ExtraCells

Требуются подстатьи.png Этой статье (модификации) требуются подстатьи!
Вы можете помочь проекту, написав одну из них.
ExtraCells
Extracells logo.png
Автор

M3gaFr3ak

Последняя версия

2.3.14

Совместимо с

1.7.10

Ссылки

Веб-сайт

Форум

Форум

ExtraCells — это дополнение для Applied Energistics, добавляющее новые, гораздо более ёмкие жёсткие диски, а также новые механизмы.

Установка[править | править вики-текст]

МЭ Сеть[править | править вики-текст]

Доступ и контроль[править | править вики-текст]

Изображение Название Описание
Grid МЭ Жидкостный терминал доступа (ExtraCells).png МЭ Жидкостный терминал доступа Позволяет получить доступ к жидкостям в сети. Дает возможность наполнять/опустошать ёмкости (ведра, капсулы...) жидкостью из МЭ сети.
Grid МЭ Жидкостный монитор (ExtraCells).png МЭ Жидкостный монитор Позволяет увидеть количество определенной жидкости в сети на данный момент. При улучшении посредством конвертирующей матрицы появляется возможность доставать предметы из сети с пустым ведром в руках.
Grid МЭ Излучатель уровня жидкости (ExtraCells).png МЭ Излучатель уровня жидкости Кабель, который испускает сигнал красного камня при определенном количестве жидкости в сети.
Grid МЭ Резервная батарея (ExtraCells).png МЭ Резервная батарея Вмещает в себя 2.000.000 энергии. При подключении к сети только заряжается, впитывая в себя энергию.
При подаче сигнала красного камня отдаёт накопленную энергию в МЭ сеть.

Хранение[править | править вики-текст]

Изображение Название Описание
Grid МЭ Взрывоустойчивый дисковод (ExtraCells).png МЭ Взрывоустойчивый дисковод Хранилище для дисков МЭ сети. Имеет 3 слота под диски. Отличается от обычного дисковода тем, что может выдержать даже взрыв ядерного заряда из IC2.

Хранение предметов[править | править вики-текст]

Изображение Название Описание
Grid МЭ Контейнер блока (ExtraCells).png МЭ Контейнер блока Может хранить в себе только 1 тип предметов, но с помощью него можно ставить блоки на землю, или заменить уже стоящие.
Grid Кило кластер памяти (ExtraCells).png Кило кластер памяти Базовое хранилище. При соединении его с продвинутым корпусом для ячеек памяти получается 256К жёсткий диск.
Grid Мега кластер памяти (ExtraCells).png Мега кластер памяти Базовое хранилище. При соединении его с продвинутым корпусом для ячеек памяти получается 1М жёсткий диск.
Grid Гига кластер памяти (ExtraCells).png Гига кластер памяти Продвинутое хранилище. При соединении его с продвинутым корпусом для ячеек памяти получается 4М жёсткий диск.
Grid Тера кластер памяти (ExtraCells).png Тера кластер памяти Продвинутое хранилище. При соединении его с продвинутым корпусом для ячеек памяти получается 16М жёсткий диск.
Grid Продвинутый корпус для ячеек памяти (ExtraCells).png Продвинутый корпус для ячеек памяти Служит для вставки МЭ Хранилищ с получением соответствующих жестких дисков.
Grid МЭ 256К Жёсткий диск (ExtraCells).png МЭ 256К Жёсткий диск Ничем не отличаются от обычных жестких дисков, кроме того что обладают большей вместимостью.
Grid МЭ 1М Жёсткий диск (ExtraCells).png МЭ 1М Жёсткий диск
Grid Регулируемый МЭ жёсткий диск (ExtraCells).png Регулируемый МЭ жёсткий диск Жёсткий диск с настраиваемым количеством вмещающихся предметов.
Grid Шифруемый МЭ жёсткий диск (ExtraCells).png Шифруемый МЭ жёсткий диск Этот диск можно зашифровать. Взять предметы из зашифрованного диска сможете только вы.

Хранение жидкостей[править | править вики-текст]

Изображение Название Описание
Grid Жидкостная ячейка памяти (ExtraCells).png Жидкостная ячейка памяти Базовое хранилище. При соединении его с продвинутым жидкостным корпусом для ячеек памяти получается 1К жидкостный жёсткий диск.
Grid Жидкостный сегмент памяти (ExtraCells).png Жидкостный сегмент памяти Базовое хранилище. При соединении его с продвинутым жидкостным корпусом для ячеек памяти получается 4К жидкостный жёсткий диск.
Grid Жидкостный блок памяти (ExtraCells).png Жидкостный блок памяти Продвинутое хранилище. При соединении его с продвинутым жидкостным корпусом для ячеек памяти получается 16К жидкостный жёсткий диск.
Grid Жидкостный кластер памяти (ExtraCells).png Жидкостный кластер памяти Продвинутое хранилище. При соединении его с продвинутым жидкостным корпусом для ячеек памяти получается 64К жидкостный жёсткий диск.
Grid Продвинутый корпус для жидкостных ячеек памяти (ExtraCells).png Продвинутый корпус для жидкостных ячеек памяти Служит для вставки МЭ Жидкостных хранилищ с получением соответствующих жестких дисков.
Grid МЭ 1К Жидкостный жёсткий диск (ExtraCells).png МЭ 1К Жидкостный жёсткий диск Не отличаются от обычных жёстких дисков, но позволяют хранить в себе до 5 типов жидкости.
Grid МЭ 4К Жидкостный жёсткий диск (ExtraCells).png МЭ 4К Жидкостный жёсткий диск
Grid МЭ Кварцевый бак (ExtraCells).png МЭ Кварцевый бак Нужен для хранения жидкостей. Вмещает в себя 32 ведра.

Импорт/Экспорт[править | править вики-текст]

Изображение Название Описание
Grid МЭ Жидкостная шина импорта (ExtraCells).png МЭ Жидкостная шина импорта Позволяет перемещать предметы в МЭ сеть из других механизмов или хранилищ. Имеет восемь слотов для настройки.
Grid МЭ Жидкостная шина экспорта (ExtraCells).png МЭ Жидкостная шина экспорта Позволяет перемещать предметы из МЭ сети в другие механизмы или хранилища. Имеет восемь слотов для настройки.
Grid МЭ Жидкостная шина взаимодействия (ExtraCells).png МЭ Жидкостная шина взаимодействия Дает возможность использовать жидкостные хранилища из других модов в качестве части МЭ сети (жидкости из хранилища станут частью сети).
Grid МЭ Выбрасыватель предметов (ExtraCells).png МЭ Выбрасыватель предметов Аналогичен выбрасывателю, только выбрасывает предметы из МЭ сети. Чтобы выбрать предмет который нужно выбрасывать, нужно кликнуть этим предметом по нему.
Grid МЭ Жидкостный интерфейс (ExtraCells).png Жидкостный интерфейс
Grid МЭ Жидкостный вакуум (ExtraCells).png Жидкостный вакуум По свойствам аналогичен пустотной жидкостной трубе, т.е. предназначен для удаления ненужных жидкостей

Переработка[править | править вики-текст]

Изображение Название Описание
Grid МЭ Жидкостная поверхность перехода (ExtraCells).png МЭ Жидкостная поверхность перехода Аналогичен обычной поверхности перехода, но забирает перед собой жидкости.
Grid Паяльная станция (ExtraCells).png Паяльная станция Служит для регулирования вмещающихся предметов в регулируемом МЭ жёстком диске.
Grid Жидкостная камера крафта (ExtraCells).png Жидкостная камера крафта Позволяет собирать вещи, для которых нужен контейнер(например ведро) с жидкостью (например болотную землю)

Остальное[править | править вики-текст]

Изображение Название
Grid Морж (ExtraCells).png Морж