Blood Magic

Blood Magic
Автор

WayofTime

Ссылки

CurseForge
Форум GitHub

Последняя версия

2.1.0-65

Совместимо с

1.10.2

Forge

Да

Blood Magicмодификация, представляющая собой тематический магический мод[фрагмент статьи необходимо улучшить]. Она добавляет новый источник энергии: кровь. Игроки могут пожертвовать своим здоровьем, или здоровьем мобов, для создания энергии жизни. Эта энергия может быть использована в алтаре крови или алхимической стойке для создания предметов или зелья. Она также используется в качестве топлива печатей, ритуалов и заклинаний, которые могут повредить врагов, создать воду, вызывать руды и многое другое.

Установка[править | править вики-текст]

  1. Установите Minecraft Forge.
  2. Скачайте Blood Magic.
  3. Скопируйте файл в папку <папка игры>По умолчанию .minecraft/mods.

Особенности[править | править вики-текст]

Алтарь крови является главным блоком и источником жизни Сущности. Используя жертвенный нож или кинжал жертвоприношения, игрок может заполнить алтарь кровью. Эта кровь может быть перемещена в игрока или использоваться для ремесленных изделий.

Ритуалы представляют собой многоблоковые структуры, которые дают различные эффекты, начиная от возможности летать, как в режиме Творчество, и создания воды и заканчивая изменением биома чанков и призывом метеоров с неба. Некоторые из них одноразовые, но большинство предоставляют постоянные эффекты.

Алхимическая стойка позволяет игроку создавать собственные зелья. Она также используется для создания реагентов и других промежуточных компонентов крафта. Зелья могут иметь как один, так и несколько эффектов. Возможные эффекты: полёт (как в режиме Творчество), сопротивление урону, прыгучесть и многое другое.

Blood Magic имеет две системы заклинаний. Одна использует таблицу заклинаний, а другая — несвязанный кристалл. Более продвинутые используют несколько блоков, связанных вместе, чтобы создать заклинание. Эти заклинания могут делать такие вещи, как тушить пожары, выключать дождь и молнии или замораживать воду.

Также эта модификация позволяет усиливать некоторые вещи из ThaumCraft и Aether II. Например, взяв очки откровения с помощью ритуала привязки, можно их привязать или увеличить их магическую силу.