Пространства имён

Варианты

Поделиться

Поделиться
Действия

Divine RPG

Divine RPG
Divine-RPG-Mod.png
Автор

XolovA

Последняя версия

1.4.0 Beta 6.1

Дата выпуска

13 марта 2013

Совместимо с

1.6.4

Ссылки

Веб-сайт Форум

Divine RPG — это один из крупнейших когда-либо созданных модов. Он массово расширяет игру, добавляя в мир большое разнообразие мобов, миров, инструментов, оружия, брони, блоков, предметов и многое другое.

Содержание

[править] Установка

  1. Установите Minecraft Forge.
  2. Скачайте Divine RPG.
  3. Скопируйте архив в папку mods, которая находится в каталоге вашего Minecraft.

[править] Описание

Этот мод массово расширяет игру, делая её более фантастической и интересной. Появляется множество новых измерений, со своими уникальными мобами, рудами, оружием, бронёй, генерацией и многое другое. Вас ждёт действительно интересная система развития игрока. Ведь теперь будет действительно интересно выбирать своё оружие, броню и комплектацию. Выживать станет гораздо труднее и увлекательнее. Вы можете выбрать лёгкую ангельскую броню со способностью летать, а можете и тяжёлую галитовую, в которой вы будете защищены от всего мира. Появится огромное количество врагов, и против каждого из них можно будет придумать свою тактику ведения боя. Каждый может создать свой уникальный стиль в этом огромном и загадочном мире Divine RPG.

[править] Особенности

[править] Миры

Название Изображение Описание
Эдем Эден (Дравитовые холмы).png Это первые миры, в которые пойдёт игрок. Эти миры по сути практически одинаковы, и различны лишь цветом блоков: жёлтым, синим и фиолетовым. Они представляют собой летающие острова различных размеров, покрытые деревьями. В каждом из них встречается одна собственная руда. Почти все мобы копируют друг друга и лишь увеличивают силу при переходе в следующее измерение. Никаких структур там нет. Иногда встречаются довольно странные летающие блоки из земли, травы и камня.
Дикий лес Дикий лес (Азуритовые леса).png
Апалачия Апалачия.png
Небесный терн Небесный терн.png Этот мир представляет собой огромные белые пласты, состоящие из различных блоков. Деревья там редки. Из-за такой генерации, там довольно легко находить руду. Из-за моба "Сильная Кори", встречающееся там повсеместно, это измерение становится самым опасным из всех. Остальные же монстры не нанесут подготовленному игроку почти никакого урона.
Мортум Мортум.png Этот мир представляет собой шарообразные пробоины, слегка напоминающие пещеры. Тут довольно темно. Большинство пространства занимают блоки, и только изредка там можно встретить свободные от них "пещеры". Большинство мобов перемещается довольно медленно, и не составляют игроку большой опасности. Тут, также как и в некоторых предыдущих измерениях, есть собственная руда.
Заснежье Ледяной лес (Divine RPG).png Этот мир представляет собой огромные равнины с частыми и высокими деревьями. Иногда происходят перепады высот, выглядящие как утёсы. Также, тут можно встретить небольшие дома семинаров. Под землёй встречаются пещеры, как и в обычном мире, но они лишены всяких руд. Часто там генерируются сокровищницы. Внутри них есть замороженные сундуки, при уничтожении которых выпадают снежинки, использующиеся как валюта при торговле с семинарами.
Подземелье тайн Подземелье тайн (Divine RPG).png Этот мир представляет собой бесконечный лабиринт, в котором легко заплутать. Большинство блоков в этом измерении невозможно сломать. Чтобы не потеряться тут, лучше всего оставлять за собой какие-либо оповещательные знаки. Собственная руда этого мира отличается от предыдущих, так как её переплавление осуществляется лишь одним приспособлением, находящимся также только тут, и выступает в роли валюты с торговцами этого измерения.
Везеа Везеа (Divine RPG).png Этот мир представляет собой гигантские равнины, наслоенные друг на друга. Тут есть огромное количество структур-декораций. При переходе в это измерение, у игрока забираются все имеющиеся в его инвентаре вещи, и возвращающиеся только при переходе в портал обратно. В каждом из слоёв обитают различные мобы, увеличивающие свою мощь по их возрастанию.

[править] Статьи

[править] Галерея