BuildCraft/Строитель

Строитель
7(BuildCraft).png
Строитель
Тип

Твёрдый блок

Требования

Нет

Действует ли
гравитация

Нет

Прозрачность

Нет

Светимость

Нет

Взрывоустойчивость

?

Прочность

?

Инструмент

Дроп

Этот же блок

Складываемый

Да (64)

Воспламеняемый

Нет

Строитель — механизм, добавляемый модификацией BuildCraft. Строит объекты по чертежу или по проекту.
Внимание! В версии мода 3.4.2 строитель по причине серьёзных багов отключён и ожидает переписывания. Вы всё ещё можете создать его, разместить в мире и запустить. При этом он будет потреблять энергию, но строить ничего не будет. По состоянию на версию BuildCraft 4.2.2, крафт недоступен. В версии 6.0.0 начато исправление строителя, он снова доступен со всем функционалом.

Крафт[править | править вики-текст]

Ингредиенты Процесс
Чернильный мешок,
Метка, Верстак,
Жёлтый одуванчиковый,
Алмазная шестерня,
Сундук
 Grid Чернильный мешок.png  Grid Метка (BuildCraft).png  Grid Чернильный мешок.png Grid layout Arrow (small).png  Grid Строитель (BuildCraft).png
 Grid Жёлтый одуванчиковый.png  Grid Верстак.png  Grid Жёлтый одуванчиковый.png
 Grid Алмазная шестерня (BuildCraft).png  Grid Сундук.png  Grid Алмазная шестерня (BuildCraft).png

Интерфейс[править | править вики-текст]

Интерфейс строителя (BuildCraft).png

  • Сверху слот для чертежа или проекта.
  • Ниже находится внутренний инвентарь строителя, размером 27 слотов. Блоки помещённые сюда будут использоваться строителем при работе.
  • При помещении проекта в строитель, справа появится список необходимых ему предметов.

Интерфейс строителя2 (BuildCraft).png

Работа[править | править вики-текст]

Для строительства множества однотипных объектов используются направляющие метки. С их помощью определяется траектория, вдоль которой будет повторяться заложенная в строитель схема. Далее поставьте к одной из крайних меток строитель, тогда он запомнит траекторию, а направляющие метки упадут на землю и их можно будет собрать.

Если вам нужно построить всего лишь один объект по схеме, то просто установите строитель без всяких меток.

После этого нужно положить в устройство схему — чертёж или проект, необходимые блоки для постройки (В режиме creative они не требуются) и запитать энергией двигателей. Строитель тратит на установку или удаление одного блока 250 RF, поэтому максимально может потреблять 250 RF/t. Разумеется пустые схемы использовать невозможно и их нужно предварительно записать в архитекторском столе. Если будет использоваться чертёж, то для постройки будут использованы любые блоки, а если проект, то только те, которые записаны в проекте. Учтите что удаляемые блоки будут уничтожаться, а не выбрасываться на землю.

Строитель не работает в нижнем мире выше верхнего админиума. Проверено на версии BuildCraft 6.4.2

Т.к. строитель работает и с жидкостями, то с его помощью можно разместить источники воды в нижнем мире и они не исчезнут.