Custom NPCs/Примеры скриптов

Это заготовка статьи
Вы можете помочь проекту, дополнив и оформив её.

Ввиду того, что в версии мода 1.9.0 (beta) Noppes создал Скриптовый блок и Скрипровую дверь, а грамотно работающий Сценарист существует с версии 1.7.10, нельзя упускать тот факт, что мод становится всесторонним. Через скрипты можно заставить любого NPC быть кем угодно и заставить делать что угодно, а так же при использовании мировых и серверных скриптов и команд, можно осуществить жанр любой известной вам игры, или создать собственный. Прошу всех кто, хоть немного разбирается в этом - выкладывать в эту статью рабочие примеры использования любых скриптов с необходимыми скриншотами и обязательно заливать карту с этим примером и указанием версии мода для этой карты. А так же указывать язык программирования на котором написан ваш скрипт.

Цитата пользователя "daottoad" с форума на эту тему (1187 страница, 4е сообщение. 10 августа 2016г.). Есть ли обучалки на скриптование? Перевод:
Просто между нами - очень скоро я собираюсь создать форум по написанию сценариев, который будет сосредоточен на основах и полезных работ. Сейчас у меня нету времени, хотя я хотел бы начать и, возможно, делать одно видео в месяц на популярную тему. Затем увеличить количество видео позже, когда у меня будет больше времени. Но пока, что у меня действительно есть несколько основных сценариев видео вот тут. Есть и другие пользователи YouTube, к примеру Osimon - его первое видео хорошо показывает комплекс основ для скриптования. Не говорите никому про этот форум.