BuildCraft/Полосатая транспортная труба

Полосатая транспортная труба
Загрузить Полосатая транспортная труба (BuildCraft).png
Полосатая транспортная труба (BuildCraft)
Тип

Нетвёрдый блок

Действует ли
гравитация

Нет

Прозрачность

Да

Светимость

Нет

Взрывоустойчивость

?

Прочность

?

Инструмент

Нет

Дроп

Этот же блок

Складываемый

Да

Воспламеняемый

Нет

Первое появление

BuildCraft 3.1.5

Полосатая транспортная труба — труба, которая может устанавливать блоки перед собой.

Крафт[править | править вики-текст]

Ингредиенты Процесс
Чернильный мешок,
Жёлтый одуванчиковый,
Стекло
 Grid layout Empty.png  Grid layout Empty.png  Grid layout Empty.png Grid layout Arrow (small).png  Grid Полосатая транспортная труба (BuildCraft).png88
 Grid Чернильный мешок.png  Grid Стекло.png  Grid Жёлтый одуванчиковый.png

Использование[править | править вики-текст]

При выпадении из полосатой транспортной трубы блока, она установит его. Если подключить к ней механический двигатель, то будет наоборот — труба заберёт блок перед собой.

Кроме того, если пропустить через неё мотыгу, то она вспашет землю перед собой, уменьшив прочность мотыги. Сама мотыга выпадет.

Ещё эта труба умеет строить длинные линии из труб для предметов. Поместите её на конце короткой линии из труб для предметов и отправьте через неё ещё транспортные трубы. Полосатая транспортная труба будет устанавливать эти трубы на своё место, а сама вставать на один блок дальше. Таким образом, линия из труб будет удлиняться, если только на пути не будет каких-либо блоков. Если же полосатая транспортная труба встретит блок, то она установит вместо себя присланную трубу, но сама не сможет встать дальше и пропадёт.

Внимание! Если попробовать пропустить через полосатую транспортную трубу другие виды труб, для жидкостей или для энергии, то возникнет критическая ошибка игры, и вдобавок вы испортите своё сохранение (лечится только удалением труб сторонними программами).

История[править | править вики-текст]

  • Полосатая транспортная труба стала недоступна начиная с версии 3.2.0 (первой версии для Minecraft 1.3.2). То есть она доступна только в версии 3.1.5.