Biomes O' Plenty

Information icon.svg
В этих статьях о Biomes O' Plenty не хватает информации
Вы можете помочь проекту, дополнив их.
Biomes O' Plenty
Biomes O' Plenty.png
Автор

TDWP_FTW, ted80, Amnet и Adubbz

Ссылки

Форум

Последняя версия

6.0.1.2128

Совместимо с

1.11

Зависимости

Forge

Biomes O' Plenty (рус. Обилие биомов) — модификация, расширяющая границы исследования и путешествий в Minecraft. Добавляет большое количество различных биомов земного типа, в стиле фэнтези, а также другие интересные вещи.

В моде присутствуют различные уровни инструментов, один новый инструмент — коса, которая используется для быстрой очистки травы, листьев и других растений, а также некоторые другие предметы, как, например, дротик.

Biomes O' Plenty добавляет и пользовательские достижения, каждые из которых попросту выполняются в различных участках определённых биомов, например, в красных скалах, рядом со светящимися цветами и т. д. Также существует достижение «Исследователь биомов», которое игрок может получить за обнаружение всех биомов.

В модификации была изменена генерация деревень, что позволило им генерироваться по большей части в плоских и реалистичных биомах (а не в фэнтези-биомах). Деревни могут генерироваться в полностью настроенном виде, а также в соблюдении расстояния между ними. Однако расстояние между деревнями влияет только на тип мира в Biomes O' Plenty.

В одном из последних обновлений были добавлены лошади, это также учтено в данной модификации. Они пасутся преимущественно на луговых биомах, таких как фруктовый сад, луг, а также в некоторых других биомах умеренного типа, например, пышная пустыня.

Драгоценные камни[править | править вики-текст]

Изумрудная руда и новые драгоценные камни могут быть найдены в биомах, приведённых ниже. Но это не относится к каждому биому из этой таблицы.

Драгоценный камень Местонахождение

Изумруд
Лесные/Горные биомы

Рубин
Пустынные биомы

Перидот
Луговые биомы

Топаз
Джунглиевые/Тропические биомы

Танзанит
Снежные биомы

Апатит
Болотистые биомы

Сапфир
Водные биомы

Установка[править | править вики-текст]

  1. Скачать и установить последнюю версию Forge по этой ссылке.
  2. Запустить установщик и выбрать клиент или сервер.
  3. Запустить лаунчер Minecraft и выбрать профиль «Forge».
  4. Выйти из игры.
  5. Скачать Biomes O' Plenty с форума (ссылка указана выше) и поместить в папку Mods в директории игры (%AppData%/.minecraft).
  6. Перезапустить Minecraft.
ВНИМАНИЕ: Для того, чтобы началась генерация биомов из модификации, необходимо при создании мира выбрать тип генерации мира Biomes O' Plenty (в Нижнем мире новые биомы генерируются при любом типе мира).
Примечание: Для сетевой игры в файле server.properties необходимо изменить значение параметра биомов level-type=DEFAULT на level-type=BIOMESOP.
Примечание: Также необходимо изменить и конфигурационный файл при условии, если вы хотите переключать биомы или же изменять их размер. Все биомы включены по умолчанию с заданный размером 4. Для сравнения, большие биомы имеют значение размера 6, а старые маленькие биомы из мода — 2. Вы можете изменить это значение на любое, которое Вам угодно.

Биомы[править | править вики-текст]

Рецепты[править | править вики-текст]

Прочие рецепты[править | править вики-текст]

Поддерживаемые модификации/пакеты ресурсов[править | править вики-текст]

Ниже приведён список модификаций, которые поддерживает Biomes O' Plenty или того, что могло бы поддерживаться:

Ниже приведён список пакетов ресурсов, которые поддерживают Biomes O' Plenty:

Видео[править | править вики-текст]

Видеообзор от Direwolf20
Трейлер от Wipper179
Видеообзор от BebopVox'а

Ссылки[править | править вики-текст]