Custom NPCs

(перенаправлено с «Custom NPC»)
Information icon.svg
В этой статье не хватает информации
Вы можете помочь проекту, дополнив её.
Это заготовка статьи
Вы можете помочь проекту, дополнив и оформив её.
Custom NPCs
Custom npc logo.png
Автор

Kritina_Vin

Последняя версия

1.9.0 (beta)

Дата выпуска

20 мая 2016

Совместимо с

Версия мода должна совпадать с версией игры.

Ссылки

Веб-сайт

Форум

Форум

Custom NPC — это модификация для одиночной и многопользовательской игры, добавляющая NPC (см. ниже), которых изначально создаёт и программирует сам игрок. Также, добавляет множество предметов, декоративные блоки, оружие для NPC и игроков, которые изначально получить нельзя. Даёт возможность игроку общаться с NPC, создавать квестовые цепочки со своим сюжетом. Вводит в игру новые Фракции. Появляются финансовые банки, торговцы и многое другое. Создай свой собственный MOW RPG в MineCraft.

Статьи[править | править вики-текст]

Файлы к моду[править | править вики-текст]

Для тех кто не хочет всё это читать, я снял видео с краткими разъяснениями (v 1.7.10):

А так же я пере-перевёл мод на нормальный русский язык, если кому надо, то вот файл на скачивание:

  • ru_RU.lang - Установка: Перейти в %AppData%\minecraft\mods . Открыть файл CustomNPCs_1.7.10.jar любым архиватором, и закинуть его внутри, в папку \assets\customnpcs\lang.

Архив с текстурами 32х32. Ссылка с форума. Изображения весьма оригинальные.

Блоки[править | править вики-текст]

Декоративные Блоки[править | править вики-текст]

Изображение Название Описание
Grid Блок крови (Custom NPCs).gif Блок крови Декоративный блок, текстура которого накладывается на соседние блоки. Можно проходить сквозь него.
Grid Баннер (Custom NPCs).gif Баннер Флаг на стойке, ставится на пол. Можно нанести на него любой предмет. Всего 5 видов.
Grid Стена баннер (Custom NPCs).gif Стена баннер Флаг на перегородке, устанавливается на стены и потолки. Можно нанести на него любой предмет. Всего 5 видов.
Grid Высокая лампа (Custom NPCs).gif Высокая лампа Лампа - двухблочная структура, которая устанавливается на пол. Уровень света такой же, как и у факела. Всего 5 видов.
Grid Стул (Custom NPCs).gif Стул Полублок - стул. На нём можно сидеть. Всего 6 видов.
Grid Табуретка (Custom NPCs).gif Табуретка Полублок - табуретка. На ней можно сидеть. Всего 6 видов.
Grid Шерстяной диван (Custom NPCs).gif Шерстяной диван Полублок - Шерстяной диван. Может быть многоблочной структурой. На нём можно сидеть. Всего 6ть видов.
Grid Деревянный диван (Custom NPCs).gif Деревянный диван Полублок - Шерстяной диван. Может быть многоблочной структурой. На нём можно сидеть. Всего 6 видов.
Grid Деревянный стол (Custom NPCs).gif Деревянный стол Блок - декоративный. Может быть многоблочной структурой. Всего 6твидов.
Grid Большой знак (Custom NPCs).png Большой знак На самом деле это Большая табличка. Как и на табличке на нём можно писать текст.
Grid Ящик (Custom NPCs).gif Ящик Блок. Имеет внутренний инвентарь как Двойной сундук на 54 слота. Всего 6 видов.
Grid Бочка (Custom NPCs).gif Бочка Блок схожий с Ящиком. Имеет внутренний инвентарь как Двойной сундук на 54 слота. Всего 6 видов.
Grid Оружейная стойка (Custom NPCs).gif Оружейная стойка Стойка - двух блочная структура, которая может визуально хранить на себе до 3-ех любых предметов. Всего 6 видов.
Grid Надгробная плита (Custom NPCs).gif Надгробная плита Блок, на котором можно оставить текст на вроде таблички. Всего 3 вида.
Grid Знак (Custom NPCs).gif Знак Блок типа указателя. Можно нанести на него любой предмет. Всего 6 видов.
Grid Полка (Custom NPCs).gif Полка Полублок, Может быть многоблочной структурой, на который можно ставить горшок или рычаг. Всего 6 видов.
Grid Луч (Custom NPCs).gif Луч Миниблок, на самом деле это не луч, а ствол торчащий из стены, собственно на стены и ставится. Всего 6 видов.
Grid Книга (Custom NPCs).png Книга Книга - блок. После установки этого блока - его можно использовать как простую книгу для записей.
Grid Пьедестал (Custom NPCs).gif Пьедестал Блок. Можно поставить на другие блоки, а в него можно установить любое не огнестрельное оружие. Всего 5 видов.
Grid Кристалл (Custom NPCs).gif Кристалл Полупрозрачный Блок. Похож на Стекло, только имеет тени мутности на стенках. Всего 16 видов.
Grid Костёр (Custom NPCs).png Костёр Полублок - Костёр. Он не поджигает! Выглядит красиво и светится.
Grid Лампа (Custom NPCs).png Лампа Миниблок - Лампа. Светится как факел, который можно выключать/включать. Выглядит красиво и светится.
Grid Свеча (Custom NPCs).png Свеча Миниблок - Свеча. Светится как факел, который можно выключать/включать. Выглядит красиво и светится.
Grid Заполнитель (Custom NPCs).gif Заполнитель Матовый Блок. В наличии 16 видов. Абсолютно бесшовные блоки.

Технические Блоки[править | править вики-текст]

Изображение Название Описание
Grid Редстоун блок (Custom NPCs).png Редстоун блок Блок реагирующий на игроков вблизи себя. Зона реагирования настраивается.
Grid Локационный квестовый блок (Custom NPCs).png Локационный квестовый блок Блок необходимый для квестов, в задачу которых входит поиск местности/территории и т.д..
Grid Граница (Custom NPCs).png Граница Блок, который не разрешает перемещение игроков по нему. Отбрасывает в сторону стрелки.
Grid Скриптовый блок (Custom NPCs).png Скриптовый блок Блок, интерфейс которого аналогичен с Сценаристом 1.9.0. Активируется подачей на него сигнал красного камня.
Grid Скриптовая дверь (Custom NPCs).png Скриптовая дверь Дверь, интерфейс которой аналогичен с Сценаристом 1.9.0. Активируется при открывании/закрывании.
Grid Строительный блок (Custom NPCs).png Строительный блок Блок-строитель. Устанавливает шаблон готовой территории. Всё установленное пропадёт если сломать блок. По функционалу похож на Строитель из BuildCraft.
Grid Копировальный блок (Custom NPCs).png Копировальный блок Блок, который копирует указанную область.
Grid Торговый блок (Custom NPCs).png Торговый блок Блок, который позволяет двум игрокам безопасно обмениваться товарами.
Grid Верстак Плотника (Custom NPCs).png Верстак Плотника Это расширенный верстак крафта. Имеет сетку 4х4 (16 клеток) для создания предметов.
Grid Наковальня (Custom NPCs).png Наковальня Блок, полностью аналогичен с Верстаком Плотника.
Почтовый ящик.gif Почтовый ящик Блок, в котором вы можете получить и прочитать письма, которые вам отправили.

Предметы[править | править вики-текст]

Инструменты[править | править вики-текст]

Изображение Название Описание
Grid Настройщик NPC (Custom NPCs).png Настройщик NPC Это основной инструмент мода для создания и редактирования NPC.
Grid Клонер NPC (Custom NPCs).png Клонер NPC Инструмент для копирования NPC, сохранения их на сервер или клиент.
Grid Сценарист (Custom NPCs).png Сценарист Инструмент создания сценария различных действий. Использует языки программирования.
Grid Путевод NPC (Custom NPCs).png Путевод NPC Инструмент манипуляции движения NPC. Задаёт точки для перемещения и может сместить точку респауна.
Grid Спаунер NPC (Custom NPCs).png Спаунер NPC Инструмент для вызова/спауна созданных ранее NPC.
Grid Телепортер (Custom NPCs).png Телепортер Инструмент для быстрых перемещений между мирами. Может телепортировать на Спаун любого мира в игре.
Grid Камень Душь (Custom NPCs).png Камень Душ Этот предмет способен заключить в себя любого NPC или даже любого Моба других модов, а после выпустить в любой точке. Похож на Яйца призывания

Оружие[править | править вики-текст]

Изображение Название Описание
Grid Пистолеты (Custom NPCs).gif Пистолеты Оружие дальнего боя. Стреляет Шариковыми пулями. Всего 7 видов.
Grid Автомат (Custom NPCs).png Автомат Оружие дальнего боя. Стреляет Чёрными пулями. Имеет магазин на 10 пуль.
Grid Мушкетон (Custom NPCs).png Мушкетон Оружие дальнего боя. Стреляет Чёрными пулями. Делает один выстрел с большим уроном и точностью.
Grid Пули (Custom NPCs).gif Пули Патроны, необходимые для Пистолетов. Всего 8 видов.
Grid Алебарды (Custom NPCs).gif Алебарда Длинное оружие ближнего боя. Всего 10 видов.
Grid Боевые молоты (Custom NPCs).gif Боевой молот Длинное оружие ближнего боя. Всего 11 видов.
Grid Боевые топоры (Custom NPCs).gif Боевой топор Короткое оружие ближнего боя. Всего 10 видов.
Grid Булавы (Custom NPCs).gif Булава Короткое оружие ближнего боя. Всего 10 видов.
Grid Двухсторонний меч (Custom NPCs).gif Двухсторонный меч Короткое оружие ближнего боя. Всего 10 видов.
Grid Кинжалы (Custom NPCs).gif Кинжал Короткое оружие ближнего боя. Всего 10 видов. Можно держать прямо и обратно.
Grid Копья (Custom NPCs).gif Копьё Длинное оружие ближнего боя. Всего 10 видов.
Grid Косы (Custom NPCs).gif Коса Длинное оружие ближнего боя. Всего 10 видов.
Grid Палаши (Custom NPCs).gif Палаш Длинное оружие ближнего боя. Всего 10 видов.
Grid Посохи (Custom NPCs).gif Посох Оружие дальнего боя. Всего 26 видов. Использует ману для выстрела.
Grid Трезубцы (Custom NPCs).gif Трезубец Длинное оружие ближнего боя. Всего 11 видов.
Grid Мечи (Custom NPCs).gif Меч Короткое оружие ближнего боя. Всего 5 видов.
Grid Щиты (Custom NPCs).gif Щит Никакой защиты не дают. Используются для левой руки NPC. Всего 21 вид.
Grid Оружие (Custom NPCs).gif Прочее оружие множество видов оружия, добавленные модом. Могут использоваться и игроками!

Броня[править | править вики-текст]

Изображение Название Описание
Grid Броня из кожи коровы (Custom NPCs).gif Броня из кожи коровы Броня по прочности как Броня из кожи, просто Коровий прикид. Не имеет крафта.
Grid Кожанная полная броня (Custom NPCs).gif Кожаная полная броня Броня по прочности как Броня из кожи, просто новый прикид. Не имеет крафта.
Grid Деревянная полная броня (Custom NPCs).gif Деревянная полная броня Броня по прочности как Броня из кожи. Не имеет крафта.
Grid Железная полная броня (Custom NPCs).gif Железная полная броня Броня по прочности как Броня из железа, просто новый прикид. Не имеет крафта.
Grid Бронзовая полная броня (Custom NPCs).gif Бронзовая полная броня Броня по прочности как Броня из железа. Не имеет крафта.
Grid Золотая полная броня (Custom NPCs).gif Золотая полная броня Броня по прочности как Броня из золота. Не имеет крафта.
Grid Алмазая закрытая броня (Custom NPCs).gif Алмазная полная броня Броня по прочности как Броня из алмазов, просто новый прикид. Не имеет крафта.
Grid Мифриловая броня (Custom NPCs).gif Мифриловая броня Броня по прочности как Броня из алмазов. Не имеет крафта.
Grid Изумрудная полная броня (Custom NPCs).gif Изумрудная полная броня Броня по прочности как Броня из алмазов. Не имеет крафта.
Grid Демоническая броня (Custom NPCs).gif Демоническая броня Броня по прочности как Броня из алмазов. Не имеет крафта.
Grid Броня Ассасина (Custom NPCs).gif Броня Асасина Броня по прочности как Броня из кожи. Не имеет крафта.
Grid Броня ниньзя (Custom NPCs).gif Броня Ниндзя Броня по прочности как Броня из кожи. Не имеет крафта.
Grid Одежда Коммисара (Custom NPCs).gif Одежда Коммисара Броня по прочности как Броня из кожи. Не имеет крафта.
Grid Латы Рыцаря (Custom NPCs).gif Латы Рыцаря Броня по прочности как Броня из железа. Не имеет крафта.
Grid Броня Х407 (Custom NPCs).gif Броня Х407 Броня по прочности как Броня из алмазов. Не имеет крафта.
Grid Одеяние волшебника (Custom NPCs).gif Одеяние волшебника Броня по прочности как Броня из кожи. Сет из 3-ех предметов. Не имеет крафта.
Grid Смокинг (Custom NPCs).gif Смокинг Броня по прочности как Броня из кожи. Сет из 3-ех предметов. Не имеет крафта.
Grid Солдатская Броня (Custom NPCs).gif Солдатская броня Броня по прочности как Броня из железа. Не имеет крафта.
Grid Тактическая Броня (Custom NPCs).gif Тактическая броня Броня из 2х вещей по прочности как Броня из железа. Не имеет крафта.
Grid Маска бандита (Custom NPCs).png Маска бандита Маска на глаза по прочности как Броня из кожи. Не имеет крафта.
Grid Пехотинский шлем (Custom NPCs).png Пехотинский шлем Шлем по прочности как Шлем из железа. Не имеет крафта.
Grid Оффицерский нагрудник (Custom NPCs).png Офицерский нагрудник Нагрудник по прочности как Нагрудник из железа. Не имеет крафта.
Grid Юбки (Custom NPCs).gif Юбки Всего 9 видов юбок. По прочности смотри аналоги по материалам. Не имеет крафта.
Grid Короны (Custom NPCs).gif Короны Короны разные по прочности как Шлемы. Не имеет крафта.

Разное[править | править вики-текст]

Изображение Название Описание
Grid Монеты (Custom NPCs).gif Монеты Монеты и деньги, различных видов. Нет способа получения.
Grid Слитки (Custom NPCs).gif Слитки Дополнительно 3 слитка в игру. Нет способа получения.
Grid Мана (Custom NPCs).png Мана Предмет необходимый в качестве патронов для посохов.
Grid Сферы для посохов (Custom NPCs).gif Сферы для посохов Визуальные изображения сфер магии, которыми стреляют посохи. Нет способа получения.
Grid Музыкальные инструменты (Custom NPCs).gif Музыкальные инструменты Предметы для NPC Барда. Игрок тоже может сыграть чего-нибудь. Способов получения не имеют.
Grid Разные (Custom NPCs).gif Прочие предметы Огромное количество предметов для ваших квестов. Способов получения не имеют.

Ошибки[править | править вики-текст]

  • Через несколько месяцев игры в онлайн режиме, некоторые NPC могут пропадать. Бывают случаи, когда NPC убегает далеко за точку своего спавна и не могут вернуться. Обычно они атакуют цели в зоне своей видимости и всё дальше уходят от точки их места установки. Однако бывают случаи, когда NPC попросту вообще исчезает, после чего исчезают рядом созданные NPC. Даже после их новой копии-установки, они вновь могут исчезнуть.
  • Важно для админов серверов с этим модом. Он сильно поносит в консоль, в случаях когда кто-то настраивает своих NPC с критическими возможностями - размеры NPC, их действия, скрипты, закапывание мест респауна. В результате чего логи сохраняются в немалых размерах. Особенно если NPC проваливается под коренную породу, т.е. ниже нулевого уровня.
  • NPC могут провалиться в пол, и проваливаются часто. Но в большинстве случаев через пару секунд баг прекращается. Чаще всего, проваливаются в гравий, песок и наковальни. При этом взаимодействовать с ним практически невозможно. Обновление не помогает.
  • Если NPC напал на волка, то у волка не поменяется скин на агрессивный.
  • Если на сервере открыть Спаунер NPC, окно может появиться у ВСЕХ игроков на сервере.
  • Иногда, при игре на "красивой" графике с последователями, мир застывает на пару секунд (не зависит от компьютера). Решено в "1.7.10а" версии мода.
  • В версии мода для 1.5, наемники иногда умирают в огне, даже если иммунитет от огня включён.
  • В версии мода для 1.5, в супер плоскости, не работает опция "опасаться воды" (хотя, она там и не нужна)
  • Иногда, NPC дергают по сто раз двери, как жители, если стоят в блоках с дверью и могут на них действовать.