Divine RPG

Divine RPG
Логотип (Divine RPG).png
Автор

XolovA, Eternaldoom

Ссылки

Page Вебсайт Форум

Последняя версия

1.4.1.3

Совместимо с

1.7.10

Forge

Да

Divine RPG — одна из крупнейших модификаций для Minecraft. Она массово расширяет игру, добавляя в мир большое разнообразие мобов, измерений, инструментов, оружия, брони, блоков, предметов и многое другое.

Установка[править | править вики-текст]

  1. Установите Minecraft Forge.
  2. Скачайте Divine RPG.
  3. Скопируйте файл в папку <папка игры>по умолчанию .minecraft/mods.

Описание[править | править вики-текст]

Эта модификация массово расширяет игру, делая её более фантастической и интересной. Появляется множество новых измерений со своими уникальными мобами, рудами, оружием, бронёй, генерацией и многое другое. Вас ждёт действительно интересная система развития игрока. Ведь теперь будет действительно интересно выбирать своё оружие, броню и комплектацию. Выживать станет гораздо труднее и увлекательнее. Вы можете выбрать лёгкую ангельскую броню со способностью летать, а можете и тяжёлую халитовую, в которой вы будете защищены от всего мира. Появится огромное количество врагов, и против каждого из них можно будет придумать свою тактику ведения боя. Каждый может создать свой уникальный стиль в этом огромном и загадочном мире мода Divine RPG.

Статьи[править | править вики-текст]

Особенности[править | править вики-текст]

Миры[править | править вики-текст]

Название Изображение Описание
Дравитовые холмы Эден (Дравитовые холмы).png Это первые миры, в которые пойдёт игрок. Они практически одинаковы, и различны лишь цветом блоков: жёлтым, синим и фиолетовым. Представляют собой летающие острова различных размеров, покрытые деревьями. В каждом из них встречается одна собственная руда. Почти все мобы копируют друг друга и лишь увеличивают силу при переходе в следующее измерение. Никаких структур там нет. Иногда встречаются довольно странные летающие блоки из земли, травы и камня.
Азуритовые леса Дикий лес (Азуритовые леса).png
Увитовые острова Апалачия.png
Мифриловые горы Небесный терн.png Мир представляет собой огромные белые пласты, состоящие из различных блоков. Деревья там редки. Из-за такой генерации, там довольно легко находить руду. Из-за моба «Сильная Кори», встречающегося там повсеместно, это измерение становится самым опасным из всех. Остальные же монстры не нанесут подготовленному игроку почти никакого урона.
Авгитовые глубины Мортум.png Этот мир представляет собой шарообразные пробоины, слегка напоминающие пещеры. Тут довольно темно. Большинство пространства занимают блоки, и только изредка там можно встретить свободные от них «пещеры». Большинство мобов перемещается довольно медленно, и не составляют игроку большой опасности. Тут, также как и в некоторых предыдущих измерениях, есть собственная руда.
Заснежье Ледяной лес (Divine RPG).png Мир представляет собой огромные равнины с частыми и высокими деревьями. Иногда происходят перепады высот, выглядящие как утёсы. Также, тут можно встретить небольшие дома семинаров. Под землёй встречаются пещеры, как и в обычном мире, но они лишены всяких руд. Часто там генерируются сокровищницы. Внутри них есть замороженные сундуки, при уничтожении которых выпадают снежинки, использующиеся как валюта при торговле с семинарами.
Подземелье тайн Подземелье тайн (Divine RPG).png Мир представляет собой бесконечный лабиринт, в котором легко заплутать. Большинство блоков в этом измерении невозможно сломать. Чтобы не потеряться тут, лучше всего оставлять за собой какие-либо оповещательные знаки. Собственная руда этого мира отличается от предыдущих, так как её переплавление осуществляется лишь одним приспособлением, находящимся также только тут, и выступает в роли валюты с торговцами этого измерения.
Везея Везеа (Divine RPG).png Мир представляет собой гигантские равнины, наслоенные друг на друга. Тут есть огромное количество структур-декораций. При переходе в это измерение, у игрока забираются все имеющиеся в его инвентаре вещи, и возвращающиеся только при переходе в портал обратно. В каждом из слоёв обитают различные мобы, увеличивающие свою мощь по их возрастанию.

Галерея[править | править вики-текст]