмещать 64 536 байт памяти. 64 536 байт может хранить 8128 стаков одного предмета или 4160 стаков 63 разных предметов.
Grid CM МЭ Ячейка памяти (Applied Energistics 2).png Творческая МЭ Ячейка памяти. Вмещает бесконечное количество предметов. Только для творческого режима.

Части пространственных ячеек[править | править вики-текст]

Изображение Название Описание
Grid 2c пространственная компонента (Applied Energistics 2).png 23 пространственная компонента Наименьший компонент пространственной памяти, используется для создания 23 пространственной ячейки памяти.
Grid 16c пространственная компонента (Applied Energistics 2).png 163 пространственная компонента Средний компонент пространственной памяти, используется для создания 163 пространственной ячейки памяти.
Grid 128c пространственная компонента (Applied Energistics 2).png 1283 пространственная компонента Большой компонент пространственной памяти, используется для создания 1283 пространственной ячейки памяти.

Пространственные ячейки[править | править вики-текст]

Изображение Название Описание
Grid 2c пространственная ячейка памяти (Applied Energistics 2).png 23 пространственная ячейка памяти Используется с Пространственным портом ввода/вывода для хранения пространственных областей.

Простые инструменты[править | править вики-текст]

Инструменты из кварца Нижнего мира[править | править вики-текст]

Изображение Название Описание
Grid Кирка из кварца Нижнего мира (Applied Energistics 2).png Кирка из кварца Нижнего мира Инструменты из кварца Нижнего мира полностью идентичны своим железным аналогам.
Grid Топор из кварца Нижнего мира (Applied Energistics 2).png Топор из кварца Нижнего мира
Grid Лопата из кварца Нижнего мира (Applied Energistics 2).png Лопата из кварца Нижнего мира
Grid Меч из кварца Нижнего мира (Applied Energistics 2).png Меч из кварца Нижнего мира
Grid Мотыга из кварца Нижнего мира (Applied Energistics 2).png Мотыга из кварца Нижнего мира
Grid Гаечный ключ из кварца Нижнего мира (Applied Energistics 2).png Гаечный ключ из кварца Нижнего мира Совместим с ключом из BuildCraft. Используется для поворота блоков и снятия отдельных частей с кабелей.
Grid Резак из кварца Нижнего мира (Applied Energistics 2).png Резак из кварца Нижнего мира Резак, сделанный из кварца Нижнего мира.

Инструменты из Истинного кварца[править | править вики-текст]

Изображение Название Описание
Grid Кирка из Истинного кварца (Applied Energistics 2).png Кирка из Истинного кварца Инструменты из Кристалла истинного кварца полностью идентичны своим железным аналогам.
Grid Топор из Истинного кварца (Applied Energistics 2).png Топор из Истинного кварца
Grid Лопата из Истинного кварца (Applied Energistics 2).png Лопата из Истинного кварца
Grid Меч из Истинного кварца (Applied Energistics 2).png Меч из Истинного кварца
Grid Мотыга из Истинного кварца (Applied Energistics 2).png Мотыга из Истинного кварца
Grid Гаечный ключ из Истинного кварца (Applied Energistics 2).png Гаечный ключ из Истинного кварца Совместим с ключом из BuildCraft. Используется для поворота блоков и снятия отдельных частей с кабелей.
Grid Резак из Истинного кварца (Applied Energistics 2).png Резак из Истинного кварца Резак, сделанный из Кристалла истинного кварца.

Измельчение[править | править вики-текст]

Изображение Название Описание
Grid Жернов (Applied Energistics 2).png Кварцевый дробитель Предоставляет низко-технологическое решение для получения большего количества продукции из руд.
Grid Деревянный рычаг (Applied Energistics 2).png Деревянная рукоятка Используется в качестве ручного двигателя для Кварцевого дробителя или Зарядного устройства..
Grid Деревянная шестерня (Applied Energistics 2).png Деревянная шестерня Более долговечный аналог Деревянной рукоятки.

Сундуки из Небесного камня[править | править вики-текст]

Изображение Название Описание
Grid Сундук из Небесного камня (Applied Energistics 2).png Сундук из Небесного камня Сундук естественного происхождения содержит случайный дроп, наиболее важным из которого являются 4 Процессорных пресса.
Grid Сундук из блоков Небесного камня (Applied Energistics 2).png Сундук из блоков Небесного камня Сундук, сделанный из Блоков Небесного камня. Взрывоустойчивый, может хранить 36 стаков.

Разное[править | править вики-текст]

Изображение Название Описание
Grid Крошечный ТНТ (Applied Energistics 2).png Крошечный ТНТ Меньше по размеру и меньше по урону, чем ТНТ.
Grid Светильник с датчиком света (Applied Energistics 2).png Светильник с датчиком света Так же, как Датчик дневного света использует кварц Нижнего мира для обнаружения дневного света, этот светильник выводит сигнал красного камня на любые, находящийся рядом, источники света.

Продвинутые инструменты[править | править вики-текст]

Оружие[править | править вики-текст]

Изображение Название Описание
Grid Заряженный посох (Applied Energistics 2).png Заряженный посох Оружие ближнего боя.
Grid Материальная пушка (Applied Energistics).png Материальная пушка Портативное оружие, стреляющее маленькими снарядами (урон зависит от снаряда) — Шарик с краской, Шарик материи, Железный самородок, Золотой самородок.

Утилиты[править | править вики-текст]

Изображение Название Описание
Grid Манипулятор энтропии (Applied Energistics 2).png Манипулятор энтропии Многоцелевой инструмент. Может изменять количество энергии блока в вашем таргете: уменьшение энергии при нажатом Shift (охлаждение/старение), увеличение энергии (нагрев), если повышение энергии не нагревает блок, то он просто загорается.
Grid Портативная ячейка (Applied Energistics 2).png Портативная ячейка Представляет собой портативный инвентарь.
Grid Конденсатор материи (Applied Energistics 2).png Конденсатор материи Имеет две ключевые функции: ликвидация лишних материалов и производство Сингулярности и Шариков материи.
Grid Верстак ячейки (Applied Energistics 2).png Верстак ячейки Позволяет настраивать, что будут содержать в себе Ячейки просмотра, МЭ Ячейки памяти, а также друге подобные предметы и ячейки.
Grid Цветной аппликатор (Applied Energistics 2).png Цветной аппликатор Инструмент, позволяющий раскрашивать объекты Шариками с краской.

Сетевые инструменты[править | править вики-текст]

Изображение Название Описание
Grid Сетевой инструмент (Applied Energistics 2).png Сетевой инструмент Инструмент, который может быть использован для удаления частей из кабелей (как и любой другой BC-совместимый ключ), и имеет инвентарь на 9 слотов, который может хранить AE Карты обновления.
Grid Беспроводной терминал (Applied Energistics 2).png Беспроводной терминал Он предоставляет портативный доступ к МЭ Сети.