Custom NPCs/Игра с модом

Это заготовка статьи
Вы можете помочь проекту, дополнив и оформив её.

Эта статья является вечной заготовкой, по-этому не стесняться править её!

Если вы игрок установивший себе игру MineCraft и подкинувший мод Custom NPCs, с какой нибудь картой из интернета или играете на сервере, но ничего не знаете о этом моде, то вы по-адресу.

Если что, то тут написано о том Как играть в MineCraft.

При заходе на чужую карту, первым делом оглянитесь. Обычно рядом с игроком бывает сундук или NPC, который выдаёт стартовые предметы. Так как мод является сюжетным жанром RPG, вам важно знать некоторые вещи:

  • 1 - При открытии инвентаря, вы можете заметить закладки сверху.
    • Первая - собственно инвентарь игрока.
    • Вторая - это список с заданиями, которые вы сейчас выполняете. В момент, когда ваш персонаж получает задания, это отображается в чате соответствующим текстом: "Получено задание ...." или выполнено и т.д.
    • Третья - тут указываются все Фракции и их отношение к вам, из тех что вы обнаружите. Все действия с изменением репутации той или иной Фракции так же указываются в чате.
  • 2 - Подходите к каждому NPC и нажимайте кнопку ПКМ. Каждый NPC имеет своё имя и небольшое описание под ним. Но я заметил, что некоторые карто-делы этот факт не учитывают. По-этому обращайтесь к каждому NPC, для того чтобы определить полезность этих существ. Не путайте NPC с враждебными монстрами, или враждебными NPC, и да они будут вас бить!
  • 3 - Раз уж вы начали общаться с NPC, то старайтесь читать или слушать всё что они вам говорят. Так как там будет указываться важная информация. К примеру местонахождение для выполнения вашего задания, или секретные места с припасами и прочее. Увы но достойных карт с русским озвучиванием персонажей я не нашёл. Надеюсь что страница Custom NPCs поможет в этом.
  • 4 - Как торговать с NPC Торговцами - Ничего сложного в этом нет. Требуемая валюта за предмет, который может продать NPC, должна находиться в вашем инвентаре. После простого нажатия кнопки ЛКМ или ПКМ по товару, вы его приобретёте, а валюта будет изъята из вашего инвентаря.
  • 5 - Как нанять наёмника - Вы обнаружили NPC, который говорит что его можно нанять? Вот ж вам повезло-то! Просто кладите валюту которую он просит, в соответствующий слот и нажимайте кнопку "Нанять". Количество дней так же указывается рядом. После того, как вы его наняли, вы можете отдавать ему приказы, для этого на него ещё раз необходимо нажать кнопку ПКМ, и выбрать соответствующий приказ в кнопке, или продлить срок оплаты.
  • 6 - Разговор с NPC - Когда вы обнаруживаете NPC с дополнительным окном для разговора, то учтите, что вы можете дать какой-нибудь вариант ответа. Весь текст разговора показан в основной части экрана, а ответы которые вы можете выбрать - внизу экрана под текстом. От того что и как вы ответите NPC, будет зависеть многое. От репутации к Фракции, до получения нового задания! Даже монстры могут на вас напасть в случае неправильного ответа.
  • 7 - Как выполнить задание - Как указано в первом пункте, квесты вы можете посмотреть в закладке в Инвентаре. Обычно, на каждый квест есть короткое описание того, что сейчас происходит или необходимо сделать. А так же указывается прогресс выполнения задания. Если карто-делы этого не указали, ну чтож - плохо!

Вот и все советы по игре с этим модом. Просто читайте всё подряд и делайте как велят. И если ваши руки не как у курицы лапы, а карто-делы знают своё дело, - то вы осилите весь сюжет. Удачи!